Так речь не про “козление” с “подлетами”, а про “вибрация с рысканьем”,
на крайней фото видно, что колеса реально стоят не параллельно.
Колеса катятся не параллельно.
На РН не реагирует.
после уменьшения скорости, “прижать” хвостик задрав РВ вверх,
даже если морда будет скакать, хвост не даст никуда уехать )
Так речь не про “козление” с “подлетами”, а про “вибрация с рысканьем”,
на крайней фото видно, что колеса реально стоят не параллельно.
Еще вопрос к хозяину модели: а колеса на оси сильно люфтят? На определенной скорости получаем резонанс колебаний колес. ИМХО
И еще у меня был самолет у которого колеса стояли со схождением наружу- вот я устал его ловить по полосе…
Доброе времени суток. Люфты минимальные. Колеса были на втулочках, я переделал на шарикоподшипники. По аналогии с автомобилями я немного схождение сделал. ( спереди расстояние между колес меньше, чем сзади) На меньших моделях это реально работает. На разбеге -пробеге они не рыскают. Тут не пойму что за фигня. Жду выходных и погоды. Попробую что получилось
не пойму что за фигня
Обычное нормальное явление. Бывало у всех, но мало кто признается )))
Стойка впереди центровки, значит самолет c основной передней стойкой впринципе неустойчив. Чем ближе стойка к ЦТ, тем устойчивее, но больше вероятность словить козла или прогрессирующего козла. Что бы на пробеге самолету стать хоть как-то устойчивым, ему нужно выдерживать направление, чего у вас и многих не получается. Сразу после посадки направление держится не колесом (которое не работает), а РН. РН еще работает. Тем более ему способствует сила инерции модели. Со снижением скорости остается только хвостовое колесико, которое прыгает и почти не цепляется за ВПП. И как оно может рулить? 😄 Улучшить сцепление - натянуть РВ, причем на мах. (Не сразу после касания, а спустя метры пробега!) Дальше зависит от диаметра колесика. Чем меньше - тем хуже. Маленькое больше прыгает и не цепляется… Соответственно не рулит. Так же, чем кривее ВПП, тем хуже. В идеале хороший асфальт и колесико побольше.
Еще немаловажный момент: у вас слишком узкая колея и мягкая, пружинящая стойка. Это плохая устойчивость, но хорошая помощь с возникновением колебаний. Что не гасит, а провоцирует развитие вашего дрифта. Растяжка уменьшила свойство пружины и вы сразу почувствовали улучшение.
Обычный всеми любимый совет заехать на развал-схождение - пустой взброс.
😛 Думаю мало у кого колеса стоят каждый сам по себе и в свою степь. Тут даже на глаз будет видно.
По аналогии с автомобилями я немного схождение сделал.
это лишнее и в этом причина, уберите на фиг
На меньших моделях это реально работает.
там вес меньше, колеса просто скользят по полосе
Всем привет. Ну вроде я победил это явление. Изменил форму стоики, убрал растяжку и сдвинул колеса назад. Так же добавил жёсткости пружинкам на заднее колесо. Пробежка стала ровной без дрожи и дрифта.
Колею ещё увеличил.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4c1907843df955007775f9ab":{"_id":"4c1907843df955007775f9ab","hid":67710,"name":"Pasha#","nick":"Pasha#","avatar_id":null,"css":""},"4c757c083df955007775d2df":{"_id":"4c757c083df955007775d2df","hid":70920,"name":"MWS","nick":"MWS","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""},"5f2ecaad3df95500776f4a97":{"_id":"5f2ecaad3df95500776f4a97","hid":357277,"name":"Матрос1971","nick":"Матрос1971","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"62cabe74527543613003bbf6","hid":571305,"title":"ЯК-55 2 метра прыжки после посадки.","views_count":15425,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"62cabe74527543613003bbf7","first_ts":"2022-07-10T11:56:36.727Z","first_user":"5f2ecaad3df95500776f4a97","last_post":"62d39b63073f1bbfe69875e3","last_ts":"2022-07-17T05:17:23.139Z","last_post_hid":17,"last_user":"5f2ecaad3df95500776f4a97"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}