Вопрос по постройке Pitts

DimIs
Faleks:

Вот Вам ориентир под 50 кубовый движок… хотя это не Питтс, но из той же оперы
www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/

Алексей
ЗЫ а на счет обтяжки или покраски… уже вроде ясно написали.
И вопрос… Вы что, делаете не по чертежам???

Чертежи буду делать сам на основе рисунков и чертежей, крыло хочу сделать неразборное
Подскажите хотябы ориентировочно насколько тяжелей получится со стеклотканью и имеет ли смысл делать стеклом модель размахом 1,90-2,0

Faleks

Ну если не понятно… под 50 бензинку, размах бипа 1700мах 1800 мм. и обтяжка стеклом не нужна потому, что вес и так будет не малый, да и не к чему это.

Алексей

ЗЫ и чертежи в нете есть готовые, зачем изобретать велосипед.

pentajazz
DimIs:

А если просто загрунтовать и покрасить?
Объем мотора выбирался искодя из того что на СУ26 с размахом 2,50 rcopen.com/blogs/2452?tag=139 если я не ошибаюсь летал на 62 моторе
100 кубов не слишком ли много для него, да и по габаритам такой мотор туда не войдет на мой взгляд
По моим прекидкам он должен весить не более 14 кг, я исхожу из того что Катана которую строил сам при размахе 1,70 собранная и заправленная весит 3,7кг.
На счет её прочности могу сказать что при падении с 15 метров под углом 30 она отделалась только сломаным пропелером.

на моем Су-26 теперь стоит 80 ZDZ.
маловат оказался моторчик для самолета, да и возможность поменять появилась (а так, может и не менял бы…)
хотя с ходом обакатки летать на 62-м моторе становилось все веселее и веселее.
www.toni-clark.com/index_en.htm
тут есть и про моторы и про Питтс тоже.
качаем полный каталог, читаем - очень полезно.
www.toni-clark.com/ftp/e-Kat_1_2007.pdf
на 1,8 метра питтс как раз идет тот мотор, что стоял у меня.
а некоторые (так там написано) ставят даже 80 оппозитник.
цена КИТа в 717 евронов по моему даже не очень высокая, учитывая наличие всего барахла в комплекте. но, это смотря по доходам, но построить самому не дешевле.
проверено.

обтяжка пленкой - по моему самый простой вариант, и самый реальный. объем работ по оклейке стеклом и покраске несравним с обтяжкой.
питтс 1,8 метра можно полностью обтянуть за неделю, вечерами, крыло одно и другое, хвост, фюзель, наклейки.

настоятельно ркомендую посмотреть и внимательно изучить как можно больше чертежей по теме. иначе - хана.
с нуля на фотках - редчайшее самурайство, пости безнадежное, к тому же. как ни жаль.
вес выростет, не факт, что будет прочно, головняков много, и пр.
пройдено на собственной шкуре.
можно чертежи того (см. выше) кита купить, они продаются отдельно. это ТОЧНО стоит сделать, если нет бесплатных. конечно, если есть опыт постройки 2-х 3-х больших (это важно!) байпов - тогда вперед, но, как видно, это не так.
это не под .46 калилку сваять пепелац.

DimIs
pentajazz:

на моем Су-26 теперь стоит 80 ZDZ.
маловат оказался моторчик для самолета, да и возможность поменять появилась (а так, может и не менял бы…)
хотя с ходом обакатки летать на 62-м моторе становилось все веселее и веселее.
www.toni-clark.com/index_en.htm
тут есть и про моторы и про Питтс тоже.
качаем полный каталог, читаем - очень полезно.
www.toni-clark.com/ftp/e-Kat_1_2007.pdf
на 1,8 метра питтс как раз идет тот мотор, что стоял у меня.
а некоторые (так там написано) ставят даже 80 оппозитник.
цена КИТа в 717 евронов по моему даже не очень высокая, учитывая наличие всего барахла в комплекте. но, это смотря по доходам, но построить самому не дешевле.
проверено.

обтяжка пленкой - по моему самый простой вариант, и самый реальный. объем работ по оклейке стеклом и покраске несравним с обтяжкой.
питтс 1,8 метра можно полностью обтянуть за неделю, вечерами, крыло одно и другое, хвост, фюзель, наклейки.

настоятельно ркомендую посмотреть и внимательно изучить как можно больше чертежей по теме. иначе - хана.
с нуля на фотках - редчайшее самурайство, пости безнадежное, к тому же. как ни жаль.
вес выростет, не факт, что будет прочно, головняков много, и пр.
пройдено на собственной шкуре.
можно чертежи того (см. выше) кита купить, они продаются отдельно. это ТОЧНО стоит сделать, если нет бесплатных. конечно, если есть опыт постройки 2-х 3-х больших (это важно!) байпов - тогда вперед, но, как видно, это не так.
это не под .46 калилку сваять пепелац.

Спасибо за информацию, хотел ещё уточнить в чем преймущества (и недостатки) опозитов. Я изначально хотел делать под этот мотор hobbyforyou.ru/catalog/502-3192.html
Чертежи нашел только хотел переделать под не разборное крыло размахом 190, и съемный стабилизатор, потянет ли данный мотор такой самолет.

Хотел спросить стоит ли придавать профиль стабилизатору например NACA 0008 (мне кажется он будет более жестким) как это скажется на летных качествах, или делать плоским

toreo
DimIs:

Спасибо за информацию, хотел ещё уточнить в чем преймущества (и недостатки) опозитов. Я изначально хотел делать под этот мотор hobbyforyou.ru/catalog/502-3192.html
Чертежи нашел только хотел переделать под не разборное крыло размахом 190, и съемный стабилизатор, потянет ли данный мотор такой самолет.

Хотел спросить стоит ли придавать профиль стабилизатору например NACA 0008 (мне кажется он будет более жестким) как это скажется на летных качествах, или делать плоским

Вам же ясно сказали, под такой мотор и бип такого размера, прототип нужно выбирать АН-2, а не питс.
До профиля и обтяжки еще как до альфацентавры. Определитесь сначала с основными ТТХ.
типичный бип размахом 190
www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/AW33Ultimate.html

Хорошо летающий с легким полтиником бип:
www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/WMUltimate50.html

Двухметровый бип с полтиником будет летать как Ан2

DimIs
toreo:

Вам же ясно сказали, под такой мотор и бип такого размера, прототип нужно выбирать АН-2, а не питс.
До профиля и обтяжки еще как до альфацентавры. Определитесь сначала с основными ТТХ.
типичный бип размахом 190
www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/AW33Ultimate.html

Хорошо летающий с легким полтиником бип:
www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/WMUltimate50.html

Двухметровый бип с полтиником будет летать как Ан2

Размерами и объёмами вобщем понятно, но хотелось бы узнать мнение про профиль стабилизатора

toreo
DimIs:

Размерами и объёмами вобщем понятно, но хотелось бы узнать мнение про профиль стабилизатора

ну тогда ВООБЩЕМ профиль стабилизатора вам и не важен.

DimIs
toreo:

ну тогда ВООБЩЕМ профиль стабилизатора вам и не важен.

Спасибо за развернутый ответ 😵

Faleks
DimIs:

Спасибо за развернутый ответ 😵

Вам все правильно сказали… посмотрите на настоящий…

Алексей

pentajazz

оперение можно поское, проще строить, меньше весит, но надо противофлаттерные растяжки ставить. на прототипе присутствуют.

DimIs:

Спасибо за информацию, хотел ещё уточнить в чем преймущества (и недостатки) опозитов. Я изначально хотел делать под этот мотор hobbyforyou.ru/catalog/502-3192.html
Чертежи нашел только хотел переделать под не разборное крыло размахом 190, и съемный стабилизатор, потянет ли данный мотор такой самолет.

мотог катит на биплан 1500мм размахом.