Подскажите модели "что летают с брошенными ручками"
Подскажите пожалуйста конкретные модели которые устойчивы в полете примерно так как человек описал:
Я других самолетов и не держу, только те, что летают с брошенными ручками.
Пилотаж и фанфлай не для меня 😃
Так что рулить можно и хвостом.
Я хочу купить но сам выбор сделать не могу. Думаю размах от 1200 до 2000 мне подойдет с ДВС.
Спасибо.
Хорошо оттриммированный самолет в безветренную погоду вполне Вам даст возможность прикурить или выпить глоточек чего нить… 😃 А так по идее высокопланы поустойчивее …
Подскажите пожалуйста конкретные модели которые устойчивы в полете примерно так как человек описал:
Конкретную модель Вам вряд ли кто подскажет. Дело в том, что Андрей Прикупец летает на электропараплане. С достаточно низкой нагрузкой на крыло. Схема такого летательного аппарата подразумевает очень низко расположенный центр тяжести. Таким образом параплан постоянно стремится самостабилизироваться в горизонте(если конечно, центровка сделана оптимальная).
ДВС тренеры с большим V крыла будут вести себя примерно так же. Главное не перетяжелить самолет.
Т.Е. размах должен быть по-больше, вес аппаратуры по-меньше. Получим низкую нагрузку на крыло.
И стабильный полет в горизонте. Однако все это очень субъективно и требует соблюдения еще нескольких факторов. Главный бич всех начинающих пилотов - неумение выбирать оптимальную скорость полета. Довольно часто приходится наблюдать как над полем носится “тренер” на бешеной скорости выполняя немыслимые эволюции. У окружающих при этом создается впечатление “крутого” пилотажа, а у пилота полного неподчинения самолета. А ведь достаточно иногда сбросить газ на треть и самолет выравнивается и ведет себя гораздо спокойнее. Необходимо так же учитывать попутный(разгоняющий) и встречный (тормозящий) ветер. ну и т.ди т.п.
Из легких (по весу пустого планера) вспоминается тренер от ПЕлотажу или Изя-тренер.
Однако ихмалый вес имеет и оборотную сторону - недостаточную прочность.
Так что решать Вам! И видимо без компромиссов тут не обойтись…
Да, хоть Тора.
Оттриммированная и с “правильной центровкой” - сама летит.
Только это надо, чтоб кто-то вам её настроил.
Торо летает неплохо! Жаль размер не 1200-2000, и не ДВС как человеку хотелось бы…
тренера бери, высокоплан. Размахом 1600 и больше. V крыла небольшое желательно. Грамотно собрать, настроить облетать, оттремировать и можно летать по кругу не трогая ручки.
Сам так делал, но только на электролете 900 мм размахом, Carl Goldberg Eagle-400 с мотрочиком от Hivolt’a и Li-Po. 20 минут по кругу мог летать не трогая ручки.
Я так понял, что человеку нужна устойчивая модель.
И он решил, что большая и тяжелая устойчивей.
У Андрея-то (который взят за образец) не ДВС и размах не 2 метра
Огромное спасибо всем за помощь, за ответы. Постараюсь всё учесть и статьи щас читаю на сайте.
Вообще-то я писал про электро-дельталет. 😁 Даже не дельтаплан - у моего еще хвостовое оперение есть ☕
У меня тренер прекрасно летал на брошеных ручках, размах 1300, V небольшое. Только нагрузка довольно большая была, взлетный вес был около 2800, так что скорость порядочная была, надолго ручки не бросишь - только развернулся и уже надо обратно разворачивать. 😲
У меня обычный Кальмато высокоплан Киошевский, первый полет в виду полного отсутствия опыта (за исключением простенького симулятора)закончился крешем. Отремонтировал. Вчера было открытие сезона, собирались люди с опытом. Подняли, оттримировали, рулил сам, сажали опытные люди. Впечатлений масса, коленки все еще дрожат.
Очень стабильный самолет, летал на малом газу, расходы по 60%, сам стабилизируется при отпущенных ручках, сложности в управлении не испытывал, смело восьмерки в заданном квадрате и петли в полгаза на высоте 200-300 метров, опускался до 50-70. А что на нем творили люди со стажем! Аж сердце замирало.
Единственное на моторе не экономьте. Я поставил ОS MAX 46AX, мощей с лихвой, даже слишком, на будующее пригодится.
Большое спаибо за конкретику !
Почитал хорошие отзывы о модели
www.rcuniverse.com/forum/…/tm.htm
и обзор на нашем сайте
www.rcdesign.ru/…/kyosho_40_trainer_calmato
Но почему советуют начать с двигателя .4 и затем переходить на .46 ?
Ведь калильные моторы можно эксплуатировать и на меньшей мощности. Почему нельзя поставить 0.46 и не давать полный газ простоо ?
======
Подскажите по управлению в этой модели.
Одна серва крутит колесо и руль направления (это рудер ?).
Вторая чем управляет ? Рулем высоты сзади и закрылками одновременно ? Тогда не понятно как креном управлять.
Там 3 или 4 канала управления ?
Можно ли где то скачать инструкцию к этому самолету ? Я в google.com поискал но не нашел.
======
Вот инструкция KYOSHO 40 TRAINER CALMATO
www.hobbycenter.ru/pdf/11211_calmato40_m_ru.pdf
C управлением разобрался по инструкции - 4 канала там.
Есть вопросы по Кальмато задавай. По движке однозначно 46, тренер тренером, а дальше захочешь большего, только 46 то же разные бывают, скажем 46LA от того же ОС Макса значительно уступает АХ по мощности. Ну и с с 46 мотором выжмешь из тренера весь максимум на который он способен, а способен он на очень многое судя по тому что я видел собственными глазами, да и почувствовал то же. В один момент пошел на петлю и подзарулился, получилась пол петли, а потом обратные полпетли, фигура похожая на “S” и все это в полгаза, на полном носится как истребитель, знающие люди крутили и бочки и штопора
Чего прикупили то в конце концов?