Groovy 50 от WorldModels
Понравился сей самолет.
Подскажите как ведет себя в воздухе.
Какой двиг желательно поставить?
Выбираю из 4хтактников Thunder Tiger. Только вот 54го вроде маловато, а 91 многовато 😃
Обзор на сайте читал, но о летных харакеристиках там написано весьма скудно.
И самый главный вопрос: этой модели есть 2 модификации 3D и 3A. Внешнее отличие заметил только в крыле. У 3D сужение крыла заметно меньше, соответственно площадь больше. В чем отличие в поведении будет?
Забыл написать основные требования.
“Самолет выходного дня” 😃
- Выполнение классического пилотажа.
- Отсутствие срывов на малой скорости (в меру… посадка а-ля парашут плашмя не нужна).
- Способность планировать с заглохшим двигом и возможность посадки на поле (колеса естессно будут меняться с 55мм на 75 или 85 мм)
Подскажите как ведет себя в воздухе.
Какой двиг желательно поставить?
Выбираю из 4хтактников Thunder Tiger. Только вот 54го вроде маловато, а 91 многовато 😃
Отличный самолетик. На Yamade 63 классический пилотаж крутит-только в путь (это я про F3A). A у F3D площадь рулей больше, все зависит от задач, которые Вы ставите перед собой.
Я бы только при сборке место установки шасси усилил, чтобы посадки погрубее не обернулись неприятностями.
Отличный самолетик. На Yamade 63 классический пилотаж крутит-только в путь (это я про F3A). A у F3D площадь рулей больше, все зависит от задач, которые Вы ставите перед собой…
Как уже говорил выше, задач трепыхаться и висеть как классические фаны типа quizzical не ставится.
Почему я обратил внимание на F3D… так это потому что площадь крыла больше, нагрузка меньше, а следовательно и посадочная скорость должна быть меньше. А это в свою очередь при посадке на поле играет немаловажную роль.
САР232 40 размера этой же фирмы на довольно высокой скорости садится… и сильно маленькую скорость тоже не любит.
А сколько он весит? Читал обзор, но автор обзора просто разместил информацию с сайта, которая, к сожалению, не всегда верна 😦 . Интересует данная информация, т.к. имеется OS 46AX и, если расположить электронику так, чтобы не догружать нос модели (300г) то может он нормально летать будет?.. 2600-2800г - по-моему многовато для такой модели (У меня на Катане 1500*1500 взлетный вес 2400г)
Просмотрел еще раз его фотки - электроника там и так вся в носу, так что много не выйграешь… 😦 😠
Коллеги, а может ли кто по опыту подсказать, можно ли на 3D модификации использовать стандартные цифровые машинки (Futaba 3151 например)? Достаточно ли будет усилия?
Насчет веса в носу… А не спасет ли положение установка металлического кока? Плечо ведь получается больше, а стало быть и веса понадобится меньше для исправления центровки.
А вобще еще интересно… это все такие скромные или ни у кого такого самолета нет?
Насчет веса в носу… А не спасет ли положение установка металлического кока? Плечо ведь получается больше, а стало быть и веса понадобится меньше для исправления центровки.
А вобще еще интересно… это все такие скромные или ни у кого такого самолета нет?
у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор
rcopen.com/files/000000000000000000000000
😒
у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор
rcopen.com/files/000000000000000000000000
😒
Машинки надо из хвоста под фонарь переносить,привод на тросах
у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор
rcopen.com/files/000000000000000000000000
😒
неколько вопросов:
- это версия 3А или 3D?
- “Не очень тяжелый” это насколько ? У меня в планах поставить OS46AX. Только не сильно хотелось бы решать вопрос такими радикальными мерами как в обзоре на сайте (300гр все же крутовато это ж больше 10% веса)
- Судя по видео летать медленно и не сваливаться он может. Правильно?
Посадка супер 😲 За видео большое спасибо.
Машинки надо из хвоста под фонарь переносить,привод на тросах
глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно www.theworldmodels.com/para/…/A208.pdf 😅
неколько вопросов:
- это версия 3А или 3D?
- “Не очень тяжелый” это насколько ? У меня в планах поставить OS46AX. Только не сильно хотелось бы решать вопрос такими радикальными мерами как в обзоре на сайте (300гр все же крутовато это ж больше 10% веса)
- Судя по видео летать медленно и не сваливаться он может. Правильно?
Посадка супер 😲 За видео большое спасибо.
- это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
- вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
- он может все
p.s.
кстати, у меня и Cap-232 46 есть, и летает неплохо, только если не очень сильный ветер поперек полосы
😒 😒 😒
- это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
- вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
- он может все
- уже начинаю склоняться к 3D версии. Единственное что смущает, так это то что малейший люфт приводит к весьма ощутимым отклонениям рулевых плоскостей
- Хм… а в чем разница того который в обзоре и у Вас. Там вроде заявлен вес сухого 2600. ямада вроде незначительно тяжелее оса 46го.
Если 3А получится такого же веса то нагрузка вылезет ого-го, площадь то у него поменьше.
глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно www.theworldmodels.com/para/…/A208.pdf 😅
Я имел в виду 3а версию 😒
У знакомого дядьки в хвосте 2 машинки и движог асп 52
- уже начинаю склоняться к 3D версии. Единственное что смущает, так это то что малейший люфт приводит к весьма ощутимым отклонениям рулевых плоскостей
- Хм… а в чем разница того который в обзоре и у Вас. Там вроде заявлен вес сухого 2600. ямада вроде незначительно тяжелее оса 46го.
Если 3А получится такого же веса то нагрузка вылезет ого-го, площадь то у него поменьше.
- стараюсь просто так не советовать, ну в смысле что лучше, 3A или 3Д 😒 можно использовать рояльные петли, но я этого не делал, собрал как есть 😒
- по моему мнению, у этого самолета очень слабая платформа для шасси, я ее переделал после не помню какого полета на более основательную, немного усилил линейками носовую часть, ну и так далее, но тяги хватает, причем с запасом, YS-63 очень мощный мотор 😒
это частная инициатива вашего знакомого дядьки, конструктивно 3Д и 3А отличаются только размером рулящих поверхностей, и формой крыла, так как 3Д сделан на основе 3А www.theworldmodels.com/para/…/A189.pdf 😅
p.s.
кстати, тут недавно прикупил себе версию Groovy 3D EP theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , в магазине поржали и сказали, что не хватает для полного счастия Groovy 90 3D theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , тогда можно будет делать семейное фото 😅
глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно www.theworldmodels.com/para/…/A208.pdf 😅
- это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
- вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
- он может все
p.s.
кстати, у меня и Cap-232 46 есть, и летает неплохо, только если не очень сильный ветер поперек полосы
😒 😒 😒
А почему именно 4Т мотор. Можно ли на этот самолет поставить 2Т мотор. Например ТТ-61
А почему именно 4Т мотор. Можно ли на этот самолет поставить 2Т мотор. Например ТТ-61
все очень просто
- Yamada FZ63-S - вес 455 гр - мощность - 1,5лс при 11,000
- O.S.Max FS-91S II-P - вес 650 гр - мощность - 1,6лс при 11,000
- Thunder Tiger PRO-61 - вес 760 гр - мощность - 1,8лс при 13,000
думаю не стоит больше ничего объяснять, да и очень сложно поставить 61-й мотор на 45-й самолет 😅
p.s.
Mr. Yamada есть большой затейник (основная его специализация в стране восходящего солнца) доведение до спортивных кондиций серийных Honda и Subaru 😒
и только по этому, на всех папелацах нашего кружка rcopen.com/files/000000000000000000000000 стоят yamada-ы, причем у этих самых 4-х такных yamad топливная смесь образуются в картере, а у серии DZ еще и подаётся в виде впрыска 😅
а двухтактные моторы я тоже обожаю, если дают порулить grishkin.pochta.ru/serge_384.wmv (торжественно клянусь – летаю всего 9-ть месяцев) 😅
все очень просто
- Yamada FZ63-S - вес 455 гр - мощность - 1,5лс при 11,000
- O.S.Max FS-91S II-P - вес 650 гр - мощность - 1,6лс при 11,000
- Thunder Tiger PRO-61 - вес 760 гр - мощность - 1,8лс при 13,000
думаю не стоит больше ничего объяснять, да и очень сложно поставить 61-й мотор на 45-й самолет 😅
Спасибо за консультацию! И все-таки что больше подойдет на этот самолет Ямада-63 или Саита-72? Я выбираю между ними.