Думаю, а не перебежать ли к вам? Есть некоторые сомнения :)...

collapse

Ох как! Не успел детей спать уложить как тут страница перевернулась, да еще как!

Чтоб снять некоторые вопросы, позволю себе процитировать себя самого в конфе электро по этой теме:

collapse:

Что-то много стало разговоров, что дескать, у нам в страну дерьмо всякое только и свозят, ибо никто не хочет денег платить за нормальные модели…
Вот подумалось мне, к весне завести нормальную классическую пилотагу (не фан), для уверенных размеренных полетов для отработки пилотажа, и при этом “приличного” качества… чтоб и не срывная, и быстрая, и рулилась хорошо… И должного уровня, чтоб не надо было ничего самому додумывать и “доводить до ума”…
В общем, и рыбку съесть, и … 😊

Профиль хотелось бы симметричный. Пилотага нужна классическая, так сказать - шлифовать азы по программе:)
Да-а-а… Флитон - зачетный гараж. 😃 У меня был JJ - правда так и не полетал на нем, побоялся в свое время… Но сделан явно с уважением как к сборщику, так и к пилоту…

Я тут на днях разбирал багги, взял в одну руку ДВС 0.21, бак и силовой акк…
А в другую 2212 (который в 2 раза легче того же 28хх) и пару силовых акков (вместо одного большей емкости)… ДВС тяжелее, но не настолько чтоб при пустом планере размахом в 1300 сразу было видно преимущество в весе у электро…
Не знаю, может попробовать что-то вроде этого:
hobbyforyou.ru/catalog/661-20704.html
и действительно подумать над ДВС…
Как-никак, багги у меня на ДВС-ах ездят, и ничего вроде, очень надежно и стабильно работают (OS max, по крайней мере… smile.gif)

В общем, это я к тому - почему пилотажка F3A, и почему ДВС.

“Большому куску рот радуется” это я как раз понимаю. И именно в ДВС вижу большую гибкость в плане размеров. Ну и “тяга к новому”, естессно 😃

15 метров - я писал про размер зоны, в которую уверенно сажаю метровую электричку. Дорога - прямая длинной метров 400 - думаю хватит и для ТРД… Просто есть некоторый психологичекий барьер ввиду большей массы и посадочной скорости ДВС-ного самолета, тем более F3A…

Щас читаю различия между 2-тактниками и 4-тактниками для моделей (с масштабами 1:1 мне все понятно и так:)). Пытаюсь выяснить так же некоторые технические детали, дабы не засорять форум тупыми вопросами. Единственно что не понимаю - почему мой баггийный мотор снимает 3,5 лошади при 0.21, а самолетный 0.46 - в лучшем случае 1,5… Правда у меня обороты - 40 тыщ… - поет как оса:))

Машина есть, большой седан, и видимо, с самым большим багажником 😃 (124-й мерседес)
Так что транспорт не проблемма. Другое дело, что самолет хочу поселить на даче - там же рядом поле для полетов идеальное (хоть на настоящем летай). Есть бензогазонокосилка для выкоса полосы.
Количество и вес стартового оборудования у багги ничуть не меньше, если не больше. Так что к этому не привыкать.

Для города есть Эктра 300 на электро. Живет себе в багажнике и хлеба не просит… Летаю часто, как только погода позволяет. Работаю на себя, посему время на это есть…

Ну… вроде все, о себе рассказал 😃)

RedSun

Я несколько раз сажал .46ю пилотягу в высокую траву, прежде чем попал в полосу. Без патологий. А взлететь и с дорожки трехметровой ширины можно.
Лично меня в ДВС несколько напрягает предстартовая подготовка. Пока все заправишь/заведешь/настроишь, можно забыть какие-то очевидные вещи вроде включения борта или выдвижения антенны. Хотя на электричестве я все это помню и не забываю 😃
И, конечно, противно потом самолет от масла протирать. Руки после заправки тоже обычно пачкаются…

LeON_ID

каждому свое. Кто-то самолеты с размахом > 2м заряжает электричеством, лишь-бы не пачкать руки, кто-то покупает микродвижки двс. я пока в этом деле чайник, но вывел такую формулу <1м - электро > 1м - двс. Так экономически выгодней. Как и везде - в моделизме нет универсальности, чтоб и дешево и хорошо и… Каждый самолет хорош для определенных условий + пристрастия пилота. Главное чтобы кайф был. Лично я не зашоривался на электро или двс. Летом для меня неамного приятней покопаться с двс. Зимой в основном пользую электро… Чтобы понять надо попробовать. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и томиться… Больше самолетов хороших и разных.

Fedostas

Переходи
Предстартовых вопросов конечно больше но все это интерестно
Тем более опыт общения с ДВС есть

Shavelsky

Писатель из меня никакой, но всё же я пытался донести до вас не суету, а именно КАЙФ ПРЕДПОЛЁТНОЙ ПОДГОТОВКИ МОДЕЛИ С ДВС! Отрешение от каждодневных проблем, быта и прочих вещей, портящих нашу недолгую жизнь - гарантировано. С электричками попроще - и, соответственно, кайф не тот, но там свои приколы.
Я в своё время предпочёл ДВС электричкам, и не пожалел. ДВСники летают обычно до того момента, когда дозаправить самоль уже нечем, а электролётчики до тех пор, пока самоль цел. Касается пенопластовых изделий. Или игрушек, всё же это не модели, а г… с мотором.
Качественные бальзовые электролёты - видел, но мало, - ни капли не уступают большим ДВСным самолётам-пилотам, правда, цена оборудованиря зашкаливает.
А выхлоп, (звук и запах) объясняют многое. Кому не нравится - электро, кому нравится-ДВС, сомневающимся - и то, и другое!

Matros_G
collapse:

Ну… вроде все, о себе рассказал 😃)

Старик, да ты уже с нами!!!

Из объяснений, вообще не вижу препятствий для твоего не перехода даже, а расширения в ДВС. В этой игре никто не запрещал разные скиллы прокачивать, беспредельно.

Единственное! Чтобы все сразу было круто и по-взрослому — выбирай четырехтактник.

Shavelsky
Matros_G:

Старик, да ты уже с нами!!!

Из объяснений, вообще не вижу препятствий для твоего не перехода даже, а расширения в ДВС. В этой игре никто не запрещал разные скиллы прокачивать, беспредельно.

Единственное! Чтобы все сразу было круто и по-взрослому — выбирай четырехтактник.

100%. Окупится.

Шифт

Да мы и не ругались и не мерялись а шутил, вот продолжение шутки: есть такая модель называется PRIMARY 25 от фирмы LANYU MODEL так вот у нее в лучших традициях летчика камикадзе предусмотрен одноразовый безоткатный еханизм складывания крыла в полете чтобы пикирование на цель получалось быстрое, точное, и чтобы так сказать у бравого пилота-камикадзе в последний момент не дрогнула рука или не закрались предательские мысли в голову

And
Шифт:

Да мы и не ругались и не мерялись а шутил, вот продолжение шутки: есть такая модель называется PRIMARY 25 от фирмы LANYU MODEL так вот у нее в лучших традициях летчика камикадзе предусмотрен одноразовый безоткатный еханизм складывания крыла в полете чтобы пикирование на цель получалось быстрое, точное, и чтобы так сказать у бравого пилота-камикадзе в последний момент не дрогнула рука или не закрались предательские мысли в голову

Коллега. Вопрос о разваливающихся в воздухе самолетах, на мой взгляд лежит в совсем другой плоскости. Каким образом такие модели попадают на наш рынок? А ведь это между прочим еще и наша с Вами безопасность. И тут уже не до шуток. Качество продаваемых моделей ни кому не нужная не подъемная тема(как и не контролируемая ) Думайте сами.

Шифт

Да я и не собирался в этом топике серьезно эту тему поднимать, так, пошутил. На самом деле на электро у меня тоже крылья складывались так что нельзя сказать что это именно на ДВС, это просто на некачественных моделях

RedSun
Shavelsky:

ДВСники летают обычно до того момента, когда дозаправить самоль уже нечем, а электролётчики до тех пор, пока самоль цел.

ЗАЧОТ !!! 😃