Чем обусловлена такая разница в цене ?

Matros_G
GershmanSG:

Может быть кто-нибудь сможет пояснить…

Всю правду знает только коммерческий директор “Пилотажа” (или лицо выполняющее его функции).

Нам же остается только догадываться, что собака, возможно, зарыта в том, что пилотажка — это некоторым образом профессиональный инструмент, а фан-флай — лечу-хохочу, отдохнуть хочу. Отсюда разный спрос, сбыт, норма прибыли, оборот и пр.

argnew
Matros_G:

а фан-флай — лечу-хохочу, отдохнуть хочу.

Фан Фану рознь. 3d пилотажка, в принципе, тот же фан. Похохотать не так уж просто. Если не летаешь с расходами. как на f3a и передненькой центровкой.

GershmanSG

А все-таки. Чем же 3A будет лучше 3D с зажатыми расходами ? На каких маневрах я смогу ощутить эту лучшесть ?

xoms-modelist

Я видел на любительских соревнованиях полеты и одного и другого, и выполнение хоть и упрощенного комплекса мне больше понравилось у 3д варианта этого самолета. Я не уверен точно, но кажется у 3д нагрузка на крыло ниже и профиль толще поэтому фигуры выполняются на одной скорости, а в целом пилотаж выглядет четче.

Matros_G
argnew:

Похохотать не так уж просто.

Щас не об этом! Дяденька интересовался изрядным дифферентом в цене, а не нюансами управляемости того или иного класса летательных аппаратов.

GershmanSG:

Чем же 3A будет лучше 3D с зажатыми расходами ?

О! Уже и нюансами заинтересовался…

argnew
Matros_G:

Щас не об этом! Дяденька интересовался изрядным дифферентом в цене, а не нюансами управляемости того или иного класса летательных аппаратов.
О! Уже и нюансами заинтересовался…

Согласен.

Ребята, разница в технике пилотирования и конструкции моделей F3A(D,AX, и.т.д.) так много раз обсуждалась на форуме, что Вам лучше залезть в поиск.

GershmanSG

Я видел на любительских соревнованиях полеты и одного и другого, и выполнение хоть и упрощенного комплекса мне больше понравилось у 3д варианта этого самолета. Я не уверен точно, но кажется у 3д нагрузка на крыло ниже и профиль толще поэтому фигуры выполняются на одной скорости, а в целом пилотаж выглядет четче.

Вот-вот. И нагрузка ниже, и пилотаж четче, и понравился 3D больше, а цена выше у 3A

Matros_G
GershmanSG:

и понравился 3D больше, а цена выше у 3A

Мущ-щина, не капризничайте! Бегите скорее уже в “Пилотаж” и прямо с порога кричите: “Дайте ДВА!!!”

GershmanSG

Мущ-щина, не капризничайте! Бегите скорее уже в “Пилотаж” и прямо с порога кричите: “Дайте ДВА!!!”

Да можно и один, но вот какой 😦 .
А если серьезно, то до 4T еще не созрел, хочу на 50 ослике (ring) это добро потробовать, вот и выбираю.

Matros_G
GershmanSG:

Да можно и один, но вот какой

Вот здесь один серьезный дяденька писал про свою историю эксплуатации “Груви”-пилотажки. Сейчас он чего-то блог свой забросил, но думаю, что через “личку” до него можно достучаться.

А для того, чтобы самому себе ответить на вопрос: какой именно вариант предпочесть, — необходимо для начала определиться, для чего Вам самолет вообще.

Я уже намекал: пилотажка — это дисциплина и регулярные (желательно) тренеровки по отработке отдельных фигур и пилотажного комплекса в целом, а фан-флай (или 3D) вполне можно и для простой развлекухи использовать. Просто за счет того, что второй летит (должен лететь) заметно медленней первого.

ZigZag_ZZ

Одна Дэу корейская, другая узбекская и вся разнича, вот нагнали теории!
Читай код ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Hawk114
GershmanSG:

Может быть кто-нибудь сможет пояснить чем обусловлена такая разница в цене

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6309/
и
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6310/

По характеристикам (за исключением площади крыла и рулевых поверхностей) все очень похоже. Производитель один и тот же.

Про 3D есть статья, а про 3A информации нет. Чем же он лучше ?

Полгода назад хотел взять 3-а на обзор его цена была как и 3-д-7200.Сказали есть 3-д .Пока решал цена 3-д упала и скидка оказалась больше.Видимо разница-из за маркетинговых соображений.
По 3д варианту-очень хорош, летает -сказка!!!Мотор АСП61-в самый раз,пока на 46 OS AX+360гр балласта.Где что подработать читайте обзор,будут вопросы задавайте-расскажу