самолёт под 4т .30 калибра
Вес не более 1.3 кг.
Размах 1.1-1.2 метра.
4т 0.30, вес мотора около 300 грамм, тяга от 1,2 до 1,5 кг в статике… Далее смотрите сами что Вам нужно от самолета…
а нужны приемлемые пилотажные качества- чтоб делал фигуры не “задумываясь” 😁
просто есть самолётик…раньше стоял на нём .25 осёл серии fx… так он его тягал за милую душу
, но мотор умер(не своей смертью) а самолётик висит на стенке. вот и задумал купить 4т и поставить на него(масса примерно 1340) вот и терзают сомнения… а новый самолёт делать не сильно хочется-времени нет.
а нужны приемлемые пилотажные качества- чтоб делал фигуры не “задумываясь” 😁
просто есть самолётик…раньше стоял на нём .25 осёл серии fx… так он его тягал за милую душу
, но мотор умер(не своей смертью) а самолётик висит на стенке. вот и задумал купить 4т и поставить на него(масса примерно 1340) вот и терзают сомнения… а новый самолёт делать не сильно хочется-времени нет.
Ставь тогда 52 4Т, а лучше 61. Много тяги не бывает. .30ка 4Т это та же .15 2Т, тока в более крутой обертке.
спасиба…чтоб самолётина развалилась в воздухе?
52-много железа=>большя масса впереди, съедит центровка, будет порядочная нагрузка на крыло(а ракета мне не нужна) так что не зна…
была бы промежуточная кубатура… .36 например
*** была бы промежуточная кубатура… .36 например
0,30 возьмите тогда Осовский или Саиту - они кажись побольше АСП вытянут (я про асп писал 1,2-1,4 кг тяги)
спасиба…чтоб самолётина развалилась в воздухе?
52-много железа=>большя масса впереди, съедит центровка, будет порядочная нагрузка на крыло(а ракета мне не нужна) так что не зна…
была бы промежуточная кубатура… .36 например
У покойного Кэба, вечная ему память, был биплан(желто-голубенький такой). Первого владельца этого самолетика я лично знаю. Дак вот, этот бип(типа ультимейта) вообще конверсионный, либо электро либо под .15 2Т. Дак Кэб туда 52 оса 4Т задвинул. Тяговооруженность канешна за 2 получилась, но не порвало ниразу, так что под .25мотор оно самое то. Мой asp FS61(с глушаком) весит меньше чем osmax 46ax с МДСовским плоским подкапотником. Примерно как ASP 36й 2Т с родным глушаком. Так что 4Т легкие моторчики.
ЗЫ: Много тяги не бывает! Бывает ее нехватка в критической ситуации.
про тягу-то да…верно… но хочется что-нибудь такое маленькое 😁 и моторчик соответствующий
а 4т привлекает звуком
я уже года 2 не летал на самолётах с двигателем меньше 10 куб.см…ностальгия…
про тягу-то да…верно… но хочется что-нибудь такое маленькое ***
Ну поставьте не 0,30, а 0,40 - у ОС есть такие…
Если Вам нужно заменить 25 FX без особых хлопот, то 40 Саите альтернативы нет. По тяге, весу и креплению она полностью соответствует 25 FXу.
У меня был Шериф с 25 fxом. Для обкатки я ставил на него 30 Магнум четыре такта. Он прилично не дотягивает до ОСа.
да дело в том, что заказал уже… асп .30 4т… ладно, поставим-увидим… если что недолго новый самолёт сделать
спасибо
Если Вам нужно заменить 25 FX без особых хлопот, то 40 Саите альтернативы нет. По тяге, весу и креплению она полностью соответствует 25 FXу.
А где посмотреть установочные размеры именно Саиты 40? Плз…
А где посмотреть установочные размеры именно Саиты 40? Плз…
Попытался найти в Интернете. С ходу не получилось. Как то видел табличку размеров двигателей Саито в Акробате и в рекламе на этот двигатель видел, что его позиционировали как прямую замену 25fx без каких либо изменений в конструкции модели. Если поищите плотнее, чем я, найдете в сети.
да дело в том, что заказал уже… асп .30 4т… ладно, поставим-увидим… если что недолго новый самолёт сделать
спасибо
Это эквивалент 25 лашке в лучшем случае.
Тут всё есть-saito-engines.info/index.html.