Groovy 50 от WorldModels

sss_grey

Вообщем облетал… Первый взлет - двигатель сразу глохнет в наборе высоты - посадка на полосу, все ок. Второй взлет - полетал минут пять и опять движок глохнет на средних оборотах, посадка уже в поле - площадку шасси выломало вместе с файрволом. Починили. Через неделю опять взлет. Полетали минут пять, заход на посадку, уход на второй круг и при прибавлении газа снова глохнет. Теперь посадка на пашню по ветру. Почти весь фюзеляж в труху. На земле двигатель отлично работает!!! И в горизонтальном и в вертикальном положении. Вообщем не понятно… Фюз восстанавливается. Может есть какие нибудь мнения по этой проблеме? А может бортовой подкал этому движку надо?

SBrumgeiro
sss_grey:

Вообщем облетал… Первый взлет - двигатель сразу глохнет в наборе высоты - посадка на полосу, все ок. Второй взлет - полетал минут пять и опять движок глохнет на средних оборотах, посадка уже в поле - площадку шасси выломало вместе с файрволом. Починили. Через неделю опять взлет. Полетали минут пять, заход на посадку, уход на второй круг и при прибавлении газа снова глохнет. Теперь посадка на пашню по ветру. Почти весь фюзеляж в труху. На земле двигатель отлично работает!!! И в горизонтальном и в вертикальном положении. Вообщем не понятно… Фюз восстанавливается. Может есть какие нибудь мнения по этой проблеме? А может бортовой подкал этому движку надо?

Просто не настроена игла холостого хода. При перегазовке с холостого на полный газ, если движок глохнет значит смесь бедная откручивай иглу х.х. и пробуй. Задери нос вверх и опять пробуй. У меня было тоже самое. В первом вылете движок заглох - итог выломанная площадка шасси. Потом отрегулировал двиг все - ок!😁

sss_grey

Сегодня обнаружил проблему в баке. Все уже исправлено. Фюзеляж ремонтируется. Надеюсь скоро полетать!
rcopen.com/forum/f22/topic107681/361 - там фотки.

Геннадий2610
SBrumgeiro:

Просто не настроена игла холостого хода.

Иглу х/х настроили,на земле в любом положении и на любых режимах работал как зверь.Шланг искателя оказался длинноват,иногда упирался в заднюю стенку бака.Лишнее подтверждение - в авиации мелочей не бывает.

aladdin

это на фотках World Models Groovy 50 3A? rcopen.com/files/49e895849970730077df28c0
не узнаю брата колю! мой построен иначе, верхняя часть съёмная от гаргрота по самый фаервол, гаргрот пенопласт без стрингеров, на брюхе фанеры нет, брюхо из фибергласса и не снимается.
я свой готовлю на выходные. соскучился по грувику 😃

sss_grey
aladdin:

это на фотках World Models Groovy 50 3A? rcopen.com/files/49e895849970730077df28c0
не узнаю брата колю! мой построен иначе, верхняя часть съёмная от гаргрота по самый фаервол, гаргрот пенопласт без стрингеров, на брюхе фанеры нет, брюхо из фибергласса и не снимается.
я свой готовлю на выходные. соскучился по грувику 😃

Это Groovy 50 от World Models только правда 3D.

1 month later
Like_no_other

Ребята,кто знает,что будет лучше,O.S FS70 Ultimate ,YS63 ,или же Saito 82 ,что мне поставить на этот модель Groovy 50 3D . Мне нужна чтобы нормально,как пилотажка летал. Прошу ответьте ))) Еще,какой винт поставить лучше,при выбора одного из этих двиг ? )))
Спасибо ВСЕМ !!! ))))) 😃

Jevgeniy
Like_no_other:

Ребята,кто знает,что будет лучше,O.S FS70 Ultimate ,YS63 ,или же Saito 82 ,что мне поставить на этот модель Groovy 50 3D . Мне нужна чтобы нормально,как пилотажка летал. Прошу ответьте ))) Еще,какой винт поставить лучше,при выбора одного из этих двиг ? )))
Спасибо ВСЕМ !!! ))))) 😃

Все примерно одинакового веса, только ОS немного послабее остальных будет, Saito с YS FZ63S (раньше у них без S послабее были) аналогичные по мощности но у Saito насоса нет и неплохо бы докупить (на YS и FS 70 Ultimate он есть, а для Saito можно например Perry VP-30 взять), полезная вещ, если не просто по кругу летать. FS70 Ultimate немного более капризен относительно топлива (с производства снят) а YS возможно будет самый сложный в эксплуатации.
Так что выбирайте, относительно своих вглядов и потребностей. У всех есть свои плюсы и недостатки.

Like_no_other

O.S слабее по весу ??? У O.S зазве не 580 гр ?? У остальных 490 около ?? Нет разве ? Мне из центра тяжести я хочу выбрать,чтобы не получилось слишком задний … ))

Jevgeniy

Поищите в GOOGLE вами названный O.S.FS-70 ULTIMATE !!! - С глушителем 502 грама

Output: 1.2ps @ 11000 RPM
Weight-Without Muffler: 16.4oz (465g)
Weight-With Muffler: 17.7oz (502g)

Saito FA-82 1.5ps
YS-63 1.5-1.6ps (как где указано)

Но y Saito похоже крутящий момент немного выше,это актуально в основном на 3D моделях. Однако повторюсь, в отличии от YS i OS Ultimate - насоса нет, а вещь полезная. Eсли его брать, стоит прикупить и насос.

Оборотов 300, иногда и больше Saito можно добавить этим:
www.rcspecialties.net/index.html
Только 13ый глушитель для Saito 115 и 125 недобляет оборотов.

16 days later
VChen
Like_no_other:

Ребята,кто знает,что будет лучше,O.S FS70 Ultimate ,YS63 ,или же Saito 82 ,что мне поставить на этот модель Groovy 50 3D . Мне нужна чтобы нормально,как пилотажка летал. Прошу ответьте ))) Еще,какой винт поставить лучше,при выбора одного из этих двиг ? )))
Спасибо ВСЕМ !!! ))))) 😃

Saito 82, для этой модели лучше всего. 3Д будет супер и в центр попадете.

1 month later
sss_grey

Самолет восстановили. Вес без топлива вышел 2800 г. Скоро очередной облет! 😃

sss_grey

Облетал сегодня своего “грувика”, наконец-то удачно. Двигатель ASP 75. Ни разу не заглох в воздухе, что радует 😃 Посадки все удачные. Вообщем самолет понравился.

18 days later
gans80

Панове, сейчас собираю почти такой же ероплан (Jammin 50 3D от Пилотажа - тот же Groovy 50 3D, только другая расцветка и снимается не верхняя часть фюза, а крышка в нижней части фюзеляжа), мотор будет Saito 82, почти собрал, но возник вопрос - кто, где и как крепил бортовой аккумулятор?

Геннадий2610

Способов крепления аков много,а вот место… Им(аком) можно "поиграть"при центровке.На одном из самолетов делал люк под ак аж в хвосте.На грувиках некоторым приходилось крепить ак в районе площадки шасси.

8 days later
gans80

Акк расположил перед стойками шасси на самодельном кронштейне, вчера облетал, отличный самолет! Устойчивый, послушный, на половинчатых расходах классический пилотаж крутит ровно и чисто, на полных - бочки как пропеллер и т.п.😉 Саиты 82 этому самолету за глаза (винт стоял 13Х7), вверх прет уверенно, и по весу попал в рекомендованный производителем (сухой вес получился 2500 гр, рекомендованный - 2600). Самолет собирал “из коробки”, ничего не усиливал, кроме того, что развернул основные стойки на 180 градусов и поменял колеса на дутики от Great Planes 86 мм. У меня это первый ДВС, (до него были только электрички) доволен как удав!😁 Еще раз убедился в том, что хорошая пилотажка с зажатыми расходами, для человека, уверенно летающего на электричках, вполне заменяет тренер😒 Но самое приятное в этом самолете - ПОСАДКА - ветер вчера был метра 3-4 в секунду, заход против ветра, сброс газа до холостых - ровное снижение, выдерживание, касание, приехали… Ни козлов, ни сваливания на крыло, СУПЕР, рекомендую, если кто соберется покупать!

27 days later
Alex_64

Какой самик в симах более всего соответствует Groovy 50 3D? Симы: AFPD и RF G4.5.

Спасибо.

Геннадий2610

adrenaline120 в AFPD похож по взлету и на посадке к полосе прилипает как Грувик и прочие “селёдки”,а поведение в полете зависит от настроек.Все ИМХО.

Alex_64
Геннадий2610:

adrenaline120 в AFPD похож по взлету и на посадке к полосе прилипает как Грувик и прочие “селёдки”,а поведение в полете зависит от настроек.Все ИМХО.

Спасибо!

Alex_64
Геннадий2610:

adrenaline120 в AFPD похож по взлету и на посадке к полосе прилипает как Грувик и прочие “селёдки”,а поведение в полете зависит от настроек.Все ИМХО.

Только вот что-то нету его в AFPD 😃

gans80

Я тренировался в RF4,5 на chip hyde genesis F3A (модель для RF 3,5) взлет-посадка очень похожи, в небе на максимальных расходах тоже похожи!