Groovy 50 от WorldModels
Насчет веса в носу… А не спасет ли положение установка металлического кока? Плечо ведь получается больше, а стало быть и веса понадобится меньше для исправления центровки.
А вобще еще интересно… это все такие скромные или ни у кого такого самолета нет?
Насчет веса в носу… А не спасет ли положение установка металлического кока? Плечо ведь получается больше, а стало быть и веса понадобится меньше для исправления центровки.
А вобще еще интересно… это все такие скромные или ни у кого такого самолета нет?
у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор
rcopen.com/files/000000000000000000000000
😒
у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор
rcopen.com/files/000000000000000000000000
😒
Машинки надо из хвоста под фонарь переносить,привод на тросах
у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор
rcopen.com/files/000000000000000000000000
😒
неколько вопросов:
- это версия 3А или 3D?
- “Не очень тяжелый” это насколько ? У меня в планах поставить OS46AX. Только не сильно хотелось бы решать вопрос такими радикальными мерами как в обзоре на сайте (300гр все же крутовато это ж больше 10% веса)
- Судя по видео летать медленно и не сваливаться он может. Правильно?
Посадка супер 😲 За видео большое спасибо.
Машинки надо из хвоста под фонарь переносить,привод на тросах
глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно www.theworldmodels.com/para/…/A208.pdf 😅
неколько вопросов:
- это версия 3А или 3D?
- “Не очень тяжелый” это насколько ? У меня в планах поставить OS46AX. Только не сильно хотелось бы решать вопрос такими радикальными мерами как в обзоре на сайте (300гр все же крутовато это ж больше 10% веса)
- Судя по видео летать медленно и не сваливаться он может. Правильно?
Посадка супер 😲 За видео большое спасибо.
- это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
- вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
- он может все
p.s.
кстати, у меня и Cap-232 46 есть, и летает неплохо, только если не очень сильный ветер поперек полосы
😒 😒 😒
- это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
- вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
- он может все
- уже начинаю склоняться к 3D версии. Единственное что смущает, так это то что малейший люфт приводит к весьма ощутимым отклонениям рулевых плоскостей
- Хм… а в чем разница того который в обзоре и у Вас. Там вроде заявлен вес сухого 2600. ямада вроде незначительно тяжелее оса 46го.
Если 3А получится такого же веса то нагрузка вылезет ого-го, площадь то у него поменьше.
глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно www.theworldmodels.com/para/…/A208.pdf 😅
Я имел в виду 3а версию 😒
У знакомого дядьки в хвосте 2 машинки и движог асп 52
- уже начинаю склоняться к 3D версии. Единственное что смущает, так это то что малейший люфт приводит к весьма ощутимым отклонениям рулевых плоскостей
- Хм… а в чем разница того который в обзоре и у Вас. Там вроде заявлен вес сухого 2600. ямада вроде незначительно тяжелее оса 46го.
Если 3А получится такого же веса то нагрузка вылезет ого-го, площадь то у него поменьше.
- стараюсь просто так не советовать, ну в смысле что лучше, 3A или 3Д 😒 можно использовать рояльные петли, но я этого не делал, собрал как есть 😒
- по моему мнению, у этого самолета очень слабая платформа для шасси, я ее переделал после не помню какого полета на более основательную, немного усилил линейками носовую часть, ну и так далее, но тяги хватает, причем с запасом, YS-63 очень мощный мотор 😒
это частная инициатива вашего знакомого дядьки, конструктивно 3Д и 3А отличаются только размером рулящих поверхностей, и формой крыла, так как 3Д сделан на основе 3А www.theworldmodels.com/para/…/A189.pdf 😅
p.s.
кстати, тут недавно прикупил себе версию Groovy 3D EP theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , в магазине поржали и сказали, что не хватает для полного счастия Groovy 90 3D theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , тогда можно будет делать семейное фото 😅
глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно www.theworldmodels.com/para/…/A208.pdf 😅
- это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
- вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
- он может все
p.s.
кстати, у меня и Cap-232 46 есть, и летает неплохо, только если не очень сильный ветер поперек полосы
😒 😒 😒
А почему именно 4Т мотор. Можно ли на этот самолет поставить 2Т мотор. Например ТТ-61
А почему именно 4Т мотор. Можно ли на этот самолет поставить 2Т мотор. Например ТТ-61
все очень просто
- Yamada FZ63-S - вес 455 гр - мощность - 1,5лс при 11,000
- O.S.Max FS-91S II-P - вес 650 гр - мощность - 1,6лс при 11,000
- Thunder Tiger PRO-61 - вес 760 гр - мощность - 1,8лс при 13,000
думаю не стоит больше ничего объяснять, да и очень сложно поставить 61-й мотор на 45-й самолет 😅
p.s.
Mr. Yamada есть большой затейник (основная его специализация в стране восходящего солнца) доведение до спортивных кондиций серийных Honda и Subaru 😒
и только по этому, на всех папелацах нашего кружка rcopen.com/files/000000000000000000000000 стоят yamada-ы, причем у этих самых 4-х такных yamad топливная смесь образуются в картере, а у серии DZ еще и подаётся в виде впрыска 😅
а двухтактные моторы я тоже обожаю, если дают порулить grishkin.pochta.ru/serge_384.wmv (торжественно клянусь – летаю всего 9-ть месяцев) 😅
все очень просто
- Yamada FZ63-S - вес 455 гр - мощность - 1,5лс при 11,000
- O.S.Max FS-91S II-P - вес 650 гр - мощность - 1,6лс при 11,000
- Thunder Tiger PRO-61 - вес 760 гр - мощность - 1,8лс при 13,000
думаю не стоит больше ничего объяснять, да и очень сложно поставить 61-й мотор на 45-й самолет 😅
Спасибо за консультацию! И все-таки что больше подойдет на этот самолет Ямада-63 или Саита-72? Я выбираю между ними.
Спасибо за консультацию! И все-таки что больше подойдет на этот самолет Ямада-63 или Саита-72? Я выбираю между ними.
да в принципе баз разницы, это как выбирать между Subaru Impreza VRX и Mercedes CLK 200 kompresor 😒
ямада немного выигрывает по мощности, но у этой саиты вроде крутящий момент больше 😒
p.s.
еще недавно новый OS MAX появился - FS-70 Ultimate с помпой, почти как на ямаде 😒
А ктонибудь ставил туда 2Т???
Я думаю что если туда поставить 75-й 2Т???
Я так понимаю капот придётся сильно резать?
А в мотораму влезет???
А ктонибудь ставил туда 2Т???
Я думаю что если туда поставить 75-й 2Т???
Я так понимаю капот придётся сильно резать?
А в мотораму влезет???
наверное кто нибудь и ставил, только вот зачем там такой мотор большой 😃
наверное кто нибудь и ставил, только вот зачем там такой мотор большой 😃
Ну не ставить же туда 46-й…
Вообще написано 50-60-й 4-х тактник туда, но … По опыту, которого у меня практически нет, но я уже могу сказать, что производитель откровенно занижает, а точнее пишет минимальные кубатуры, на которых самолёт ну взлетит, ну может с разгону выполнит фигуры некоторые…
Взять Экстру 300S размахом 1,6м. которая у меня сейчас, там рекомендуется ДВС 60 кубатуры… И что? Мой 75-й 2Т её в вертикаль свечёй не уносит, и 90-й 4-тактник также… максимум зависает на ПОЛНОМ газу… ну если лететь в ГП с достаточной скоростью, он конечно вверх идёт, но без особого энтузиазма…
Темболее если догружался в обзоре нос на !!!300!!! гр., то почему его не нагрузить “полезной” нагрузкой в виде мощности и запаса???
Ну а главное конечно, чтобы самолёт не летал на грани, а чтобы летал как надо, т.е. и висел и летел вверх с минимальной скорости в ГП…
P.S. Да и движку полезно не таскать что-то постоянно на полной мощности а летать в пол-газа или в треть бОльшую часть полёта…
Ну не ставить же туда 46-й…
Вообще написано 50-60-й 4-х тактник туда, но … По опыту, которого у меня практически нет, но я уже могу сказать, что производитель откровенно занижает, а точнее пишет минимальные кубатуры, на которых самолёт ну взлетит, ну может с разгону выполнит фигуры некоторые…
Взять Экстру 300S размахом 1,6м. которая у меня сейчас, там рекомендуется ДВС 60 кубатуры… И что? Мой 75-й 2Т её в вертикаль свечёй не уносит, и 90-й 4-тактник также… максимум зависает на ПОЛНОМ газу… ну если лететь в ГП с достаточной скоростью, он конечно вверх идёт, но без особого энтузиазма…Темболее если догружался в обзоре нос на !!!300!!! гр., то почему его не нагрузить “полезной” нагрузкой в виде мощности и запаса???
Ну а главное конечно, чтобы самолёт не летал на грани, а чтобы летал как надо, т.е. и висел и летел вверх с минимальной скорости в ГП…
P.S. Да и движку полезно не таскать что-то постоянно на полной мощности а летать в пол-газа или в треть бОльшую часть полёта…
попробуйте, потом расскажите только - что получилось, а получится истребитель 😅
попробуйте, потом расскажите только - что получилось, а получится истребитель 😅
Да меня больше беспокоил вопрос раздвигается ли там моторама под такое ДВС, но вроде уже вопрос решился, что раздвигается… 55мм надо между болтами.
Ну и интересно было что с капотом, глушак то на 2Т другой…
эх, придётся наверное пробовать самому, если куплю…
Да меня больше беспокоил вопрос раздвигается ли там моторама под такое ДВС, но вроде уже вопрос решился, что раздвигается… 55мм надо между болтами.
Ну и интересно было что с капотом, глушак то на 2Т другой…
эх, придётся наверное пробовать самому, если куплю…
😅
Итак, было облётано 2 Грува 50.
На одном 4Т толи Ямада, толи что, 65-й, с чёрной головой и “золотыми” клапанными крышками, винт 14х4
На втором ASP 75 2Т, винт 13х8.
Всё летает замечательно. Центровка с моим ASP попала милиметр в милиметр, аккум и приёмник стояли в прилагавшемся паралоне в прорезях.
Летает, планирует, всё хорошо… но сваливается внезапно (т.е. обманчивое впечатление ,что он может висеть горизонтально на месте), преимущественно вроде на левое крыло.
Полетал, облетал… решил порегулировать наконец обкатанный АСП, который в принципе нормально работал, но при минимальном отклонении заслонки не глох, за то иногда глох в полёте (правда довольно редко, в основном при полёте “носом вверх”. В общем после регулировки в полёте он загглох на минимлаьном газу, причём до этого отлетал минут 5, а тут вдруг убрал газ и самолёт резко заглох… Пролетал он надомной примерно на высоте 10-15 м., планировать по прямой было равносильно потере самолёта (трава выше пояса, самолёт видно только когда к нему подойдёшь на метр, уже было ,что еле находил), поэтому было решено лететь прямо, развернуться и сесть где-то рядом с собой в поле… Взлетали с грунтовой разбитой дороги ,которая в этом поле и была… Я налировал пересеч поперёк эту дорогу и сразу за ней сесть…
Самолёт планировал-планировал, но когда кончилась трава и самолёт начал пересекать дорогу, то он резко свалился и совершил жёсткую посадку на грунтовую дорогу, ещё и поперёк, а там ещё и колея… короче площадку под шасси вырвало (слабое место Груви), передний шпангоут соответственно тоже. Но думаю всё восстановлится и видно не будет (плёнка и бальза целые).
Что произошло я так и не понял… такое впечатление, что над полем летел на “воздушной подушке”, а как только трава кончилась, он рухнул камнем вниз ,а может достиг скорости сваливания… но по всем рпогнозам самолёт должен был перелететь дорогу поперёк и каснуться травы меьрах в 2х от дороги при высоте травы коло метра…
Вот так произошла регулировка двигателя и облёт Грува.
Хочу сказать, что движка хватает летать и в треть газа, в вертикаль тянет… но я бы не сказал ,что этому саомлёту этого движка МНОГО… так что не бойтесь ,ставте туда 75й и более (при условии веса не более АСП75, чтобы центровка не ушла вперёд) 😛