Статическая тяга двигателя и грузоподьемность.

Dima_RC

Коллеги,
Теоретический вопрос про тягу двигателя и грузоподъемность самолета.
Вот в характеристиках на двигатель я могу прочитать что статическая тяга двигателя с вином 20х10 например 10 кгс.
Я для своего профиля знаю Cx, Cy, S и т.д. Дальше я беру, и по формуле Fx=Cx*(p*S*V^2)/2 считаю скорость, т.е. что F=10 кгс, и следовательно V у меня будет пусть 40 м/c.
Дальше, для этой скорости я беру и считаю:
Fy = Cy*(p*S*V^2)/2
Пусть у меня есть самолет с профилем у которого в горизонтальном полете отношение Cx/Cy будет 0.1.

Правильно ли я понимаю что в этом случае у меня подъемная сила будет в 10 раз больше чем сила тяги?
Т.е. для двигателя с статической тягой 10 кГ я получу грузоподъемность в 100 кГ?
Спасибо!

HS125

Планер без мотора может тоже поднимать 100 кг и более. Значит понимаете неправильно. )))

Prsh

Думаю примерно правильно. Имеется ввиду ведь горизонтальный полет, а тогда отношение тяги к весу равно отношению Cx к Cy. Надо только учесть что в полете тяга будет меньше статической (как правило).

1 month later
amb2000

А ещё там учавствуют Сх фюзеляжа и т.д…