Про лыжи. С началом снежного сезона
Михаил!
А вы человек с юмором.
Да ты знаешь Арам все моделисты, юмористы в первую очередь похлеще Жванецкого, моделисты во вторую. Они просто языком это сказать не могут, а руки то чешутся, выхода требуют, вот и вытворяют… Ну дальше ты знаешь.
Что все вытворяют со своим бюджетом!!! А их жены!!! Главное, что эта болезнь то заразная и как правило переходит на детей и родственников. Да еще на всю жизнь.
С уважением Михаил.
Михаил!
А вы человек с юмором.По поводу обтирания самолета, кстати, замечание конечно дельное. Но не всегда есть конструктивные возможности для протягивания системы выхлопа в з-цу. К тому же падает эстетика и увеличивается вес. А в 3D, часто, бьешся за каждые 50-100 гр. снижения веса. Особенно когда тяга движка - почти впритык. Да и обтереть - не проблема. Жидкость для мытья окон с распылителем продается везде. Тряпок - море. Метанол для этих целей использовать , как раньше, совесть не позволяет (и жадность).
Да все понятно про эти лишние 100 грамм . Они всегда помеха. Конечно лучше движок брать немного с запасом.
И конечно заводские самолеты тяжело переделываются под выхлоп. Но те кто своими руками то конструирует, клеит и разрабатывает не гоже себе под ноги гадить.
Я сейчас мозгую с выхлопом со своим Extra 300 1,60. Почти 1,9 метра размах и вес больше 6 килограмм. Saito 220 уж очень горячий выхлоп, и обдув под капотом слабоватый. Всю голову сломал. Лишь бы самолет не сломать.
Одна отрада мощи хоть отбавляй.
Да ты знаешь Арам все моделисты, юмористы в первую очередь похлеще Жванецкого, моделисты во вторую. Они просто языком это сказать не могут, а руки то чешутся, выхода требуют, вот и вытворяют… Ну дальше ты знаешь.
Что все вытворяют со своим бюджетом!!! А их жены!!! Главное, что эта болезнь то заразная и как правило переходит на детей и родственников. Да еще на всю жизнь.
С уважением Михаил.
Да все понятно про эти лишние 100 грамм . Они всегда помеха. Конечно лучше движок брать немного с запасом.
И конечно заводские самолеты тяжело переделываются под выхлоп. Но те кто своими руками то конструирует, клеит и разрабатывает не гоже себе под ноги гадить.Я сейчас мозгую с выхлопом со своим Extra 300 1,60. Почти 1,9 метра размах и вес больше 6 килограмм. Saito 220 уж очень горячий выхлоп, и обдув под капотом слабоватый. Всю голову сломал. Лишь бы самолет не сломать.
Одна отрада мощи хоть отбавляй.
У вас очень редкий для России Saito 220. Обычно, при необходимости такой тяги ставят, уже бензиновый мотор. Причем затраты на приобретение Saito 220 или 40ZDZ (или 3w-28) практически одинаковые. А тяговооруженность у 40zdz (и 3w) явно больше
И вопрос с системой выхлопа сниметься с повестки дня. И с обтиркой модели -то же. Да и с перегревом, возможно.
У вас очень редкий для России Saito 220. Обычно, при необходимости такой тяги ставят, уже бензиновый мотор. Причем затраты на приобретение Saito 220 или 40ZDZ (или 3w-28) практически одинаковые. А тяговооруженность у 40zdz (и 3w) явно больше
И вопрос с системой выхлопа сниметься с повестки дня. И с обтиркой модели -то же
Давай вместе посмотрим где выигрышь. Вот с выхлопом ты прав на все 100.
3w28 Saito 220
Cylinder capacity 28,5 ccm / 1.74 cu.in 36.3cc
Power 2,75 PS / HP / CV; 2,00 kW 3.5PS
Bore dia. 36 mm / 1.42 in 38.0mm
Stroke 28 mm / 1.10 in 32.0mm
Speed range 1500 - 8500 min-1 / rpm 2,000~10,000rpm
Weight 1210g 1,100g
Gasoline- 1 : 50 - 1 : 80 Mix
IIS - Ignition 6,0 V
Propelle 16 x 10; 18 x 8; 18 x 10;20 x 8 18×8~20×8in
У вас очень редкий для России Saito 220. Обычно, при необходимости такой тяги ставят, уже бензиновый мотор. Причем затраты на приобретение Saito 220 или 40ZDZ (или 3w-28) практически одинаковые. А тяговооруженность у 40zdz (и 3w) явно больше
И вопрос с системой выхлопа сниметься с повестки дня. И с обтиркой модели -то же. Да и с перегревом, возможно.
Таблица то и не получилась но ты последние цыфры это про Saito.
Давай вместе посмотрим где выигрышь. Вот с выхлопом ты прав на все 100.
3w28 Saito 220
Cylinder capacity 28,5 ccm / 1.74 cu.in 36.3cc
Power 2,75 PS / HP / CV; 2,00 kW 3.5PS
Bore dia. 36 mm / 1.42 in 38.0mm
Stroke 28 mm / 1.10 in 32.0mm
Speed range 1500 - 8500 min-1 / rpm 2,000~10,000rpm
Weight 1210g 1,100g
Gasoline- 1 : 50 - 1 : 80 Mix
IIS - Ignition 6,0 V
Propelle 16 x 10; 18 x 8; 18 x 10;20 x 8 18×8~20×8in
Таблица то и не получилась но ты последние цыфры это про Saito.
.
При сравнении этих двух моторов конкретно - возможно, что выбор в пользу Saito оправдан.
А я, вообще то, имел ввиду другое. Просто при весе самолета более 6 кг и размахом под 2х2 использование бензинового двигателя становиться предпочтительным по всех параметрам. Ценовом, мощностном, эксплуатационном. Не говоря уж про стоимость топлива и его меньший расход .
.
При сравнении этих двух моторов конкретно - возможно, что выбор в пользу Saito оправдан.
А я, вообще то, имел ввиду другое. Просто при весе самолета более 6 кг и размахом под 2х2 использование бензинового двигателя становиться предпочтительным по всех параметрам. Ценовом, мощностном, эксплуатационном. Не говоря уж про стоимость топлива и его меньший расход .
Ты полностью прав но начиная с кубатуры 50 сс и весе соотвественно больше 8 кило. Я честно говоря еще не тяну в таком тяжолом классе. До четырех с половиной на Saito 125 налетался, наконструировался, а вот на 220 и весе шесть кило я еще новичок. Тут оказывается большая разница и мои познания и опыт слабоват.
Например Extra 300 1,60 бортовое питание NiCa 4,8 V и емкость 2200 и все серваки цифровые 4 шт HS5625GM и один HS5645GM посадили аккумулятор минут за 20. А я уж думал здесь вопросов нет. Во как. А если бы в полете.
Например Extra 300 1,60 бортовое питание NiCa 4,8 V и емкость 2200 и все серваки цифровые 4 шт HS5625GM и один HS5645GM посадили аккумулятор минут за 20. А я уж думал здесь вопросов нет. Во как. А если бы в полете.
Странно.
Я с ребятами в клубе на 2x2 самоделке весом около 6 кг. (Катаноподобный самик c BME-44) замеряли потерю напряжения на бортовой батарее 2400 Sanyo Nicd(6V) после 3-х полетов по 10-15 мин. каждый (причем 2 раза -экстрим 3d). стояло 4 шт. HS5645 , на газу то-же цифра, но не сильная, на рудере Hs5945. Сожрало где-то 800-900 Ма.
Батарея ,правда , была новая, раз пять раскаченная.
Может быть при 6 вольтах потеря меньше. Или что-то с Вашей батареей. У меня один раз батарея (визуально целая, после преведущего падения -модель в хлам) стала дурить. При снятии термопленки с батареи оказалось, что чуть-чуть примята одна батарейка в спайке. И сдохла.)
Много раз слышал, что у цифр. Hitec разброс энергопотребления от партии к партии меняется, и вообще Hitec прожорливые сервы. Но сам этого (сравнивая Hitec и Футабу) не замечал никогда.
Тем более , что в конце этого сезона перешел на lion и очень этим доволен.
Ты полностью прав но начиная с кубатуры 50 сс и весе соотвественно больше 8 кило.
Для Самолетины под 8 или чуть более кило (правда для 3D) нужет уже не 50-куб бенз. мотор. Это минимум 60-й. А лучше 80 boxer, типа zdz.
Ты полностью прав но начиная с кубатуры 50 сс и весе соотвественно больше 8 кило.
Для Самолетины под 8 или чуть более кило (правда для 3D) нужет уже не 50-куб бенз. мотор. Это минимум 60-й. А лучше 80 boxer, типа zdz.
Самолично наблюдал 8кг Диаблотин XL(2х2м) исполняющий 3Д на BME44. даже видео есть…
Самолично наблюдал 8кг Диаблотин XL(2х2м) исполняющий 3Д на BME44. даже видео есть…
.
Вы несколько заблуждаетесь. Говорю не голословно, т.к.такой ХL у меня есть .
Вот на столе стоит
rcopen.com/files/000000000000000000000000
стоит BME50. Размах 2,2 м. Чешский родной ARF, несколько доработанный.Взлетный вес - где-то 6800.
C 44-м движком был бы легче грамм на 50-70.
А на 44-м в Москве вы наверное у Переверзева видели. Он на таком (таких) уже года 3-4 летает. Очень здорово,кстати.
А если мне не верите про вес - можете посмотреть сайт Селезня, кот. ими и торгует.
www.rcmodels.ru/d_jr73.shtml