История самолета 1987 года
Прошу пардону! Слегка…попразновал.
Для меня ошибка обидная!
В керосин его. Однозначно. ☕
В керосин его. Однозначно. ☕
на недельку - другую - все прекрасно разбереться
ну так как мне поршень из гильзы вынуть? и вал тоже… есть способ? форум порыл, ничё не нашел =( моторчик жалко :.-(
настаивать мотор в керосине пополам с ацетоном 😃
Добрый вечер!
Касторка отмокнит только в спирте. Начем работает тем и лечи.
А вообще если ТАЛКА ненужна я бы взял. У меня АЭРО- КОБРА под неё,ещё тех лохматых годов.
Старый движок сдох а нового в продаже нет.
Добрый вечер!
Касторка отмокнит только в спирте. Начем работает тем и лечи.
А вообще если ТАЛКА ненужна я бы взял. У меня АЭРО- КОБРА под неё,ещё тех лохматых годов.
Старый движок сдох а нового в продаже нет.
а можно фото вашей аэрокобры? обожаю этот самолет! в детстве делал кордовую полукопию.
ну так как мне поршень из гильзы вынуть? и вал тоже… есть способ? форум порыл, ничё не нашел =( моторчик жалко :.-(
Не помню точно - но талка 10-ка имела кольца кажется (давно её не держал в руках).
Тут есть осторожность чтоб не повредить моторчик. Обычно размачивал любую двиглу примерно одинаковым способом как и было обозначено в керосине - нагревал моторчик до температуры примерно 80-90 градусов и ложил в керосин именно горячим (больше температуру не рекомендую можит покрутить алюминевый картер). Когда положите увидите что керосин изрядно кипит вокруг деталей мотора. И так несколько раз пока не вымоется именно таким образом касторка. Касторка прекрасно растворяется в керосине и поэтому присутвие спирта не обязательно. Можите ацетона чуток добавить как советовали - но я обходился без последнего. При таком купании засохшая касторка вымоется и из подшипников.
Если прав насчет колец - то нестарайтесь сильно упорствовать в вибивании поршня или особо налегать в попытке прокрутить мотор. Деформирует канавки в поршне и кольца начнут болтаться - уже не мотор.
Дерзайте и удачи.
Добрый день!
Фото чуть позже,наверное сегодня вечерком ,а двигун размачивать только в спирте
И ненадо заморачивться,изобретать велосипед,всё давно проверенно.
Я лично размачивал в этиловом.
нашел керосин, спирта нет, а горючку переводить жалко…буду пробовать в керосине, пока просторазмочу, без нагрева.
жду фоток аэрокобры с нетерпением =)
нашел керосин, спирта нет, а горючку переводить жалко…буду пробовать в керосине, пока просторазмочу, без нагрева.
жду фоток аэрокобры с нетерпением =)
На крайний случай - есть в баллончиках средство для очистки карбюраторов(на авторынках продается). На моей практике - ещё ничто не устояло перед ней. Но она жутко летучая, т.е. придется постоянно подпшикивать…
ФОТО КАК ОБЕЩАЛ
Кобра у Вас обалденная. Ей бы новую движку цилиндром вниз поставить - и в небо!
Kobra-krasaviza! A MDS-6,5 v konservazionnoy smazke s 1982 goda ya otma4ival v 2002 godu v kerosine, a potom prekrastno (osobenno podshipniki) otmivalis AFTER RANom!
Ну, так что было дальше? Летал самолет?
Ждем продолжения с нетерпением!
Вы прокакой самолёт спрашиваете?
Если Кобра,то летал
Вы прокакой самолёт спрашиваете?
Если Кобра,то летал
Да нет, я про тот о котором раговор то начался, про тот что 1987 г.
Да, вот что значит руки откуда нужно… И что 20 лет назад делали - роли не играет.
Что питотага, что кобра - красавцы!. 😃
С большим уважением к создателям!
поставил аппаратуру, размочил в ацетоне и разобрал мотор, скоро полететит. Возможно в субботу или вскрсенье…
пока облета до сих пор не было - отец уехал в командировку, а без него я не хочу на нем летать. потом еще и я уехал.
теперь отец приехал, я тоже буду через неделю и в полет его закину! так не терпится уже!
так что ждите фото-видео отчета, если кому интересно выложу
Попробуйте смазку WD-40, есть в любом автомагазине. Раскоксовывает практически всё. Основа - всё тот же керосин + какие-то добавки,но “позлее” керосина будет.Но, надо тщательно обработать всё и вся. Желательно “искупать” в ней весь двигатель(изнутри - тоже) и оставить на сутки(примерно). После разборки, для смазки подшипников можно применить “Литол-24” : неплохая смазка, “держит” температуру подшипников без потери смазывающих свойств до 240 градусов по Цельсию.
УПС-С-С! Был невнимателен,сорри! Двигун, оказывается, уже “размочен”.
А не хотите двигатель на что-либо посовременнее сменить? Или дело принципа? Ежели так - понимаю.
а что помоему неплохой двигатель. для такой массы хватит вполне. ну а дальше время покажет.
Да, и в этом вы правы - хочется посмотреть как полетит с этим движком, оказаться в середине 80-х
=)