Groovy 50 от WorldModels

Serega

Насчет веса в носу… А не спасет ли положение установка металлического кока? Плечо ведь получается больше, а стало быть и веса понадобится меньше для исправления центровки.

А вобще еще интересно… это все такие скромные или ни у кого такого самолета нет?

pacienti
Serega:

Насчет веса в носу… А не спасет ли положение установка металлического кока? Плечо ведь получается больше, а стало быть и веса понадобится меньше для исправления центровки.

А вобще еще интересно… это все такие скромные или ни у кого такого самолета нет?

у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор

rcopen.com/files/000000000000000000000000

😒

P_33
pacienti:

у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор

rcopen.com/files/000000000000000000000000

😒

Машинки надо из хвоста под фонарь переносить,привод на тросах

Serega
pacienti:

у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор

rcopen.com/files/000000000000000000000000

😒

неколько вопросов:

  1. это версия 3А или 3D?
  2. “Не очень тяжелый” это насколько ? У меня в планах поставить OS46AX. Только не сильно хотелось бы решать вопрос такими радикальными мерами как в обзоре на сайте (300гр все же крутовато это ж больше 10% веса)
  3. Судя по видео летать медленно и не сваливаться он может. Правильно?

Посадка супер 😲 За видео большое спасибо.

pacienti
P_33:

Машинки надо из хвоста под фонарь переносить,привод на тросах

глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно www.theworldmodels.com/para/…/A208.pdf 😅

Serega:

неколько вопросов:

  1. это версия 3А или 3D?
  2. “Не очень тяжелый” это насколько ? У меня в планах поставить OS46AX. Только не сильно хотелось бы решать вопрос такими радикальными мерами как в обзоре на сайте (300гр все же крутовато это ж больше 10% веса)
  3. Судя по видео летать медленно и не сваливаться он может. Правильно?

Посадка супер 😲 За видео большое спасибо.

  • это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
  • вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
  • он может все

p.s.

кстати, у меня и Cap-232 46 есть, и летает неплохо, только если не очень сильный ветер поперек полосы

😒 😒 😒

Serega
pacienti:
  • это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
  • вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
  • он может все
  1. уже начинаю склоняться к 3D версии. Единственное что смущает, так это то что малейший люфт приводит к весьма ощутимым отклонениям рулевых плоскостей
  2. Хм… а в чем разница того который в обзоре и у Вас. Там вроде заявлен вес сухого 2600. ямада вроде незначительно тяжелее оса 46го.

Если 3А получится такого же веса то нагрузка вылезет ого-го, площадь то у него поменьше.

P_33
pacienti:

глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно www.theworldmodels.com/para/…/A208.pdf 😅

Я имел в виду 3а версию 😒
У знакомого дядьки в хвосте 2 машинки и движог асп 52

pacienti
Serega:
  1. уже начинаю склоняться к 3D версии. Единственное что смущает, так это то что малейший люфт приводит к весьма ощутимым отклонениям рулевых плоскостей
  2. Хм… а в чем разница того который в обзоре и у Вас. Там вроде заявлен вес сухого 2600. ямада вроде незначительно тяжелее оса 46го.

Если 3А получится такого же веса то нагрузка вылезет ого-го, площадь то у него поменьше.

  • стараюсь просто так не советовать, ну в смысле что лучше, 3A или 3Д 😒 можно использовать рояльные петли, но я этого не делал, собрал как есть 😒
  • по моему мнению, у этого самолета очень слабая платформа для шасси, я ее переделал после не помню какого полета на более основательную, немного усилил линейками носовую часть, ну и так далее, но тяги хватает, причем с запасом, YS-63 очень мощный мотор 😒
P_33:

Я имел в виду 3а версию 😒
У знакомого дядьки в хвосте 2 машинки и движог асп 52

это частная инициатива вашего знакомого дядьки, конструктивно 3Д и 3А отличаются только размером рулящих поверхностей, и формой крыла, так как 3Д сделан на основе 3А www.theworldmodels.com/para/…/A189.pdf 😅

p.s.

кстати, тут недавно прикупил себе версию Groovy 3D EP theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , в магазине поржали и сказали, что не хватает для полного счастия Groovy 90 3D theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , тогда можно будет делать семейное фото 😅

SBrumgeiro
pacienti:

глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно www.theworldmodels.com/para/…/A208.pdf 😅

  • это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
  • вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
  • он может все

p.s.

кстати, у меня и Cap-232 46 есть, и летает неплохо, только если не очень сильный ветер поперек полосы

😒 😒 😒

А почему именно 4Т мотор. Можно ли на этот самолет поставить 2Т мотор. Например ТТ-61

pacienti
SBrumgeiro:

А почему именно 4Т мотор. Можно ли на этот самолет поставить 2Т мотор. Например ТТ-61

все очень просто

  • Yamada FZ63-S - вес 455 гр - мощность - 1,5лс при 11,000
  • O.S.Max FS-91S II-P - вес 650 гр - мощность - 1,6лс при 11,000
  • Thunder Tiger PRO-61 - вес 760 гр - мощность - 1,8лс при 13,000

думаю не стоит больше ничего объяснять, да и очень сложно поставить 61-й мотор на 45-й самолет 😅

pacienti

p.s.

Mr. Yamada есть большой затейник (основная его специализация в стране восходящего солнца) доведение до спортивных кондиций серийных Honda и Subaru 😒
и только по этому, на всех папелацах нашего кружка rcopen.com/files/000000000000000000000000 стоят yamada-ы, причем у этих самых 4-х такных yamad топливная смесь образуются в картере, а у серии DZ еще и подаётся в виде впрыска 😅

а двухтактные моторы я тоже обожаю, если дают порулить grishkin.pochta.ru/serge_384.wmv (торжественно клянусь – летаю всего 9-ть месяцев) 😅

SBrumgeiro
pacienti:

все очень просто

  • Yamada FZ63-S - вес 455 гр - мощность - 1,5лс при 11,000
  • O.S.Max FS-91S II-P - вес 650 гр - мощность - 1,6лс при 11,000
  • Thunder Tiger PRO-61 - вес 760 гр - мощность - 1,8лс при 13,000

думаю не стоит больше ничего объяснять, да и очень сложно поставить 61-й мотор на 45-й самолет 😅

Спасибо за консультацию! И все-таки что больше подойдет на этот самолет Ямада-63 или Саита-72? Я выбираю между ними.

pacienti
SBrumgeiro:

Спасибо за консультацию! И все-таки что больше подойдет на этот самолет Ямада-63 или Саита-72? Я выбираю между ними.

да в принципе баз разницы, это как выбирать между Subaru Impreza VRX и Mercedes CLK 200 kompresor 😒

ямада немного выигрывает по мощности, но у этой саиты вроде крутящий момент больше 😒

p.s.

еще недавно новый OS MAX появился - FS-70 Ultimate с помпой, почти как на ямаде 😒

16 days later
OKEAH

А ктонибудь ставил туда 2Т???
Я думаю что если туда поставить 75-й 2Т???
Я так понимаю капот придётся сильно резать?
А в мотораму влезет???

pacienti
OKEAH:

А ктонибудь ставил туда 2Т???
Я думаю что если туда поставить 75-й 2Т???
Я так понимаю капот придётся сильно резать?
А в мотораму влезет???

наверное кто нибудь и ставил, только вот зачем там такой мотор большой 😃

OKEAH
pacienti:

наверное кто нибудь и ставил, только вот зачем там такой мотор большой 😃

Ну не ставить же туда 46-й…
Вообще написано 50-60-й 4-х тактник туда, но … По опыту, которого у меня практически нет, но я уже могу сказать, что производитель откровенно занижает, а точнее пишет минимальные кубатуры, на которых самолёт ну взлетит, ну может с разгону выполнит фигуры некоторые…
Взять Экстру 300S размахом 1,6м. которая у меня сейчас, там рекомендуется ДВС 60 кубатуры… И что? Мой 75-й 2Т её в вертикаль свечёй не уносит, и 90-й 4-тактник также… максимум зависает на ПОЛНОМ газу… ну если лететь в ГП с достаточной скоростью, он конечно вверх идёт, но без особого энтузиазма…

Темболее если догружался в обзоре нос на !!!300!!! гр., то почему его не нагрузить “полезной” нагрузкой в виде мощности и запаса???

Ну а главное конечно, чтобы самолёт не летал на грани, а чтобы летал как надо, т.е. и висел и летел вверх с минимальной скорости в ГП…

P.S. Да и движку полезно не таскать что-то постоянно на полной мощности а летать в пол-газа или в треть бОльшую часть полёта…

pacienti
OKEAH:

Ну не ставить же туда 46-й…
Вообще написано 50-60-й 4-х тактник туда, но … По опыту, которого у меня практически нет, но я уже могу сказать, что производитель откровенно занижает, а точнее пишет минимальные кубатуры, на которых самолёт ну взлетит, ну может с разгону выполнит фигуры некоторые…
Взять Экстру 300S размахом 1,6м. которая у меня сейчас, там рекомендуется ДВС 60 кубатуры… И что? Мой 75-й 2Т её в вертикаль свечёй не уносит, и 90-й 4-тактник также… максимум зависает на ПОЛНОМ газу… ну если лететь в ГП с достаточной скоростью, он конечно вверх идёт, но без особого энтузиазма…

Темболее если догружался в обзоре нос на !!!300!!! гр., то почему его не нагрузить “полезной” нагрузкой в виде мощности и запаса???

Ну а главное конечно, чтобы самолёт не летал на грани, а чтобы летал как надо, т.е. и висел и летел вверх с минимальной скорости в ГП…

P.S. Да и движку полезно не таскать что-то постоянно на полной мощности а летать в пол-газа или в треть бОльшую часть полёта…

попробуйте, потом расскажите только - что получилось, а получится истребитель 😅

OKEAH
pacienti:

попробуйте, потом расскажите только - что получилось, а получится истребитель 😅

Да меня больше беспокоил вопрос раздвигается ли там моторама под такое ДВС, но вроде уже вопрос решился, что раздвигается… 55мм надо между болтами.

Ну и интересно было что с капотом, глушак то на 2Т другой…

эх, придётся наверное пробовать самому, если куплю…

pacienti
OKEAH:

Да меня больше беспокоил вопрос раздвигается ли там моторама под такое ДВС, но вроде уже вопрос решился, что раздвигается… 55мм надо между болтами.

Ну и интересно было что с капотом, глушак то на 2Т другой…

эх, придётся наверное пробовать самому, если куплю…

😅

1 month later
OKEAH

Итак, было облётано 2 Грува 50.
На одном 4Т толи Ямада, толи что, 65-й, с чёрной головой и “золотыми” клапанными крышками, винт 14х4
На втором ASP 75 2Т, винт 13х8.

Всё летает замечательно. Центровка с моим ASP попала милиметр в милиметр, аккум и приёмник стояли в прилагавшемся паралоне в прорезях.

Летает, планирует, всё хорошо… но сваливается внезапно (т.е. обманчивое впечатление ,что он может висеть горизонтально на месте), преимущественно вроде на левое крыло.

Полетал, облетал… решил порегулировать наконец обкатанный АСП, который в принципе нормально работал, но при минимальном отклонении заслонки не глох, за то иногда глох в полёте (правда довольно редко, в основном при полёте “носом вверх”. В общем после регулировки в полёте он загглох на минимлаьном газу, причём до этого отлетал минут 5, а тут вдруг убрал газ и самолёт резко заглох… Пролетал он надомной примерно на высоте 10-15 м., планировать по прямой было равносильно потере самолёта (трава выше пояса, самолёт видно только когда к нему подойдёшь на метр, уже было ,что еле находил), поэтому было решено лететь прямо, развернуться и сесть где-то рядом с собой в поле… Взлетали с грунтовой разбитой дороги ,которая в этом поле и была… Я налировал пересеч поперёк эту дорогу и сразу за ней сесть…

Самолёт планировал-планировал, но когда кончилась трава и самолёт начал пересекать дорогу, то он резко свалился и совершил жёсткую посадку на грунтовую дорогу, ещё и поперёк, а там ещё и колея… короче площадку под шасси вырвало (слабое место Груви), передний шпангоут соответственно тоже. Но думаю всё восстановлится и видно не будет (плёнка и бальза целые).

Что произошло я так и не понял… такое впечатление, что над полем летел на “воздушной подушке”, а как только трава кончилась, он рухнул камнем вниз ,а может достиг скорости сваливания… но по всем рпогнозам самолёт должен был перелететь дорогу поперёк и каснуться травы меьрах в 2х от дороги при высоте травы коло метра…

Вот так произошла регулировка двигателя и облёт Грува.

Хочу сказать, что движка хватает летать и в треть газа, в вертикаль тянет… но я бы не сказал ,что этому саомлёту этого движка МНОГО… так что не бойтесь ,ставте туда 75й и более (при условии веса не более АСП75, чтобы центровка не ушла вперёд) 😛