Groovy 50 от WorldModels

Serega
DV:

Отличный самолетик. На Yamade 63 классический пилотаж крутит-только в путь (это я про F3A). A у F3D площадь рулей больше, все зависит от задач, которые Вы ставите перед собой…

Как уже говорил выше, задач трепыхаться и висеть как классические фаны типа quizzical не ставится.

Почему я обратил внимание на F3D… так это потому что площадь крыла больше, нагрузка меньше, а следовательно и посадочная скорость должна быть меньше. А это в свою очередь при посадке на поле играет немаловажную роль.

САР232 40 размера этой же фирмы на довольно высокой скорости садится… и сильно маленькую скорость тоже не любит.

DraKino

А сколько он весит? Читал обзор, но автор обзора просто разместил информацию с сайта, которая, к сожалению, не всегда верна 😦 . Интересует данная информация, т.к. имеется OS 46AX и, если расположить электронику так, чтобы не догружать нос модели (300г) то может он нормально летать будет?.. 2600-2800г - по-моему многовато для такой модели (У меня на Катане 1500*1500 взлетный вес 2400г)

DraKino

Просмотрел еще раз его фотки - электроника там и так вся в носу, так что много не выйграешь… 😦 😠

10 days later
Sergio_095

Коллеги, а может ли кто по опыту подсказать, можно ли на 3D модификации использовать стандартные цифровые машинки (Futaba 3151 например)? Достаточно ли будет усилия?

Serega

Насчет веса в носу… А не спасет ли положение установка металлического кока? Плечо ведь получается больше, а стало быть и веса понадобится меньше для исправления центровки.

А вобще еще интересно… это все такие скромные или ни у кого такого самолета нет?

pacienti
Serega:

Насчет веса в носу… А не спасет ли положение установка металлического кока? Плечо ведь получается больше, а стало быть и веса понадобится меньше для исправления центровки.

А вобще еще интересно… это все такие скромные или ни у кого такого самолета нет?

у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор

rcopen.com/files/000000000000000000000000

😒

P_33
pacienti:

у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор

rcopen.com/files/000000000000000000000000

😒

Машинки надо из хвоста под фонарь переносить,привод на тросах

Serega
pacienti:

у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор

rcopen.com/files/000000000000000000000000

😒

неколько вопросов:

  1. это версия 3А или 3D?
  2. “Не очень тяжелый” это насколько ? У меня в планах поставить OS46AX. Только не сильно хотелось бы решать вопрос такими радикальными мерами как в обзоре на сайте (300гр все же крутовато это ж больше 10% веса)
  3. Судя по видео летать медленно и не сваливаться он может. Правильно?

Посадка супер 😲 За видео большое спасибо.

pacienti
P_33:

Машинки надо из хвоста под фонарь переносить,привод на тросах

глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно www.theworldmodels.com/para/…/A208.pdf 😅

Serega:

неколько вопросов:

  1. это версия 3А или 3D?
  2. “Не очень тяжелый” это насколько ? У меня в планах поставить OS46AX. Только не сильно хотелось бы решать вопрос такими радикальными мерами как в обзоре на сайте (300гр все же крутовато это ж больше 10% веса)
  3. Судя по видео летать медленно и не сваливаться он может. Правильно?

Посадка супер 😲 За видео большое спасибо.

  • это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
  • вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
  • он может все

p.s.

кстати, у меня и Cap-232 46 есть, и летает неплохо, только если не очень сильный ветер поперек полосы

😒 😒 😒

Serega
pacienti:
  • это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
  • вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
  • он может все
  1. уже начинаю склоняться к 3D версии. Единственное что смущает, так это то что малейший люфт приводит к весьма ощутимым отклонениям рулевых плоскостей
  2. Хм… а в чем разница того который в обзоре и у Вас. Там вроде заявлен вес сухого 2600. ямада вроде незначительно тяжелее оса 46го.

Если 3А получится такого же веса то нагрузка вылезет ого-го, площадь то у него поменьше.

P_33
pacienti:

глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно www.theworldmodels.com/para/…/A208.pdf 😅

Я имел в виду 3а версию 😒
У знакомого дядьки в хвосте 2 машинки и движог асп 52

pacienti
Serega:
  1. уже начинаю склоняться к 3D версии. Единственное что смущает, так это то что малейший люфт приводит к весьма ощутимым отклонениям рулевых плоскостей
  2. Хм… а в чем разница того который в обзоре и у Вас. Там вроде заявлен вес сухого 2600. ямада вроде незначительно тяжелее оса 46го.

Если 3А получится такого же веса то нагрузка вылезет ого-го, площадь то у него поменьше.

  • стараюсь просто так не советовать, ну в смысле что лучше, 3A или 3Д 😒 можно использовать рояльные петли, но я этого не делал, собрал как есть 😒
  • по моему мнению, у этого самолета очень слабая платформа для шасси, я ее переделал после не помню какого полета на более основательную, немного усилил линейками носовую часть, ну и так далее, но тяги хватает, причем с запасом, YS-63 очень мощный мотор 😒
P_33:

Я имел в виду 3а версию 😒
У знакомого дядьки в хвосте 2 машинки и движог асп 52

это частная инициатива вашего знакомого дядьки, конструктивно 3Д и 3А отличаются только размером рулящих поверхностей, и формой крыла, так как 3Д сделан на основе 3А www.theworldmodels.com/para/…/A189.pdf 😅

p.s.

кстати, тут недавно прикупил себе версию Groovy 3D EP theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , в магазине поржали и сказали, что не хватает для полного счастия Groovy 90 3D theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , тогда можно будет делать семейное фото 😅

SBrumgeiro
pacienti:

глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно www.theworldmodels.com/para/…/A208.pdf 😅

  • это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
  • вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
  • он может все

p.s.

кстати, у меня и Cap-232 46 есть, и летает неплохо, только если не очень сильный ветер поперек полосы

😒 😒 😒

А почему именно 4Т мотор. Можно ли на этот самолет поставить 2Т мотор. Например ТТ-61

pacienti
SBrumgeiro:

А почему именно 4Т мотор. Можно ли на этот самолет поставить 2Т мотор. Например ТТ-61

все очень просто

  • Yamada FZ63-S - вес 455 гр - мощность - 1,5лс при 11,000
  • O.S.Max FS-91S II-P - вес 650 гр - мощность - 1,6лс при 11,000
  • Thunder Tiger PRO-61 - вес 760 гр - мощность - 1,8лс при 13,000

думаю не стоит больше ничего объяснять, да и очень сложно поставить 61-й мотор на 45-й самолет 😅

pacienti

p.s.

Mr. Yamada есть большой затейник (основная его специализация в стране восходящего солнца) доведение до спортивных кондиций серийных Honda и Subaru 😒
и только по этому, на всех папелацах нашего кружка rcopen.com/files/000000000000000000000000 стоят yamada-ы, причем у этих самых 4-х такных yamad топливная смесь образуются в картере, а у серии DZ еще и подаётся в виде впрыска 😅

а двухтактные моторы я тоже обожаю, если дают порулить grishkin.pochta.ru/serge_384.wmv (торжественно клянусь – летаю всего 9-ть месяцев) 😅

SBrumgeiro
pacienti:

все очень просто

  • Yamada FZ63-S - вес 455 гр - мощность - 1,5лс при 11,000
  • O.S.Max FS-91S II-P - вес 650 гр - мощность - 1,6лс при 11,000
  • Thunder Tiger PRO-61 - вес 760 гр - мощность - 1,8лс при 13,000

думаю не стоит больше ничего объяснять, да и очень сложно поставить 61-й мотор на 45-й самолет 😅

Спасибо за консультацию! И все-таки что больше подойдет на этот самолет Ямада-63 или Саита-72? Я выбираю между ними.

pacienti
SBrumgeiro:

Спасибо за консультацию! И все-таки что больше подойдет на этот самолет Ямада-63 или Саита-72? Я выбираю между ними.

да в принципе баз разницы, это как выбирать между Subaru Impreza VRX и Mercedes CLK 200 kompresor 😒

ямада немного выигрывает по мощности, но у этой саиты вроде крутящий момент больше 😒

p.s.

еще недавно новый OS MAX появился - FS-70 Ultimate с помпой, почти как на ямаде 😒

16 days later
OKEAH

А ктонибудь ставил туда 2Т???
Я думаю что если туда поставить 75-й 2Т???
Я так понимаю капот придётся сильно резать?
А в мотораму влезет???

pacienti
OKEAH:

А ктонибудь ставил туда 2Т???
Я думаю что если туда поставить 75-й 2Т???
Я так понимаю капот придётся сильно резать?
А в мотораму влезет???

наверное кто нибудь и ставил, только вот зачем там такой мотор большой 😃

OKEAH
pacienti:

наверное кто нибудь и ставил, только вот зачем там такой мотор большой 😃

Ну не ставить же туда 46-й…
Вообще написано 50-60-й 4-х тактник туда, но … По опыту, которого у меня практически нет, но я уже могу сказать, что производитель откровенно занижает, а точнее пишет минимальные кубатуры, на которых самолёт ну взлетит, ну может с разгону выполнит фигуры некоторые…
Взять Экстру 300S размахом 1,6м. которая у меня сейчас, там рекомендуется ДВС 60 кубатуры… И что? Мой 75-й 2Т её в вертикаль свечёй не уносит, и 90-й 4-тактник также… максимум зависает на ПОЛНОМ газу… ну если лететь в ГП с достаточной скоростью, он конечно вверх идёт, но без особого энтузиазма…

Темболее если догружался в обзоре нос на !!!300!!! гр., то почему его не нагрузить “полезной” нагрузкой в виде мощности и запаса???

Ну а главное конечно, чтобы самолёт не летал на грани, а чтобы летал как надо, т.е. и висел и летел вверх с минимальной скорости в ГП…

P.S. Да и движку полезно не таскать что-то постоянно на полной мощности а летать в пол-газа или в треть бОльшую часть полёта…