ваше мнение Great Planes Seawind Amphibian
сильно пахучая это наверняка вовсе не эпоксидка, а полиэфирка. с эпоксидкой особо не дружит.
30 минут - не успеет стекло пропитаться. Возьмите лучше обыкновенную ЭДП. Через сутки нормально обрабатывается, хотя при некоторой сноровке обработка не понадобится.
Может быть…, я не химик 😃 и незнаю точно 😵 , на упаковке ничего не написано…, двух компонентный состав (типа с затвердителем), запах как у эпоксидки… только гораздо сильнее…, прекрасно прилипает и к металам, и к дереву, и к пластикам, и к стеклопластиковым самолётам 😃 (может их из этого же материала делают). Хотя Сивинда я собирал на эпоксидку ( 30 минутку из Пилотажа) тоже всё хорошо приклеилось 😵 ( она как-то даже более липкая), а вонючим клеем его ещё не мазал 😃
А что думаете именно по моей “трещине” ? Самолету конец ?
А что думаете именно по моей “трещине” ? Самолету конец ?
4 дня работы. я бы рогожей укрепил изнутри трещину, потом уже снаружи налепил пару слоев мелкой стеклоткани. 1 слой 1 день.
Я тоже не вижу больших сложностей…, всё это чинится, после чего самолётик будет, и летать, и даже плавать 😉 .
Больше всего времени уйдёт на наведение красоты… Как правильно сказали, 1 слой - 1 день…, ну долго она (зараза эпоксидка) сохнет 😦 … а пока нормально не застынеть непошкурить…, и пока краска там ещё… высохнет 😇
Вобщем думаю сделать так,разлом на фюзе проклеить изнутри одним слоем стеклоткани пропитанной эпоксидкой.
С наружи,- пропитать эпоксидкой стеклоткань,свернуть ее в трубочку и наложить на центр,если останутся отверстия или неровности,залить эпоксидкой потом зашкурить и покрасить. После высыхания краски,наложить двухсторонний скотч на середину фюза а с верху пленкой аракал в несколько слоев и следить,шаркнул по асфальту,переклеил. На поплавки тоже думаю двухсторонний скотч и пленку оракал. А к лету подготовить к воде несложно будет.
Вобщем думаю сделать так,разлом на фюзе проклеить изнутри одним слоем стеклоткани пропитанной эпоксидкой.
С наружи,- пропитать эпоксидкой стеклоткань,свернуть ее в трубочку и наложить на центр,если останутся отверстия или неровности,залить эпоксидкой потом зашкурить и покрасить. После высыхания краски,наложить двухсторонний скотч на середину фюза а с верху пленкой аракал в несколько слоев и следить,шаркнул по асфальту,переклеил. На поплавки тоже думаю двухсторонний скотч и пленку оракал. А к лету подготовить к воде несложно будет.
не надо скотча.
Одной пленки будет недостаточно…
Одной пленки будет недостаточно…
трекс, не надо соплей.Отремонтируй все по человечески. Завязывай долбать модель об асфальт. Садись лучше за сим с тяжелой моделью, потренируйся. Ничего сложно в посадке сивинда нет, просто немного другой навык.
Не расчитаны там щасси для посадок на землю,все равно будет земли касатся при более менее быстром снижении,а в порывистый ветер тяжело контролировать вертикальную скорость.Видел вчера ретракт от Робарт,вот это настоящие щасси с аммортизаторами.
Сивинд отремонтирован,один слой стеклоткани изнутри и один слой с наружи,изнутри покрупнее ткань,с наружи тонкая. остальные коцки залиты циакрином,он к стате хорошо пропитывает поры стеклоткани.
Застывшую эпоксидку шкурить с водой ?
Не расчитаны там щасси для посадок на землю,все равно будет земли касатся при более менее быстром снижении
яж тебе говорю - завязывай с асфальтом. Посиди в симе, а скоро уже можно с снега взлетать. Буржуи на нем с травы взлетают, а уж со снега да с твоим мотором - как 2 пальца. Я летал на поплавках с снега - это еще проще чем с воды.
Про снег и траву это интересно. У нас в Краснодаре такого снега нет,по утоптанному я так понимаю это невариант.
И с травы непредставляю как можно взлететь,он же крылом все равно при взлете и посадке зацепиться.
Для воды надо поднимать поплавки,очень маленькие они на моем ! Сивинде,при посадке можно цепануть воду крылом,особенно если сажать на большой скорости без крена назад.
ТОРЕО, поделитесь пожалуйста опытом посадки данных агрегатов на воду,я так представляю что при касании воды он по любому будет козлить,подпригивая в верх,при этом тяжело наверно будет удерживать крены…
В Симе немогу найти где там порывистый ветер,и там мне кажется как-то просто Сиавинд садиться.
Шкурить можно как с водой так и без воды…, как больше понравится 😃
Если с водой… то шкурка будет самоотчищаться и ей можно будет пользоваться дольше…, если без воды… то шкурка будет быстро забиваться и её понадобиться много…
Лично мне с водой больше нравится.
Про снег и траву это интересно. У нас в Краснодаре такого снега нет,по утоптанному я так понимаю это невариант.
И с травы непредставляю как можно взлететь,он же крылом все равно при взлете и посадке зацепиться.
Для воды надо поднимать поплавки,очень маленькие они на моем ! Сивинде,при посадке можно цепануть воду крылом,особенно если сажать на большой скорости без крена назад.
ТОРЕО, поделитесь пожалуйста опытом посадки данных агрегатов на воду,я так представляю что при касании воды он по любому будет козлить,подпригивая в верх,при этом тяжело наверно будет удерживать крены…
В Симе немогу найти где там порывистый ветер,и там мне кажется как-то просто Сиавинд садиться.
Я летал с поплавков самостоятельной постройки со слежавшегося снега весной. Главное найти ровный участок без следов и колеи. Однажды пытались полететь с пухляка - неполучилось - зарывается быстере чем успевает набрать скорость. Да и холодно знаете ли зимой…
Видел видео как такой сивинд взлетал и садился на траву… Правда я уверен, такой травы как у буржуев вы будете искать еще дольше чем снег.
Как садиться на сивинде.
- Правильная центровка.
- Самолет должен одинково лететь что на малом газу, что на полном. Если он ровно летит на полном, а на малом вспухает (а по умолчанию так оно и есть изза высокого мотора) - настройте миксер газ-РВ, чтобы на полном газу РВ немного прибирался вверх. Если на малом он у вас пухнет, то о нормальной посадке можно забыть.
- Настройте движок так, чтобы в хх он уходил только по тумблеру. В положении ручки “к себе” мотор должен работать на оборотах чуть выше ХХ. Зачем это нужно.
Самолеты такого плана не летают на ХХ, в любой момент полета у вас должна быть тяга. Нужен газ, всегда.Забудьте излюбленый прием - подлетели к полосе, газ сбросили в ХХ и спланировали на полосу. У вас в руках серьезная модель.Медленно и устойчиво на ХХ она лететь впринципе не может.
Технология самой посадки.
4. Сбрасываем скорость, выпускаем закрылки на максимум,возможно прибавляем немного газу так, что бы самолет на останавливаясь продолжал снижение, и протягиваем самолет на снижении.
Спускаемся на высоту выравнивания, выдерживаем и перед самым касанием, на высоте сантиметров 20-30 тормозим крылом. для этого мы увеличиваем угол атаки и немного пролетаем в таком положении.
Вся фишка в том, что если у вас газа недостаточно, что вы не сможете приподнять нос и затормозить крылом.Вы соприкоснетесь с водой на слишком высокой скорости. на обычной ВПП у вас будет бОльший выбег, ну максимум небольшой подскок. На воде же козел гарантирован.
Если у вас газа много - вы разумеется уйдете в набор высоты.
Если все нормально - вы тормозите и касаетесь сначала хвостом, и почти сразу за этим реданом.
Вцелом - здесь вся фишка в тонкости работы газом. И это не какая-то особенность Сивинда. Эта фишка всех тяжелых самолетов.Просто вода требует чуть более точной техники
5. Разумеется что возможно вам потребуется настройка миксера флапы-РВ, для того чтобы самолет не подвисал.Наверняка потребуется.
Я думаю, в октябре закончу ролик про посадку тяжелого самолета с боковым ветром. Впринципе видеоряд сам готов, нужно только наложить голос, поясняющий что куда крутить.
Спасибо за реальную инструкцию,но я немного по другому понимаю. Я захожу так - разворот на пол газа,потом смотрю по растоянию и высоте,контролирую газ,выравниваю на высоте менее метра вертикальную скорость.
Потом перевожу двигл на холостой и жду пока самолет сам начнет крениться назад от потери скорости,беру в это время руль высоты на себя,самик тормозит крылом и плавно садиться от потери скорости,вот рулем высоты надо работать сдесь точно и плавно и все это когда нет ветра. Если так как вы написали,выдерживать не на холостом, то при любой попытке затормозить крылом увеличивая угол атаки,самик уверенно уйдет в набор высоты,Сивинд довольно летучий аппарат, и где же я что упустил…
Спасибо за реальную инструкцию,но я немного по другому понимаю. Я захожу так - разворот на пол газа,потом смотрю по растоянию и высоте,контролирую газ,выравниваю на высоте менее метра вертикальную скорость.
Потом перевожу двигл на холостой и жду пока самолет сам начнет крениться назад от потери скорости,беру в это время руль высоты на себя,самик тормозит крылом и плавно садиться от потери скорости,вот рулем высоты надо работать сдесь точно и плавно и все это когда нет ветра. Если так как вы написали,выдерживать не на холостом, то при любой попытке затормозить крылом увеличивая угол атаки,самик уверенно уйдет в набор высоты,Сивинд довольно летучий аппарат, и где же я что упустил…
ничего вы не пропустили. видимо вам не всегда удается делать как вы написали. Иначе бы сивинд не был бы так пошкрябан 😃 Значит выдерживаете слишком рано и высоко. Если без шассей на воду - сивинд вам легко простит небольшой плюх на задницу. А проволочные шасси ессно никаких плюхов не прощают. Просто нужно чуть точнее и плавнее.
У вас мотор новый и подозреваю холостые у него еще высокие. поэтому и улетает, либо подъем носа начинаете на слишком высокой скорости. Вообще все это напоминает пересказ оперы 😃 нужно видеть своими глазами.
Флапами как пользуетесь?
специально для вас даю ссылочку на правильную посадку тяжелого самолета, с кроссвиндом.
www.rcuvideos.com/video/B25crosswindschool1-avi
обратите внимание на момент когда начинается подъем носа, тоесть торможение крылом. В 1 и последней посадке это отчетливо видно.
В эти выходные Сивинд хорошо отлетал,с посадкой принаровился,чуть выше холостого и садиться отлично без подскока. Вобщем решил я продать его,не мое это,заказал себе Фунтану 50. Продам всего за 7000р. чисто самолет.
Информация на барахолке. г. Краснодар.
Вообще даже незнаю какой самик я хочу,пока остановился на Фунтане 50 от ангар 9 под мою саиту 82.
В эти выходные Сивинд хорошо отлетал,с посадкой принаровился,чуть выше холостого и садиться отлично без подскока. Вобщем решил я продать его,не мое это,заказал себе Фунтану 50. Продам всего за 7000р. чисто самолет.
Информация на барахолке. г. Краснодар.
Вообще даже незнаю какой самик я хочу,пока остановился на Фунтане 50 от ангар 9 под мою саиту 82.
ктоже на сивинде с асфальта летает. все прелесть самолета открывается на воде.
Да и вообще эти самолеты,только для воды,там и место.Из-за большого времени припровождения близь реки Волги купил себе тоже гидрика,но не сиавиндыча,а присмотрелся мне такой самолет quicktechhobby.com/…/neptune_60inch_seaplane_arf_Y… Купил вмсете мотором с gms 47.Хоть модель и китайская проблем при сборке вообще никаких не испытовал,с центровкой вообще не заморачивался,все детали имели малую погрешности при совместимости,вообщем с прошлого лета остались только одни эмоции,эмоции и эмоцииТак потом и заболел гидросамолетмами.Под конец сезона произошла сильнейшая авария,на высоте,окло 12метров самолет ушел в неуправляемый штопор,-короче говоря грохнул как обо асфальт под 90гр.,-результат на удивление отвалилось хвостовое оперение с корневищем фюза,разломалось крыло,но электроника не намокла,так как самолет ушел под воду свечкой и вынорнул обратно(видимо повезло)!Фюз никаких намеков.Вообщем решил не востонавливать и слить его за 500р.Снова уже этим летом,опять начал вести поиски этого самолета,к сожелению его нигде в Москве и даже за рубежом не оказалось,начал задумываться сеавинде…Вообщем путем мучания одних из Московских магазинов,я все же заполучил единственный привезенный для меня экземпляр,а сеавинд остался не реализованной идей,так вот теперь смотрю и не понимаю,зачем грет плайн снял с производства seamastera-a(тоже самое что по сылке).Так вот к чему еду весь разговр,что сеавинд видимо получился слишком сложный не только в сборке но потребует от владельца коих навыков в экстренных случаях,когда тот же самый сеамастер,хоть и не блещит дизайном ,но очень грамотно продуман от своего большого брата.Сеамастер вообще не капризен при посадке и взлете,ветер и гребни волн по барабану(взлетал на выстоте гребня приблизительно 10см15см),практически не сваливается,фактически сразу управляем при взлете и посадке рулем поворота(там он срузу уходит в воду).капот мотору практически не мешает обдуву,фюз сделан из наверное облегченной фанеры что ли ,но очень “собака прочный”,т.е. уже ремонто пригодный, вообщем Друзья,если честно, смотрю гемороя с этим сеавиндом “полны штаны”.Почитав эту статью, все пришел к выводу что от сеавинда полностью искоренняю из своей головы,во первых от своей стоимости,во-вторых свой конструктивной особенностью.Но видимо для кого-то красота требует жертв,-кому как…Если кому интересно тут видео полета,качество говорю сразу не очень : video.mail.ru/mail/gaz2121/1/4.html и еще video.mail.ru/mail/gaz2121/1/5.html
А про сеавинд особенно напрягло это видео video.google.com/videosearch?q=seawind&emb=0&aq=f#… при не большом ударе ,крылья просто разлетелись…та же картина video.google.com/videosearch?q=seawind&emb=0&aq=f#…
опять же в пример сеамастер video.google.com/videosearch?q=seawind&emb=0&aq=f#… без падений в поисковике не нашел его к сожелению…
Скоро лето,а я щас летаю на пенопластовом электро Сиавинде от Греат Плэйнс. Самоль просто супер ! никаких проблем,уже пол года летаю и все хорошо,взлет и посадка с воды очень красиво получаются,можно и по воде погонять. Рекомендую.
без падений в поисковике не нашел его к сожелению…
На нашей поляне тоже был такой, при первой попытке запуска отлетела консоль при легком касании ноги - непроклей.
При второй попытке запуска самоль оказался неуправляемым … в руках довольно опытного пилота - итог морква об асфальт … сожгли остатки.
Прозвали этот самоль: НЛО - уж очень необычный по виду, а кто-то перевел это как “нелетающий объект” 😉