Вопрос по Капу.

Алексей-Кома

Как раз-таки хочется 3D!
То что толстый профиль буду делать - это уже решил,
но какой профиль взять из базы?
И сколько процентов от хорды размер элерона.
И остался вопрос по размаху и массе.

NailMan
Алексей-Кома:

Как раз-таки хочется 3D!
То что толстый профиль буду делать - это уже решил,
но какой профиль взять из базы?
И сколько процентов от хорды размер элерона.
И остался вопрос по размаху и массе.

Размах под 25 метровый нужен. на 1200мм у меня ест пилотажка типа amp master, она под 36й asp и один в один тянет(правда самолет тяжеловатый). Если 3Д то не более 1100мм размах под 25, а лучше 1050.

Что касается элеронов, то бери площадь элеронов как 30-35% от площади крыла, и задав некую длину элерона(либо по всей длине размаха консоли или нет - я не же знаю) получишь его ширину.

С профилем сложней, нужно что-то типа NACA0016, хотя могу заблуждаться

Tahorg

NACA0016, верно
или можно на корне NACA0015 на законцовке NACA0016

Алексей-Кома
NailMan:

Размах под 25 метровый нужен. на 1200мм у меня ест пилотажка типа amp master, она под 36й asp и один в один тянет(правда самолет тяжеловатый). Если 3Д то не более 1100мм размах под 25, а лучше 1050.
Что касается элеронов, то бери площадь элеронов как 30-35% от площади крыла, и задав некую длину элерона(либо по всей длине размаха консоли или нет - я не же знаю) получишь его ширину.

С профилем сложней, нужно что-то типа NACA0016, хотя могу заблуждаться

А сколько он у Вас весит?

pacienti
Алексей-Кома:

Доброго времени суток всем.
долго собирался начать строительство Капа,
и вот наконец-то запасся бальзой. Можно начинать!
Несколько вопросов:

  1. По элеронам: взгляните на картинки.

    По GreatPlanes’овскому подробному чертежу, который я скачал
    хорда элеронов заметно меньше! Чем у других производителей.
  2. По кол-ву нервюр. Тоже весьма велика разница.
  3. По относительной толщине профиля и радиусу лобика. - Вообще пиндыр!

Дальше прошу не бить! Есть причины постройки самолёта следующего размера:
Хочу сделать Кап под .25 мотор, т.к. испытываю неудобства ввиду
отсутствия собственной машины.
Вопрос по пересчёту размаха и массы самолёта.

Опыт в самостоятельной постройке имеется. И в пилотировании не новичок уже!
Конечно могу и сам пересчитать, но может у кого уже опыт имеется под .25 моторчик?
И заодно тогда может подскажете какой винт нужен под 3D для такого Капа?

Очень смущают очень узкие элероны, тонкий профиль и острый лобик на чертеже GP.
Подскажите, плииз!

У меня вот такой Cap 232 - 46 theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , элероны действительно узкие, но по крену очень резкий.

Стоит YS FZ63-S c винтом APC 14x4 W .

11 days later
maxhim
Алексей-Кома:

Доброго времени суток всем.
долго собирался начать строительство Капа,
и вот наконец-то запасся бальзой. Можно начинать!
Несколько вопросов:

  1. По элеронам: взгляните на картинки.

    По GreatPlanes’овскому подробному чертежу, который я скачал
    хорда элеронов заметно меньше! Чем у других производителей.
  2. По кол-ву нервюр. Тоже весьма велика разница.
  3. По относительной толщине профиля и радиусу лобика. - Вообще пиндыр!

Дальше прошу не бить! Есть причины постройки самолёта следующего размера:
Хочу сделать Кап под .25 мотор, т.к. испытываю неудобства ввиду
отсутствия собственной машины.
Вопрос по пересчёту размаха и массы самолёта.

Опыт в самостоятельной постройке имеется. И в пилотировании не новичок уже!
Конечно могу и сам пересчитать, но может у кого уже опыт имеется под .25 моторчик?
И заодно тогда может подскажете какой винт нужен под 3D для такого Капа?

Очень смущают очень узкие элероны, тонкий профиль и острый лобик на чертеже GP.
Подскажите, плииз!

Имею точно такой же самолёт только другой раскраски,хочу сказать,что когда получил его то смутило что елероны слишком уж узкие но когда летал,то крутился очень даже резво