Разрабатываем теорию строительства самолетов и теорию полетов
Зачем изобретать велосипед. Кто умеет, тот считает, а кто не умеет - тому и так хорошо.
Almost-Ready-to-Fly
😁
❓ ❓ ❓ ❓ ❓ www.sam-sebe-master.narod.ru ❓ ❓ ❓ ❓ ❓
…тем более у статьи ничего не спросишь и она не объяснит, если не понимаешь!
Специально для тех, кто в танке:
Вопросы по статьям.
Если не можете спросить у статьи, то спросите у её автора 😃
Разве не кому не интересно что-то делать с умом а не с потолка. Вот немного теории.
Специально для тех, кто в танке: Вопросы по статьям. Если не можете спросить у статьи, то спросите у её автора
Володь, ты не понимаешь: тут тупых аборигенов ИСТИННОМУ ЗНАНИЮ щас учить будут… Это тебе не планеры считать, это понимать надо: АРФ обмерять!
Володь, ты не понимаешь: тут тупых аборигенов ИСТИННОМУ ЗНАНИЮ щас учить будут… Это тебе не планеры считать, это понимать надо: АРФ обмерять!
А я сам строю… Так как считаю, что ARF - это перевод денег впустую… Но теории действительно не хватает, если честно…
Мои творения (оба самодельные) -
Так что теорию (ту, что можно сразу применять, а не эмпирические изыскания) нужно вести в массы! 😃
☕ самолеты классные………., по каким вы книгам изучали теорию 😋
Да ни по каким… Статьи на сайте и в Интернете искал и читал… Плюс у меня инженерное образование… И руки растут из плеч, а не из ж… И есть время и место, чтобы СТРОИТЬ… Вот так и получилось…
PS В САРе есть, конечно, заводские детали от Hyperion (крыло, задний стабилизатор, киль, фонарь, капот), но при сборке (а это были дрова 😲 ) все переделывалось, усиливалось и подгонялось… Фюзеляж полностью самодельный…
А что касается Мессершмитта BF-109, то он изготовлен полностью “с нуля”, по эскизным чертежам из литературы. Все это есть в блоге на данном сайте, ВОТ ЗДЕСЬ? 😃
Меня вот откровенно веселит заголовок топика 😃
“Разрабатываем…” ГОРДО !!!
купил, взлетел, разбил, в магазин ! купил, взлетел, разбил, в магазин - романтика ! (из к/ф Джентельмен удачи)
купил, взлетел, разбил, в магазин ! купил, взлетел, разбил, в магазин - романтика ! (из к/ф Джентельмен удачи)
😕 это как поел, поспал, сходил в твалет, 😵
😃 Знаете, можно сказать что те кто даже покупает самолеты, аппаратуру, они все же хотят хоть что-то изменить (ну там что-то приклеить) одним словом тоже творчески думают.
А те кто сами делают ,== они во всем разбираются , и даже в каких-то тонкостях которые не видны остальным.
Все же по голосованию видно что часть (где-то половина )народу хочет знать *правду*. 😎
интерпретация подъемной силы крыла
😃 😲
Ну и что из этого следует?
❓ ДАВАЙТЕ «сделаем»(в прямом смысле и в смысле того что соберем всю теорию в одну тему форума) теорию. ❓ 😃
Чукча не читатель, чукча писатель?
Что могут дать теоретической аэродинамике любители-авиамоделисты? Ничего 😈
Максимум, что здесь можно сделать, поделиться полезными ссылками в интернете или сканами хороших книг.
Так все это уже было на нашем форуме. Поэтому у меня, например, на компьютере уже куча литературы по аэродинамике скопилась. Но сами ссылки я уже не помню.
Поэтому у меня, например, на компьютере уже куча литературы по аэродинамике скопилась.
Огласите пжалуста весь список? (С)
😃 😲
Ну и что из этого следует?
❗ То что теория гласит что над крылом давления меньше(а скорость больше) чем под крылом, а дальше говориться что потому самолет летит. НУ я и заполнил эту пустоту.
И вообще тема форума создана чтоб научить друг друга или же подсказать и понять . 😅
Чукча не читатель, чукча писатель?
Что могут дать теоретической аэродинамике любители-авиамоделисты? Ничего 😈
Максимум, что здесь можно сделать, поделиться полезными ссылками в интернете или сканами хороших книг.
Так все это уже было на нашем форуме. Поэтому у меня, например, на компьютере уже куча литературы по аэродинамике скопилась. Но сами ссылки я уже не помню.
😒 ну теперь выкладывайте 😋
❗ То что теория гласит что над крылом давления меньше(а скорость больше) чем под крылом, а дальше говориться что потому самолет летит. НУ я и заполнил эту пустоту.
Да - вот уж новость, так новость! 😁
😃
А вы, прям все знаете .
А вы, прям все знаете .
Ну, собственно, мы это в школе “проходили”.
(под “мы” имею ввиду наше с Андреем поколение)
А вы уроки физики в школе посещали?
Вот и проклюнулась очередная тема, в которой можно “пофлудить” 😁 😁
Строить самому:
-
- по готовым чертежам
-
- самому чертить в 3Dграфике, облетывать в специализированных симуляторах (назовем их так)
Ну чтож, давайте сразу перейдем в итогО:
Есть у меня друзья, которые сами, с нуля в 3Dграфике создают самолеты… и собрают их из бальзовых дров
Есть друзья, которые роют инет, подшивку МК, зарубежку, в целях хороших чертежей… и опять же собирают из бальзовых дров красивые, с изюминкой, самолеты…
Много раз видел я как из за банального “борт вроде заряжал, проверил, но - типа цифровые машинки с гироскопом его сожрали” - бедный самолет внезапно втыкается в землю из перевернутого полета (поддержка по высоте заканчивается клином РВ)…
Первые два случая - самолеты красивые, люди на поле кругами вокруг них ходят, смотрят, удивляются, делятся друг с другом какими либо техническими решениями 😃
Последний случай (а таких, поверьте достаточно) - обычно смотрят, как на д…ка, - спалил в костре - ума много не надо, то что можно починить, перед каждым полетом проверять и летать…летать …летать…
Но здесь бездонные бездны енотов - пошел в магаз купил такой же… - опять не проверил … снова воткнул… опять спалил… опять смотрят… опять купил… - мож. это ему ему и надо 😅
Ну, и четвертый случай забыл описать:
У кого катострофически не хватает времени, тот покупает АРФ или КИТ (тяга к копанию есть, но недолгая) и летает в свое и других удовольствие - моторы подбирает, машинки, кабанчики…
Вот этот класс в настоящее время преобладает, покрайней мере в городе, в котором живет Ваш покорный слуга
Ну и ремарка:
Думаю те, которые относят себя к первым двум пунктам, и сами найдут необходимые материалы…и темки с блогами свои создадут…и отвечать им такие же будут…
А остальным эта тема так - чиста почитать 😂 😂 😂
❗ То что теория гласит что над крылом давления меньше(а скорость больше) чем под крылом, а дальше говориться что потому самолет летит.
вы слабо знакомы с реалиями форума. Описанный вами миф уже давно развенчан, подробно, страниц на 20. Так что - привет разрабатывателям!! 😃
Огласите пжалуста весь список? (С)
Привожу названия книг, скачанных мною из Интернета. Какие где именно скачивал, точно не помню.
Но поиском можно их легко найти.
Сам я прочитал пока только малую часть из этого списка.
Атлас аэродинамических характеристик крыловых профилей. Кашафутдинов Лушин 1994 ( так и написано ”крыловых” )
Аэродинамика малых скоростей Шмиц ( цена 15 коп )
Ваш лучший винт Воробьев Махоткин
Ваши крылья Ассен Джорданов 1937
Постройка летающих моделей копий Вилле
Движитель – воздушный винт Кондратьев
Проектирование самолетов Егер
Расчет, проектирование и постройка сверхлегких самолетов Чумак Криворысенко
Владимир Сергеевич Пышнов. Из истории летательных аппаратов
Практическая аэродинамика 2-ой Московский авиаклуб
Конструкция самолетов Гребеньков 1984
Лети модель 1970
Радиоуправляемые модели планеров Мерзликин 1982
Проектирование сверхлегких самолетов Чумак
Основы силового расчета конструкций Шенли 1948
Руководство для конструкторов летательных аппаратов собственной постройки 1989
Самолет своими руками Кондратьев Яснопольский 1993
Справочник авиаконструктора ( в трех томах) 1937
Характеристики авиационных профилей Кравец 1939
Летающие крылья Яцек Капковский
Практическая аэродинамика Аронов 1962
Основы теории крыльев и винта Глауэрт 1931
Аэродинамика Краснов 1976
NACA Report 18
NACA Report 460
Проектирование и расчёт моделей планеров Костенко
Полеты на планерах по маршрутам ( часть 2) Райхман 1982
Аэродинамика в уравнениях
Техника вертикального взлета и посадки Хасрер Закс
Летательные аппараты нетрадиционных схем Бауэрс
АОН – в небо без опаски. Васильев
Основы аэродинамики
Об ошибках в книге Чумака и Криворысенко
Stalling characteristics of the supermarine spitfire airplane