Вопрос по Капу.
Даа! Ответили весьма быстро! Не ожидал, если честно.
Вот несколько моих мыслей по этому поводу
(и предпосылки - откуда эти мысли взялись):
Как работает острый и тупой лобик - ощутил вживую!
Когда строил потолочное дельта-крыло, собрал индентичные
самолёты, только за исключением радиуса лобика крыла!
Теперь знаю чем они в полёте отличаются!
Нервюр много не хочу лепить, но накладки будут.
Лоб до лонжерона зашью (и возможно и центроплан полностью).
Что касаемо машинок, то думаю (нужно ваше мнение)
ставить микро на элероны, РВ и газ. И стандартную на РН.
Здесь преследуются только весовые предпочтения.
Кстати, хочу в каждое крыло по серве.
Машинок, кстати, хватает. - Могу и стандартные везде всунуть,
но не забывайте, что самолёт будет миниатюрным (почти).
Лучше на элероны ставить мини, на руль высоты тоже, на руддер стандарт и на газ микро. Микромашинки очень хлипкие, особенно на вибрациях от ДВС. Летят от любого затыка. Особенно если элероном зацепит траву при посадке. Чик и попал на редуктор, а то и несколько. Мини все таки получше. А лучше если мини и с метал. редукторами. На газу нагрузки крошечные и там микро лучше всего из соображений веса.
Скажите сколько в размахе делать? Где-то 1200 ?
Какой профиль крыла? (есть программа Profili и каталог в инете)
Какой относительной толщины?
Постоянная относительная толщина профиля или абсолютная?
Какой винт ставить под .25 мотор? Где-то что-то 10Х4 - 11Х3 ?
по поводу чертажа и фоток, это совсем совсем разные капы. На чертеже классическая пилотажка, близка к реальному самолету. Ну единственно, что мне кажется, что будет проигрывать “узким” F3A, изза фюделяжа, но это классическая пилотажка - даже по профилю тонкому.
А на фото - фан, или 3Д, с большими элеронами, толстым крылом.
Летают они совсем-совсем по разному. И именно от того, какой полет хочется и надо строить. Если медленный, с резкими фигурами, с петлей вокруг кабины - то большие управляющие поверхности, толстый профиль (можно еще и к концевым нервюрам сделать больше относительную толщину, чем к корневой). Если же чистый и четкий классический пилотаж, то делать как на чертеже.
Как раз-таки хочется 3D!
То что толстый профиль буду делать - это уже решил,
но какой профиль взять из базы?
И сколько процентов от хорды размер элерона.
И остался вопрос по размаху и массе.
Как раз-таки хочется 3D!
То что толстый профиль буду делать - это уже решил,
но какой профиль взять из базы?
И сколько процентов от хорды размер элерона.
И остался вопрос по размаху и массе.
Размах под 25 метровый нужен. на 1200мм у меня ест пилотажка типа amp master, она под 36й asp и один в один тянет(правда самолет тяжеловатый). Если 3Д то не более 1100мм размах под 25, а лучше 1050.
Что касается элеронов, то бери площадь элеронов как 30-35% от площади крыла, и задав некую длину элерона(либо по всей длине размаха консоли или нет - я не же знаю) получишь его ширину.
С профилем сложней, нужно что-то типа NACA0016, хотя могу заблуждаться
NACA0016, верно
или можно на корне NACA0015 на законцовке NACA0016
Размах под 25 метровый нужен. на 1200мм у меня ест пилотажка типа amp master, она под 36й asp и один в один тянет(правда самолет тяжеловатый). Если 3Д то не более 1100мм размах под 25, а лучше 1050.
Что касается элеронов, то бери площадь элеронов как 30-35% от площади крыла, и задав некую длину элерона(либо по всей длине размаха консоли или нет - я не же знаю) получишь его ширину.С профилем сложней, нужно что-то типа NACA0016, хотя могу заблуждаться
А сколько он у Вас весит?
Доброго времени суток всем.
долго собирался начать строительство Капа,
и вот наконец-то запасся бальзой. Можно начинать!
Несколько вопросов:
- По элеронам: взгляните на картинки.
По GreatPlanes’овскому подробному чертежу, который я скачал
хорда элеронов заметно меньше! Чем у других производителей.- По кол-ву нервюр. Тоже весьма велика разница.
- По относительной толщине профиля и радиусу лобика. - Вообще пиндыр!
Дальше прошу не бить! Есть причины постройки самолёта следующего размера:
Хочу сделать Кап под .25 мотор, т.к. испытываю неудобства ввиду
отсутствия собственной машины.
Вопрос по пересчёту размаха и массы самолёта.Опыт в самостоятельной постройке имеется. И в пилотировании не новичок уже!
Конечно могу и сам пересчитать, но может у кого уже опыт имеется под .25 моторчик?
И заодно тогда может подскажете какой винт нужен под 3D для такого Капа?Очень смущают очень узкие элероны, тонкий профиль и острый лобик на чертеже GP.
Подскажите, плииз!
У меня вот такой Cap 232 - 46 theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , элероны действительно узкие, но по крену очень резкий.
Стоит YS FZ63-S c винтом APC 14x4 W .
Доброго времени суток всем.
долго собирался начать строительство Капа,
и вот наконец-то запасся бальзой. Можно начинать!
Несколько вопросов:
- По элеронам: взгляните на картинки.
По GreatPlanes’овскому подробному чертежу, который я скачал
хорда элеронов заметно меньше! Чем у других производителей.- По кол-ву нервюр. Тоже весьма велика разница.
- По относительной толщине профиля и радиусу лобика. - Вообще пиндыр!
Дальше прошу не бить! Есть причины постройки самолёта следующего размера:
Хочу сделать Кап под .25 мотор, т.к. испытываю неудобства ввиду
отсутствия собственной машины.
Вопрос по пересчёту размаха и массы самолёта.Опыт в самостоятельной постройке имеется. И в пилотировании не новичок уже!
Конечно могу и сам пересчитать, но может у кого уже опыт имеется под .25 моторчик?
И заодно тогда может подскажете какой винт нужен под 3D для такого Капа?Очень смущают очень узкие элероны, тонкий профиль и острый лобик на чертеже GP.
Подскажите, плииз!
Имею точно такой же самолёт только другой раскраски,хочу сказать,что когда получил его то смутило что елероны слишком уж узкие но когда летал,то крутился очень даже резво