День смерти HPI 21 BB :(
Вот и закончился ресурс моего двигателя. В чем причина, думаю, останется загадкой. Пробег 8 литров, из них 1 литр 10% топлива и около 7 литров на фирменном топливе 15-16%. На днях заказал себе новый двигатель, а старый решил продать. Вчера снял ДВС с Саважа, что бы подготовить к продаже, а там песня. Открутил трех кулачковое сцепление и увидел что порван сальник, за сальником взору предстал мертвый подшипник (рассыпались шарики). Этого было достаточно, что бы провести ревизию всего мотора. Вскрытие показало, что в живых остался только шатун, гильза и поршень в задирах. Собрал я все это дело и положил в пакетик до лучших времен.
Как вы считаете, почему мотор японского производства так мало пожил. Что могло вызвать раннюю смерть. Хотя я с самого начала с ним мучался…
Возможно причина в перегреве на последнем рейсинге, уже после гонок он очень плохо стал заводиться. А в прошлую субботу заводился но отказывался трудиться… я решил что причина в изменении температуры окружающей среды и соответственно в регулировках карбюратора.
Сейчас ко мне едет ОФНА 0,26, посоветуйте как избежать повторения.
Мотор китайского производства, клон Новоросси. Ждать особо долгой работы не следует. Считайте не повезло.
Когда придет Офна-учтите одну особенность, очень важную. Я читал об этом, но, к сожалению, не придал в свое время этому большое значение. Так вот у Офны надо очень точно выставлять индивидуальные регулировки карбюратора, не обращая внимания на заводские рекомендации. При этом поворот обоих винтов даже на 18 имеет иногда решающее значение.
При этом поворот обоих винтов даже на 18 имеет иногда решающее значение.
Я практически ничего не понимаю в настройках мотора и в связи с этим, вопрос: После установки мотора на модель, его нужно регулировать при обкатке, или можно его заводить на заводских установках. Именно на заводских я обкатывал саваж, чуть обогатив смесь для лучшей смазки.
А Офна вообще хорошие делает движки, может имеет смысл иметь в запасе ремкомплект.
Заводите на заводских. Затем иглу макс оборотов обогащайте до максимума, чтобы была отменная смазка и чтобы не перегреть. Иглу малых оборотов побогаче, лишь бы не глох. После обкатки - писали много, найдете на этом форуме. Описано вполне квалифицированно.
У ОФНЫ последних выпусков был дефект (устранили или нет - не знаю) - ставили дерьмовую резину на уплотнительные кольца игл максимальных (1 шт) и малых (2 шт) оборотов. Вот их иметь надо. Было два случая поломок обоймы обгонки-обратитесь ко мне на рейсинге, расскажу подробнее.
Сегодня стал обладателем ДВС PICCO/OFNA 0.26 W/PS. Мотор купил в интернет магазине www.savage-central.com
Заказал и оплатил 21 апреля (VISA), привезли 27 апреля в 14.00, прямо в офис. Стоимость заказа 211 долларов.
К моему удивлению 😃 ничего мне америкосы не подарили, ни каталога, короче ничего 😢
Сегодня соберу свой саваж и на днях начну обкатку нового мотора. Если есть желание и время, жду от вас советов.
Надеюсь что новый двигатель принесет мне много много призов на рейсингах…
ЛЮДИ! не указывайте в качестве адреса доставки, адрес работы, иначе все будут задавать вопрос - Что у тебя с глазами 😃 😃 😃
Пока у Липатова есть обоймы обгонки - не поскупись и преобрети , потом не пожалеешь . Кстати , как поменять он тебе тоже расскажет .
[quote=“BORMA”]
Спасибо!!!
Пока у Липатова есть обоймы обгонки - не поскупись и преобрети , потом не пожалеешь . Кстати , как поменять он тебе тоже расскажет .
Хе, мне почему-то кажется, что их уже нет… 😃
Я сейчас снял сейчас с того-самого саважа ротостартер и поставил дрыгалку, т.к. слишком часто глохнет. Ну а по настройке 26 офны - будем иметь долгое удовольствие эротического направления, пока не подберем все опытным путем. Кстати смотрю, среди монстроводов никто не умеет его настраивать 😃 Видимо мало опыта.
Мотор , как мотор , настраивается , как и аналогичные ДВС , может чуть настройки “потоньше”. Аккуратненько нужно , аккуратненько . Ну , если совсем глухо , то 8 мая увидите воочию 😆
Обоймы обгонки есть-получить могут все желающие.
Ну , если совсем глухо , то 8 мая увидите воочию 😆
Я правильно понял, что мне можно свой Саваж не привозить на рейсинг? 😁 😁
Борис, а у тебя после обкатки не было периода, когда он часто и беспричинно глох? По моим наблюдениям это повторяется у всех.
Вчера вечером полностью собрал Саваж, установил дрыгатель, осталось залить топливо и вперед на обкатку. Но если быть честным, как-то страшновато заводить его в первый раз.
Хочу заметить, что сравнивая родной двигатель HPI и офну, есть две большые разницы. В верхней мертвой точке ДВС Офна практически не подклинивает, а HPI клинил так сильно, что приходилось прилагать не мало усилий для проворачивания коленвала. И второе, это техническое устройство карбюратора, на офне меньше регулировочных винтов на целый ОДЫН.
И самое главное… какой новый мотор красивый, прям феррари.
Ярослав , привет ! Не мотор выигрывает гонку , а прокладка ! Об этом уже писали много раз . И глохнет , в первую очередь , часто и беспречинно именно прокладка .
ТО Олег : У Офны убран совершенно бестолковый винт регулировки “качества” , который стоит у ХПИ . Этот винт регулирует положение топливного сопла относительно потока всасываемого воздуха . Это сопло может находится в пределах 1мм от оптимального без заметных изменений характеристик двигателя . Настраивать его могут лишь супер асы , ловя при этом “копейки” . Простым смертным достаточно заводской установки , что и сделано на Офне . Кстати и на ХПИ этот винт крутить не стОит , можно только сбить приемлемые регулировки . Насчет подклинивания - Единого мнения нет , но все должно быть в разумных пределах . Если клинит сильно , то процесс обкатки нужно проводить особенно осторожно и тщательно , если не очень , то достаточно спалить пару баков на обогащенном холостом и проехать один бак без особого напряга .
Желаю удачи
[quote=“BORMA”]
на Офне практически не заметно пдклинивание, хотя присутствует.
Я поставил на свой саваж 15 колокольчик и 49 спур гир, а у Вас какие стоят шестерни?
Пока никаких , Саваж разобран для чистки после езды по собачьему навозу !
[quote=“BORMA”]
Это серьезно 😆 Не плохой антикор.
Сегодня купил цифровой термометр с термопарой. Цена 610 рублей. Если интересно то - www.chipdip.ru
Сегодня купил цифровой термометр с термопарой. Цена 610 рублей. Если интересно то - www.chipdip.ru
Как можно термопарой померить твердое тело?
[quote=“Гoсть”]
в инструкции термопарой называется провод подсоединенный к прибору (в магазине его тоже так назвали), которым прикосаешься к поверхности предмета с целью измерения температуры.
представляешь сколько держать нужно будет чтоб этот наболдашник на проводе нагрелся до температуры двигателя…
[quote=“Гoсть”]
Этот шнурок будет приделан к двигателю постоянно, и соответственно температура будет одинакова, я буду вставлять его в разьем. так что разницы в темпереатуре не будет.
хотя его можно отрезать и закрепить постоянно на двигателе, а когда считывать температуру подключать дисплей через врезанный штеккер.
А инфрокрасный намного дороже?
хотя его можно отрезать и закрепить постоянно на двигателе, а когда считывать температуру подключать дисплей через врезанный штеккер.
А инфрокрасный намного дороже?
Именно так и собираюсь сделать!
На 2000 рублей.
Термометр на Башне:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXEMG5
[quote=“lvmaxx”]
на башне термометр отличный, только ждать лениво и обкатывать мотор собираюсь на днях.