Вопрос жизни и смерти:))

vovic

Если 40 г на дм удастся сохранить в полетном весе, то это замечательно.
У Ультимейта не контурного, раза в полтора больше.

klava

Поздняк метаться:))
Сегодня заложил крылья, верхнее с небольшой стреловидностью(эстетичный вид и все дела), а нижнее без V, посмотрим что получится… Кстати, месяц назад смотрел чертижи Уилтмэйта с этого сайта, и теперь моя машина схожа с ним по площадям и плечам, только профиля свои взял. Все дело упиралось во внешний вид, эстетичность… Машина должна радовать душу:)) В итоге появилось что-то от Питса. Интересно как это все полетит, даже страшновато немного:)) Но о полетах еще рано, еще где-то месяц работы.
Кстати, какая нагрузка на несущие у Ultimate? У меня расчетная 40-45г/дмдм,при площади 48 квадратиков, пока все детище весит меньше килло))

А который из ультимэйтов ты делаешь ? Из самых известных - 10-100,
10-180, 10-200, 10-300, причем они различаются не только мощностью
двигателя ! И под какой мотор ? Я делаю 10-300, профиль насовский
14%, под 46FX. Расчетный взлетный вес - 2 кило. 46-го хватит с запа-
сом.

fox22

Если 40 г на дм удастся сохранить в полетном весе, то это замечательно.
У Ультимейта не контурного, раза в полтора больше.

Да я думаю удастся , к тому-же собираюсь ставить 60-й мотор(Cyclon опять-же:))

edwards

, к тому-же собираюсь ставить 60-й мотор(Cyclon опять-же:))

Скажите а производит ли Калмыков двигатели 60 размера с радио карбюратором? или упомянутый вами двигатель это в основе кордовый пилотажный ( www.cyclonengines.narod.ru/F2B.html )
Заранее благодарю за ответ

fox22

Скажите а производит ли Калмыков двигатели 60 размера с радио карбюратором? или упомянутый вами двигатель это в основе кордовый пилотажный ( www.cyclonengines.narod.ru/F2B.html )
Заранее благодарю за ответ

Он самый, только как кордовый он работает хуже чем как радио:))
На сколько я знаю сейчас на Циклоне нехватает радиокарбюраторов, но моторы там всегда есть. Кстати, на этом моторчике поршень с дефлектором и все превращение из кородовоко в радио, обычно сводится ликвидацией дефлектора и установкой карба. Однако у меня и с дефлектором неплохо работает (может разве что мощ не додавать) с другой стороны, где еще найдешь 60-й мотор весом 300грамм:))

klava

Скажите а производит ли Калмыков двигатели 60 размера с радио карбюратором? или упомянутый вами двигатель это в основе кордовый пилотажный ( www.cyclonengines.narod.ru/F2B.html )
Заранее благодарю за ответ

Данную тему недавно обсасывали в разделе “Моторы (ДВС)”.
К 10-кубовому Циклону гарантированно (Калмыковым) подхо-
дит карб OS 2D, но найти его практически нереально. 😦