Piper J-3 Cub - выбор двигателя... 4Т?
для неспешного полета по кругу, истинно копийного с медленным набором выстоы и так далее - хватит и АСП61, но будет ну очень грустно. Я летал на 2.9 кг самолете с Ос46АХ. Годится для отработски коробочки, ну или петлю/бочку сделать с хорошего разгона. И все.
Я понимаю, что пайпер это не катана, но всеж, на 3 кг самолет ставить .61 4Т имхо ну совсем мало.
Что касаемо Ос70 - можно и ОС70, но вроде по условиям задачи есть большей чатсью АСП, а не ОС. А у АСП не все так хорошо с 70м моторчиком, 91 не сильно тяжелей, а работает куда лучше.
Привет!
Ставь 0,91 два такта, четыре тактный тоже подойдет, но как ты видел на моем Пипе он крякнул, но это я думаю изначально в неправильной эксплуатации двига. Почему именно 2х тактный, вибрации меньше+тяги больше. единственное расход немного увеличиться:) Я летаю на нем уже год и очно для себя понял, что его двигун 91 2-х тактный
Тима
Привет. Бери 4-т, не пожалеешь. 0.61 будет достаточно, это же верхнеплан, а не Катана. А насчет ветра не парься, в сильный ветер и так не полетишь, в умеренный иные люди в Штыково и на пенопластовых контурных электролетах выделываются, не то что на таком большом самолете.
ASP 91 FS (4T) без вариантов! 61 тягу имеет с винтом 13х5(MAS) максимум 2.5кг. 91 мотор дает с 15х6(MAS) тягу 4.5кг.
Вот этот бип весит без гари ровно 3кг.
https://rcopen.com/…;showentry=2654
Взлетает в полгаза, Unlimited вертикаль. Хоть и не нужно ему это, но тяга такая не помешает для всяких нештатных ситуаций, когда лишние 500-1500г тяги спасают от морквы. 😈
70е-80 асп не брать ни в коем случае! Вес тот же что у 91, а мощи меньше и неудачные они. меня и 61 есть и 91 АСП. 91 мне понравился больше своей работой, хотя и 61 неплох, но маловато тягу дает.
Привет. Бери 4-т, не пожалеешь. 0.61 будет достаточно, это же верхнеплан, а не Катана. А насчет ветра не парься, в сильный ветер и так не полетишь, в умеренный иные люди в Штыково и на пенопластовых контурных электролетах выделываются, не то что на таком большом самолете.
4Т да еще и 61 😮 😮 НУ-НУ Единственное шо когда, предположим на взлете разбежались, отрыв все ОК и тут вдруг БАХ боковой порывчик, и при его размахе он очень чувствителен к таким вещам. Вы элеронами компенсируете крен, а этих самых элеронов и не хватает на его рзмах и тут же у вас встреча с планетой причем сначала крыло, потом место крепления крыла на фюзе, ну и в принципе все силовые узлы в Гавно. Мы это уже проходили. А потом вдруг вы захотите поставить полавки ( а вы этого захотите Японское то рядом;)), что и новый двиг покупать будете, потому как при наборе высоты вы вдруг почувтвуете, что ваш Пип заваливается от нехватка тяги. Летаю на нем уже год и для себя пнял тока 0,91 без разницы 2Т или 4Т.
Конечно если использовать его как планер для полетов по ветру и блинчиком, то тогда 0,46 двигун, тока на морду многа свинца вешать придется, потому как даже 91 у него центровка немного задняя
Тима
to ‘tom_007’
Привет!
Ставь 0,91 два такта, четыре тактный тоже подойдет, но как ты видел на моем Пипе он крякнул, но это я думаю изначально в неправильной эксплуатации двига. Почему именно 2х тактный, вибрации меньше+тяги больше. единственное расход немного увеличиться:) Я летаю на нем уже год и очно для себя понял, что его двигун 91 2-х тактный
Тима
Ваш Пайпер вроде крупнее немного? Размах 2,10 …? Не этот случайно?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4536/
Мой чуть поменьше - 1,95… 😊
to ‘tom_007’
Ваш Пайпер вроде крупнее немного? Размах 2,10 …? Не этот случайно?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4536/
Мой чуть поменьше - 1,95… 😊
РАзница 15см, особой погоды не сделает. Народ точно на таких же Пипах на 91 летают.
Да мой Пип Тайгеровский, был АРФ-ом в молодости 😈