Доп. оборудование

2Fast4U

Добрый день!
Подскажите из опыта. Заглохент ли двигатель (для определённости OS 46 AX) в верхней точке, скажем, хаммера или колокола (нос вверх) на холостых оборотах? Нужно ли ставить доп. подпитывающие мини-баки в разрыв между карбюратором и основным баком и постоянный подкал свечи? Или достаточно отрегулированного двигателя?
У меня были опыты остановки двигателя (OS La 40) после спуска с горки и на вертикаль на малом газу. Тут дело только в настройке двигателя или “акробатчики” идут на ухищрения, описанные выше?

argnew
2Fast4U:

Добрый день!
Подскажите из опыта. Заглохент ли двигатель (для определённости OS 46 AX) в верхней точке, скажем, хаммера или колокола (нос вверх) на холостых оборотах? Нужно ли ставить доп. подпитывающие мини-баки в разрыв между карбюратором и основным баком и постоянный подкал свечи? Или достаточно отрегулированного двигателя?
У меня были опыты остановки двигателя (OS La 40) после спуска с горки и на вертикаль на малом газу. Тут дело только в настройке двигателя или “акробатчики” идут на ухищрения, описанные выше?

Глохнет он не от недостатка топлива, а от переохлаждения движка на холостых оборотах.
исходя из собственого опыта посоветую:

  1. Просто несколько увеличиваете триммером холостой ход после взлета.
  2. Ставите подкал (я не пользовался, правда)
  3. Лучше регулируйте карб.

И топливо лейте без касторки, если полеты не летом.

pentajazz

холостые можно на отдельный канал замиксировать - щелкнул - и они не падают ниже 10%, например.
реулировка и подкал - как варианты очень даже.
баки точно не надо.