CAP 232 Электро

Yaroslav_Zvezdin

Возникала подобная идея. Моторчик наверное 15-й нужен.

САН
Yaroslav_Zvezdin:

Возникала подобная идея. Моторчик наверное 15-й нужен.

А ты не переделывал до этого ничего? 😵

Victor

Раз он под 400 колекторник, то туда в самый раз 10LA

САН
Victor:

Раз он под 400 колекторник, то туда в самый раз 10LA

Есть ли различия в конструкции крыла и фюзеляжа в данном самолете?
Я имею в виду нужно ли его усиливать каким то образом? 😃

eliz

Собираюсь переделать под ДВС (ТТ-07) MiniGirl ЕР электрическую. Думаю кубика ей хватит. А так лучше взять Extra EP - получше САРы ведет себя в небе, но хлипка в центроплане.

Victor
САН:

Есть ли различия в конструкции крыла и фюзеляжа в данном самолете?
Я имею в виду нужно ли его усиливать каким то образом? 😃

Нос фюзеляжа - однозначно, подумай про вибрациию. Отальные усиления по усмотрению конструктора 😲 А вообше подумай надо ли тебе это? И не проще ли просто сделать маленький ДВС КАП самому

Boroda

Если речь о деревянном электролёте, предлагаемом несколькими московскими магазинами, то я ставил на него TT GP 07. Мотор встал легко, поскольку имел крепление за заднюю крышку. Глушитель самодельный, подкапотный.
В полёте оказался очень приятным, но глубокое V крыла и маломощность не позволяла вытворять нормальный пилотаж. А так очень хорош для того, чтоб неторопливо пожужжать в полный штиль.
Последний полёт в ветер закончился отрывом элерона, морковкой, и полным разрушением фюзеляжа.
Крыло хвост и лексан целы, новый фюз почти готов, мотор поставлю AP-09. Как тренер летает просто превосходно, конверсия в ДВС несложная, а вот с качеством сбрки и ремонтопригодностью не очень. Но в общем скорее плюс, дрова не в помойке, а на восстановлении.

Victor
eliz:

Собираюсь переделать под ДВС (ТТ-07) MiniGirl ЕР электрическую. Думаю кубика ей хватит. А так лучше взять Extra EP - получше САРы ведет себя в небе, но хлипка в центроплане.

Ой не советую MiniGirl переделывать. Уж больно она хлипенькая… китайцы в ней слишком много “дырок” лазером наделали

Илюха
САН:

Возникло желание приобресть CAP 232 электро, с целью переделать его под ДВС. 😁
В описании написано, что он предназначен под электро мотор 400 класса, как думаете O.S 25 LA будет как раз или…? Может кто делал подобное, поделитесь…)

А КАКОЙ ИМЕННО КАП ? КАПов в магазинах много всяких!!!
Пилотажевский?

SKIF-D
САН:

Возникло желание приобресть CAP 232 электро, с целью переделать его под ДВС. 😁
В описании написано, что он предназначен под электро мотор 400 класса, как думаете O.S 25 LA будет как раз или…? Может кто делал подобное, поделитесь…)

Ели это такая модель кап , то зачем огород городить,есть тоже самое изначально сделанное под полуторо кубовый ДВС. На вид все один в один, только покрутив в руках понимаеш,что не только пленка потолще, но и все заготовки из чего он собран изначально расчитывались под совсем другие нагрузки.А именно оригинал, переделывать в ДВС, " мона но не нуна" .Приведенный в ссылке самолетик есть в моем “ангаре”, жив и сдоров . Но конструкция его больно сопливая,даже после нескольких штатных посадок на фюзеляже лопнуло несколько элементов.Причем даже дерьмовая пленка,которой он был обтянут цела а под ней оторванная рейка.Не смертельно но неприятно .И если крыло и оперение еще более менее крепенькие ,то капот и фюз надо радикально усиливать.Тут где то есть статья, как человек подобного по конструкции ЯКа, переделывал-переделал но зарекся.

pavlin

я переделывал такой самолет под двс. Ставил ТТ-10. пришлось отпилить от него крепежные лапки и придумать крепление зп торец. Летал неплохо, но скорость любит немаленькую, очень срывался легко при необдуманных и резких маневрах, если чуть -чуть не угадал со скоростью. Крутился как волчек. Посадка представлялась возможным только в высокую траву, так как сажать такую малютку на огромной скорости на асфальт не рескнул. Очень хрупкий. при не очень аккуратной посадке вылезло много трещин в разных местах фюзеляжа ( о некоторых я даже и не узнал после осмотра)
На последнем полете , при отказе мотора, вошел почти вертикально в землю - скорость хоть и была не очень большая - фюзеляж разлетелся на молекулы,как каленое автомобильное стекло, причем то, что называется стойкой шасси так и не нашел. Зато крылу хоть бы что… Почти как новое. Короче для себя решил - оно того не стоит - смысла нет никакого. Как тренер вообще не годится, как пилотага тоже, это экстрим , а не развлечение. Единственный плюс, это размеры. Можно в пакете полиэтиленовом носить.На этом плюсы заканчиваются. Хотя может есть смысл поставить туда более легкий и мощный мотор, например электрический, тогда что то и изменится в лучшую сторону.

Илюха
Илюха:

А КАКОЙ ИМЕННО КАП ? КАПов в магазинах много всяких!!!
Пилотажевский?

то САН:
это я спрашиваю к тому , что есть у меня САР232 самодельной сборки , делал под електро , оказался слишком тяжелый (из-за крепости конструкции)
размах 104
длина 94
площадь крыла 20.8 дц.кв.
😁 будет побольше чем пилотажевский 😛
если интересно то пишите в личку , цену не заломлю 😃