Ну банок может быть не 10 а к примеру 24 и если это к примеру FUAP по 39 грамм то это выйдет 1 кило, 40 ампер они вполне так что это еще кило ( электрический), кпд мотора около 85 , а 850 ватт это 1.3 лошади на 3 кило веса вполне летабельно
Совершенно точно !
Большей мощности можно достичь не только бОльшим током, но и бОльшим напряжением. Для такого самолёта как норму можно принять 24 или даже 36 банок. При токах порядка 20-25 А получаем мощность
од 600 до 1000 ватт. Более чем достаточно, учитывая специфику модели ( она ведь не рассчитанна на экстремальный пилотаж, правда ? ). А что касается самых дорогих моторов…Почему OS MAX 91, а не к примеру MVVS ? :rolleys:
Я хотел сказать только то, что применение электрической тяги пока обходится значительно дороже и вес электрической установки больше. ( Извиняюсь за опечатку в предыдущем сообщении: мощность примерно 1,5 киловатта не у OS MAX .91FX, а у OS MAX .61FX )
Но даже когда цена и вес сравняются, у электротяги не будет такого звука, как у моторов внутреннего сгорания. В прошлом году я использовал два мотора: МДС-6,5 и OS MAX .50SX и был так недоволен тем, что звук японского мотора гораздо тише, что купил для него плоский глушитель от МДС, правда пока не пробовал его.
Наша песня хороша, начинай с начала… 😆 Опять будем спорить, что лучше - Рождество или Новый Год ? 😉 Столько уже говоренно об этом - даже нет ни малейшего желания ввязываться в спор. 😛
Всем давно уже ясно, что электро - бяка, шансов летать нормально нет никаких, дорого, чисто, тихо - сплошные недостатки . 😁
И зачем народ только деньги выбрасывает ?
Для Lazy:
Все верно, на экстремальный пилотаж эта модель точно не рассчитана, вопрос про ценовой диапазон подходящих электромоторов, разумеется, очень интересует.
Меня тоже интересует цена электроустановки для такого самолета, пусть кто-нибудь расскажет о своем опыте именно для самолетов такого веса и размера.
Я вовсе не против электротяги и сам с интересом попробую, если это станет для меня доступно.
В прошлом году я собрал модель CУ-26 из набора Graupner ( можно посмотреть на www.graupner.de ) и там рекомендовалось на выбор применение либо мотора внутреннего сгорания объемом от 6,5 куб. см., либо электромотора. При этом в основных чертежах у них именно электромотор ULTRA 1300-7 с редуктором POWER-GEAR.
Они пишут, что “большой диаметр пропеллера приблизительно 33 см, обеспечивает масштабный полет и высщий пилотаж, выдающийся для электротяги.”
Я боюсь, что такого опыта, вообще, пока немного. Надо плотно прочесывать сеть на этот предмет, чем я и собираюсь заняться.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"3f5e47483df9550077795dba":{"_id":"3f5e47483df9550077795dba","hid":2162,"name":"Андрей_Михайлов","nick":"Андрей_Михайлов","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"3f5e4c6f9970730077087da2","hid":6955,"title":"Top Flite Spitfire Mk IX","views_count":2966,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"3f5e4c6f99707300770881cf","first_ts":"2003-09-09T21:55:59.000Z","first_user":"3f5e47483df9550077795dba","last_post":"3f619aab99707300770881e3","last_post_hid":11,"last_ts":"2003-09-12T10:06:35.000Z","last_user":"3f5e47483df9550077795dba"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}