Piper 2.5 м. Failsafe

DGP
Andry_M:

Несско лет назад точь в точь этот вопрос уже поднимался. Но т.к. никто не читает форум, начнем с начала

Думаю стоит перенести обсуждение в несколько в иную плоскость, в статистику. Прошу просто поделиться: модель такая то, размах…, апа…, файлсейф такой.

DGP
DGP:

Прошу просто поделиться: модель такая то, размах…, апа…, файлсейф такой.

…а в ответ тишина.

Aiwan

Модели 3D (Edge, Vertigo, Corvus, Bandit, MXS) размах от 1м до 1.9м, аппа Futaba 6j, 14gs. Все Failsafe настроены на плоский штопор. Руль поворота вправо (или влево), элероны прямо, рули высоты вверх, газ 10%.

Гена_Большой
DGP:

…а в ответ тишина.

Геннадий, все дело в том, что разные модели при разных положениях рулей выполняют плоский штопор.
Например после брендового Ежа, китайский полутораметровый Слик при увеличении угла отклонения РН тупо сваливался в хаотическое падение.
Очень долго пришлось искать предельные углы отклонения плоскостей, чего не наблюдалось с ЕФ.

Сейчас похожая ситуация с 35СС Экстрой, очень маленькая грань от устойчивого штопора на ноже к хаотичному вращению.

Поэтому общей рекомендации на все случаи жизни никто не даст, все познается в результате опытов.

Так что только опытным путем. Ищите положение плоскостей, при котором модель будет падать как можно медленнее.

DGP

Опять - двадцать пять…Опять пишем очевидные вещи в которых я сам убежден. Облетаю самолет, возможно буду загонять пайпер в плоский штопр ради интереса, и то навряд ли. Он нужен мне для другого, это не пилотажка и не 3D.

Тезка и земеля, какой ФС на ваших моделях?

Гена_Большой

Все как и у всех, настроено на плоский штопор.
РВ - на всех моделях на себя до упора.
РН - влево, но на разных моделях разное отклонение, чаще всего до упора.
Элероны - на разных моделях по разному, их задача не дать модели вывалится на крыло.
Тут каждый раз подбираю опытным путем.

Газ - всегда в ноль (вторая кривая газа настроенная на тумблер HOLD), на ДВС и бензине кроме того еще и глушу мотор.