Spad

Майк

😃 нашел наконец-то:

ИМХО, но думаю особо заморачиватся не стоит, верхоплан, крыло широченное, несущий профиль, т.е. все как обычно - 2-4град вниз и столько же вправо

А потом шайбочками до ума доведете, если не удовлетворит

P/S/
Про угол установки крыла (по хорде) относительно строительной оси фюзеляжа забыл:

Тоже подбирал эсперементально, на моем тренере в мануале ваще было написано вниз 1,5 градуса
Сделал…
Первый облет показал, что надо 1 градус вверх, что решилось прямо на поле путем подкладывания 1мм бальзовой пластинки под переднюю кромку на двустороннем скотче

Шуруп

Крыло просто на фюз уложить, или задать угол?

Ок буду экспериментировать, у нас сугробы по пояс намело, падай не хочу

Майк
Шуруп:

Крыло просто на фюз уложить, или задать угол?

Ок буду экспериментировать, у нас сугробы по пояс намело, падай не хочу

Падать все равно не рекомендуется 😉

Смотря какая конструкция крепления крыла, но скорее всего просто кладется
Думаю, что угол уже задан, а проверить просто:
Линия, виртуально соединяющая ось мотора и РВ
и линия хорды крыла по максимально широким точкам (дальним друг от друга) на торце
Вот между ними угол - по крайней мере так бывает чаще всего

Почитайте

OLOVO

картон -жил !
картон - жив!
картон -будет жить!(с)
Приветствую Вас! Сразу два вопросика :
1 - вы на нем учиться собираетесь?
2 - фюз из короба делать планируете?
Если что -обращайтесь с вопросами - 2 года летаю на картонках, на бальзу переходить пока не думаю.
А с углами -не мудрите - ставьте крыло и ГО в ноль, а моторчик -с выкосом вниз, прим.1.5-2 градуса.

Adekamer

кстати - влезу и я 😃
у меня пока тоже с бальзовыми не очень складываются отношения 😃 вот тоже - как только - так сразу 😃
из сотового полипропилена сделаю - фактически есть все - кромя возможности смастерить (тайм лимит дикий) и полетать - но это все только до весны
планируется пока к постройке коропластолеты
а вот как я пробовал стать двс-ком - (и я им стану)

SAN

Сергей, а вот по последней ссылке Желтый Би.
Ушки на крыльях только для жесткости или есть какой аэродинамический эффект?
И как они приклеены, термоклеем?

DUDS

Эфекта сильно не заметил помимо того, что просто не закрытый торец крыла свистел в полете неприятно. 😦
Все клеилось на Момент (универсальный или какой под рукой был).

Кстати в отношении коропласта думаю уместно вспомнить Сергея Унковского…

aerostudio.narod.ru

7 days later
Шуруп

картон -жил !
картон - жив!
картон -будет жить!(с)
Приветствую Вас! Сразу два вопросика :
1 - вы на нем учиться собираетесь?
2 - фюз из короба делать планируете?
Если что -обращайтесь с вопросами - 2 года летаю на картонках, на бальзу переходить пока не думаю.
А с углами -не мудрите - ставьте крыло и ГО в ноль, а моторчик -с выкосом вниз, прим.1.5-2 градуса.
[/quote]
Фюз из картона. До этого летал на электричках.
Хочется шума и рева. Вот пока что получилось.
Вес 650г без двигла и аппаратуры.
Выкосы 2х2. Там видно будет.

SAN

Александр, к кому вопросы?
Если ко мне, то я уж давно летаю.
Учился на деревянных (но небальзовых 😃) самолётах.
А вот наши SPADы

2 months later
Шуруп

Сегодня облетал. Пошел ровно, без триммирования. Вот какой получился.

SAN

Поздравляю!
Лыжки ему ещё сделайте, очень приятно по снегу рулится.
Конвеер приятно делать.

17 days later
MaKC-KC

Делаю вот такого “БУХОГО” 😅 под МДС6.5 и есть парочка вопросов по весу оригинала , не нашол сколько весит у хозяев? Мне кажется что мой тяжёлый получается. И по пластику, в наличии есть 6мм а 4мм нету. На сколько будет тяжелее и можно ли вообще делать из такого толстого? www.spadtothebone.com/freeplans.htm

Andrei_Sss

1 Lb = 0,5 кг
у них вес самолета 4lb, 2oz
у нас тоже вес за два кг и летает хорошо.

12 days later
OLOVO

Здрасьте всем!
Вот закончил ероплан.
размах 1280
длина прим 1400
площ крыла 43.5 дм
вес 2700 без топлива ( бак на 250 мл)
мотор асп52.
материал - картон 4 мм -весь полностью. моторама - фанера 12 мм.лонжерон -бальза 10мм.
блин, беда с центровкой, пришлось дырок сверлить в хвосте, но в жесткости не потерял 😛