Groovy 50 от WorldModels
Можно попробовать маслица туда капнуть и распределить, может нормально будет, а вообще вы еще косоруких самолетов не видели… Попробуйте с маслицем.
Кстати если уж мечта детства… Вы летать то на RC летали? А то как-то грувик конечно не самый сложный в управлении самолет, но опыт точно нужен… Если не летали, то точно не с того самолета начинаете.
… Попробуйте с маслицем.
Кстати если уж мечта детства… Вы летать то на RC летали? …
Спасибо, думал о маслице, только вот если в полете заклинит тягу из-за вытирания масла в местах наибольшего трения то будет кака…, к тому же там их две, и они спариваются пластиковым соединителем и через общую тягу цепляются к серве, нагрузка на нее будет - мама не горюй… Препарировать фюзеляж что ли ?
Не летал, в детстве только на кордовых летал 😁 Понятное дело, что тренироваться буду на чем то попроще, какой нить электролет куплю или склепаю😒
Зачем… можно и ДВС тренера, самое то, если хотите на ДВС летать, после электро говорят на ДВС посадки не у всех получаются…
Кроме того и сервы и двигатель потом с таким же успехом переставите на грувика.
По поводу тяг… не знаю у меня такого плана был фан ворльд 40, там вроде нормально двигалось, не свободно конечно, с усилием определенным, но двигалось, может все не так страшно? Конструкция точно такая же была, две трубки и потом спаривается тяга через пластиковый соединитель. Может вы преувеличиваете нагрузку, хотя вам виднее как в конкретном случае, через инет усилие не пощупаешь… 😃
Мож трубки тупо пообрезать у шпангоутов? Должно помочь я думаю…
Мож трубки тупо пообрезать у шпангоутов? Должно помочь я думаю…
А вот это ни к чему делать. Тяги могут гнуться при таком раскладе под нагрузкой. Там думаете зачем трубки то? Чтобы протащить тяги удобнее было? Отнюдь… Они чтобы тяги не гнулись под усилием от рулей.
…Тяги могут гнуться при таком раскладе под нагрузкой…
Ясно, буду капать… масличком 😉
А майларовые петли обязательно заменять шарнирами или на 10-20 сек полета хватит и их? 😒
к тому же там их две, и они спариваются пластиковым соединителем и через общую тягу цепляются к серве, нагрузка на нее будет - мама не горюй…
У меня есть такой самик,но тяги р/в двигаются относительно нормально,можно серву помощней использовать,я поставил по серве на каждую половинку р/в.На майларовых петлях один из моих самолетов летает 2 года,и ничего,жив пока.
Спасибо за совет 😉
Вчера клеил РН, с этими петлями непростая задача, сначала вклеил их в киль, затем смазал клеем прорези в руле и торчащие из киля петли - в итоге средняя петля сложилась гармошкой, наверное потому что клей слишком густой. К тому же кабанчики закрепил заранее и один из сквозных винтов оказался как раз на месте средней петли и пришлось её разрезать, вроде держится нормально. Использовал универсальный полимерный клей “Dragon”.
Очень удивился тому что в комплекте нет гаек 😦, где ж их взять то такие - М2…
Да без гаек обычно такое монтируют.
На р/н есть,а на р/в тоже нет.Винты в кабанчики вкручиваются и так плотно,но можно и на резьбовой фиксатор.Да,имейте ввиду,при сборке грувики “страдают” слегка задней центровкой.Про бак :rcopen.com/forum/f5/topic24337
На р/н есть,а на р/в тоже нет.Винты в кабанчики вкручиваются и так плотно,но можно и на резьбовой фиксатор…
Ясно, а с баком не поможете?
Про бак :rcopen.com/forum/f5/topic24337
Т.е. резиновую пробку трубочками необходимо проткнуть насквозь, я правильно понял?
Про бак :rcopen.com/forum/f5/topic24337
Похоже темка закрыта, выложу здесь то что у меня получилось …
Еще раз проверьте длину трубочки приемника. Чтобы свободно болталась в баке. Я сделал впритык и она у меня зависала в некоторых моментах (т.к. в баке задняя стенка вогнутая по центру. Эта моя оплошность три раза глушила двигатель в воздухе, на третий раз была конкретная морковка, долго восстанавливал фюзеляж.
Еще раз проверьте длину трубочки приемника.
Спасибо, проверил, собрал, грузик примерно на 6-8 мм от задней стенки, болтается свободно. Проблемой было - вставить собранную пробку в бак, думал сломаю его нафиг 😵, смазал слегка бытовым машинным маслом и еле еле впихнул, фуххх…
Винт у пробки затягивайте сильно,но без фанатизма,горловина у бака без кольца - может разойтись по шву.Винты крепления моторамы(кажется по правому борту)упираются в переднюю стенку бака,их лучше укоротить.
Какой мотор будете ставить?
Какой мотор будете ставить?
Понятия не имею 😁, будем посмотреть… Пока кайфую от самой сборки, вскоре собираюсь подбирать аппаратуру и движок. В пилотаже предложили самую простую 4х каналку за 1300 грн. с генератором частоты, хочу что нибудь более надежное и функциональное. Что посоветуете?
хочу что нибудь более надежное и функциональное. Что посоветуете?
С этим лучше сюда:rcopen.com/forum/f4
Проблемой было - вставить собранную пробку в бак, думал сломаю его нафиг , смазал слегка бытовым машинным маслом и еле еле впихнул, фуххх…
А вы чего, сначала закрутили винт а потом впихивали? Ну тогда медаль вам… а еще говорят нельзя впихнуть невпихуемое… Вообще винт наживляют, потом вставляют конструкцию и только потом затягивают до конца чтобы пробка встала в горлышке в распор…
По аппаратуре… Блин чет я вас не понимаю. Вот вы собираете грувика, пишете про 20 сек полета… Т.е. вы собрались полететь сразу на нем… Берите тогда самую простую аппу, путь в моделизм вам по моему заказан. А вот если хотите заниматься моделизмом, то аппу можно брать на вырост, скажем 7 - 8 каналов, но это если бюджет позволяет, кроме того как уже говорилось тренра прикупить, симулятор и учиться летать.
А вы чего, сначала закрутили винт а потом впихивали? Ну тогда медаль вам…
😂😂😂 Нет конечно, не школьник все таки, а инженер 😝, наживил вставил и затянул, жаль штангеля дома нет, я бы специально для Вас замерил китайские допуски по посадке этой пробочки в бак 😵, резина очень жесткая и диаметр пробки как минимум на 0,5 мм больше диаметра горловины бака, а вот бачек то не очень почный - при давлении на пробку стенка с отверстием вгибается внутрь бака - вот и боялся сломать 😎 Спасибо за конструктивную помощь и пламенные напутствия, все равно полечу 😝
Винты крепления моторамы(кажется по правому борту)упираются в переднюю стенку бака,их лучше укоротить.
Проверил, с прикрученной моторамой болты не мешают, бак садится вплотную к шпангоуту. Вот только как его отцентрировать и закрепить? Продольная ось бака должна быть параллельна продольной оси фюзеляжа или пара градусов по вертикали не критична?
Спасибо за конструктивную помощь и пламенные напутствия, все равно полечу
Я хочу вас предостереч от необдуманых шагов и как следствие разочарования в этом прекрасном хобби. Утверждаю не голословно, а на собственном опыте, только и всего.
или пара градусов по вертикали не критична?
не критична, но лучше если пробка бака на одном уровне с иглой карбюратора.