Настройки сервы карбюратора у ASP 60
Достался от старого хозяина самуль с четырехтактным движком АСП, но не ясно в правильном ли положении находится серва карбюратора? Когда подключил приемышь сервы РВ и РН че то как то не так встали - руль вывернуло влево, у стаба вверх РВ встал. Серву карбюратора пока не подключал к приемышу -не ясно, так или не так качалка стоит. Коллеги просветите в этом вопросе, как бы новичек в ДВСах, раньше только на электричках летал, но эту тему в деревне военные на глухо закрыли, приходится летать в соседней но условия там другие -сильные ветра, и нужен аппарат по тяжелее.
Когда подключил приемышь
А, передатчик был уже, включен?
Нормально, без включенного передатчика сервы встают в положении файл-сейф.
А, передатчик был уже, включен?
В авиахоббях уже лет десять…
Нормально, без включенного передатчика сервы встают в положении файл-сейф
Уже ответил…
В авиахоббях уже лет десять…
??
Когда подключил приемышь сервы РВ и РН че то как то не так встали - руль вывернуло влево, у стаба вверх РВ встал.
Снимаете качалки со всех серв, настройки каналов на передатчике все в 0. После этого производите поочередную настройку каналов. Т.е. так же как и на электричке. Настройка сервопривода газа ничем не отличается от обычной. Если есть возможность настройки кривой газа, то ее делают исходя из работы мотора. Не забывайте о функции T-CUT, и правильной настройке файл сейфа. У Вас двс и в случае проблем с приемником (сигнал или еще что) мотор, в отличии от электричек, будет продолжать работать. Последствия сами представляете.
Нормально, без включенного передатчика сервы встают в положении файл-сейф.
нет F/S в данном случае неоткуда взяться, связи еще не было.
Аналоговые сервы так себя ведут при подключении питания к приемнику в отсутствии сигнала с передатчика.
Они при каждом подключении будут смещать качалку,
рано или поздно упрутся в ограничение, а дальше как повезет ))
но в данном случае дело очевидно не в этом, а в том что модель настраивалась с другим приемником.
Аналоговые сервы так себя ведут при подключении питания к приемнику в отсутствии сигнала с передатчика.
Не совсем так. Я настраивал ДВСки чтоб именно так рули стояли в раскорячку при потере сигнала и малый газ. Тогда модель при потере сигнала входит в типа плоского штопора. Замена приемника не влияет на положение рулей.
Аппа JR 9.
Все зависит от используемого приемника.
У очень многих приемников можно настроить FS только на канал газа.
Но опять же, FS может случится только после установки связи приемника с аппаратурой.
Если подключить питание приемника с выключенной аппаратурой, он не переходит в FS.
Да при чем тут файлсейв???
Тут скорее всего дело в том, что стоят аналоговые сервушки, а с ними есть такая засада, если настроить нулевое положение на одной АППе, а потом подключить другую, то ноль сильно сместится, при чем с цифровыми сервами я такого не наблюдал. Я как то разбирался с этой засадой и тут все до безобразия просто. Большинство аналоговых сервушек меряет не длительность импульса, а скважность, а суть засады в том, что строго регламентирована длительность импульса, а частота нет!!! И по крайней мере у Хайтека и Футабы частота импульсов существенно отличается. У Хайтека 20мс период, а у Футабы 17мс.
Короче, если сервы аналоговые, то ни чего удивительного, надо просто заново отрегулировать нулевые положения рулей.
надо просто заново отрегулировать нулевые положения рулей.
Что и было сделано -снял качалки, подключил радио, приемыш, потом привода элеронов и рулей на радио выставил в ноль, а у сервы движка качалку оставил как было -в повернутом положении влево. Получу движек, обкатаю, дальше видно будет…