предлагаю обсудить шасси

Adekamer

еше вопрос: отпустил я значит стальку - согнул оную как мне надо - потом обратно стальку на сгибах надо закалять ? или все нормально - будет все пружинить как надо - а при жесткой посадке гнуться в этих местах небудет ? а если обратно закалять - то потом в масло или в воду? чтоб не перекалить ?

SAN

При работе “на коленке” трудно регулировать степень закалки.
Поэтому мы с товарищем перестали это делать.
Пусть лучше согнется - выправим. Перекаленная тож согнется, но при правке - хрупнет.

18 days later
Питерский

Шасси предлагаю укреплять так, как показано на фото - тросиками. Становится прочнее раза в полтора!
Недавно морду разнес в щепки, а стойкам хоть-бы хрен!

vpan
Питерский:

Недавно морду разнес в щепки, а стойкам хоть-бы хрен!

Ню - ню, как в анекдоте:
Упал мужик с 15-го этажа, на асфальте одно только мокрое место осталось, а голоши как новые.
😂 😂 😂
А если серьезно, то прочность и пружинистость стоек должны быть адекватны прочности самолета - какой смысл разносить самолет в хлам делая сверхпрочные стойки???

Питерский

Ну сверхпрочностью там не пахнет, однако после грубых посадок на скорости не надо ничего выгибать, да и делается просто …

SergeyFM

Ну допустим с самими стойками более или менее ясно. А вот кто и как крепит их к фюзеляжу. А то часто чуть в ямку попал - вырывает…

Питерский
SergeyFM:

Ну допустим с самими стойками более или менее ясно. А вот кто и как крепит их к фюзеляжу. А то часто чуть в ямку попал - вырывает…

Так проволочные растяжки и предохраняют от этого, присмотрись к ним внимательно! Кстати очень эффективно.