Пикирование с задней центровкой (электро)
На аналогичных моделях я использую Sanyo Twicell NiMH 8x720mAh.
На Ньюпоре последний замер времени полета (полное безветрие, в пол-газа) составил 16мин 47сек (немного не долетал до 17мин). Мотор жив до сих пор.
2 Eugen
А Twicell этот по габаритамвесу (мои весят 88г.) такой-же ? (дико не хочется ломать батарейный ящик на самолете )
И можно-ли NiMH заряжать Ni-Cad-овским зарядником (каюсь, нормального зарядника пока не имею 😊 ) ?
-
Габарит моего блока 2х4элемента, если не ошибаюсь, примерно 22х42х45, вес 100г. Но могут быть и другие компоновки в батарее.
-
Если в NICd заряднике есть регулятор значения Delta-Peak, то его надо уменьшить, если не ошибаюсь, до 3мВ, иначе на гидридных может не сработать.
Или постоянно контролировать температуру аккумулятора при заряде. Гидриды перезаряда/перегрева очень не любят. Но зато у них эффект памяти вроде отсутствует.
2 Eugen
Спасибо !
Поеду-ка я в поле…
День добрый !
Хочу поделиться впечатлениями и задать один вопрос.
Storch жив-здоров. Это действительно - САМО-лет -взлет с руки абсолютно без участия “пилота” , никаких кренов/уводов при брошенных ручках, устойчив по всем осям как черт и, несмотря на это, маневренность (для тренеровочного ЛА) впечатляет, прекрасно самовосстанавливается в полете после совершения маневров .
Так долго морально готовился к ситуации срыва потока по неопытности на первых полетах, но Аист мой ни разу не дал повода ( или я хорошо подготовился :rolleys: ) .
Пользуя данный аппарат , стал недопонимать, почему так много внимания народ уделяет углам установки мотора - после неоднократных склеиваний “морды” есть ба-а-альшие сомнения, что ось мотора осталась на прежнем месте и с прежними углами (хотя, конечно, восстанавливать старался “как было”) - разница в поведении если и появляется, то минимальные триммирования легко восстанавливают status quo.
Кажущаяся хрупкость сполна компенсируется отличными летными характеристиками и ремонтопригодностью.
Новый нос для него уже готов - сделан из потолочного пенопласта (боковые панели) и пенопластовых галтелей (верх и низ). Применения горячей трубы и утюга для придания нужных форм позволило сохранить наружный верхний слой пенопласта нетронутым шкуркой - поверхность как заводская, готова к покраске (Eugen - отдельный thanks !) Правда , нос пока ждет своего часа - жду, когда родной превратится в ничто.
В опсчем , одни положительные эмоции и понимание того, что выбор был правильный - Fiesler Storch может и должен быть первым р/у самолетом для начинающего ( безусловно, не только и не обязательно он, но он один из этого списка , for sure 😉 ). И, заметьте пжста, речь идет о перетяжеленном (360 г. против 280 рекомендованных производителем ) самолете , т.е. не надо бежать и менять ден.знаки на покупку ультра/микро приемника и серв - дядя в магазине меня не обманул - Storch “не видит” этих лишних 80-ти (!) граммов (не забудьте сразу поменять винт на 10х7 и акку бортовые мин. 7 банок. См. выше в этой теме).
Есть один вопрос : рука тянется сделать на нем петлю - все предпосылки налицо, уверен, что мотора хватит ну и вообще…
Разум же подсказывает, что делать этого не надо - два полукрыла крепятся к кабине не на штырях, а просто приклеиваются торцом (площать склеиваемых поверхностей просто смешна ) и поддерживаются подкосами. Крепления подкосов к крылу - точечная склейка. Для ремонта - лучше некуда, но вот хватит ли этого для петли ? Я не уверен …
А вы как думаете ?
Заранее спасибо.
Из последних новостей :
воспользовался рекомендациями уважаемого Eugen’a по проверке в статике возможности выполнения петли - положил на “крышу” Storch’а
груз, равный весу самолета и поднял его на пальцах за середину крыла - выдержал !
В поле получил подтверждение теории практикой - крутит петли легко и непринужденно, несмотря на то, что погодка была не сахар - порывистый ветер 😎