День смерти HPI 21 BB :(

lvmaxx

Обоймы обгонки есть-получить могут все желающие.

Medox

Ну , если совсем глухо , то 8 мая увидите воочию 😆

Я правильно понял, что мне можно свой Саваж не привозить на рейсинг? 😁 😁

Борис, а у тебя после обкатки не было периода, когда он часто и беспричинно глох? По моим наблюдениям это повторяется у всех.

Олег=

Вчера вечером полностью собрал Саваж, установил дрыгатель, осталось залить топливо и вперед на обкатку. Но если быть честным, как-то страшновато заводить его в первый раз.
Хочу заметить, что сравнивая родной двигатель HPI и офну, есть две большые разницы. В верхней мертвой точке ДВС Офна практически не подклинивает, а HPI клинил так сильно, что приходилось прилагать не мало усилий для проворачивания коленвала. И второе, это техническое устройство карбюратора, на офне меньше регулировочных винтов на целый ОДЫН.
И самое главное… какой новый мотор красивый, прям феррари.

BORMA

Ярослав , привет ! Не мотор выигрывает гонку , а прокладка ! Об этом уже писали много раз . И глохнет , в первую очередь , часто и беспречинно именно прокладка .
ТО Олег : У Офны убран совершенно бестолковый винт регулировки “качества” , который стоит у ХПИ . Этот винт регулирует положение топливного сопла относительно потока всасываемого воздуха . Это сопло может находится в пределах 1мм от оптимального без заметных изменений характеристик двигателя . Настраивать его могут лишь супер асы , ловя при этом “копейки” . Простым смертным достаточно заводской установки , что и сделано на Офне . Кстати и на ХПИ этот винт крутить не стОит , можно только сбить приемлемые регулировки . Насчет подклинивания - Единого мнения нет , но все должно быть в разумных пределах . Если клинит сильно , то процесс обкатки нужно проводить особенно осторожно и тщательно , если не очень , то достаточно спалить пару баков на обогащенном холостом и проехать один бак без особого напряга .
Желаю удачи

Олег=

[quote=“BORMA”]
на Офне практически не заметно пдклинивание, хотя присутствует.
Я поставил на свой саваж 15 колокольчик и 49 спур гир, а у Вас какие стоят шестерни?

BORMA

Пока никаких , Саваж разобран для чистки после езды по собачьему навозу !

Олег=

[quote=“BORMA”]
Это серьезно 😆 Не плохой антикор.

Олег=

Сегодня купил цифровой термометр с термопарой. Цена 610 рублей. Если интересно то - www.chipdip.ru

Гoсть

Сегодня купил цифровой термометр с термопарой. Цена 610 рублей. Если интересно то - www.chipdip.ru

Как можно термопарой померить твердое тело?

Олег=

[quote=“Гoсть”]
в инструкции термопарой называется провод подсоединенный к прибору (в магазине его тоже так назвали), которым прикосаешься к поверхности предмета с целью измерения температуры.

Гoсть

представляешь сколько держать нужно будет чтоб этот наболдашник на проводе нагрелся до температуры двигателя…

Олег=

[quote=“Гoсть”]
Этот шнурок будет приделан к двигателю постоянно, и соответственно температура будет одинакова, я буду вставлять его в разьем. так что разницы в темпереатуре не будет.

Гoсть

хотя его можно отрезать и закрепить постоянно на двигателе, а когда считывать температуру подключать дисплей через врезанный штеккер.

А инфрокрасный намного дороже?

Олег=

хотя его можно отрезать и закрепить постоянно на двигателе, а когда считывать температуру подключать дисплей через врезанный штеккер.

А инфрокрасный намного дороже?

Именно так и собираюсь сделать!
На 2000 рублей.

Олег=

[quote=“lvmaxx”]
на башне термометр отличный, только ждать лениво и обкатывать мотор собираюсь на днях.

Олег=

Привет всем.
1,2 мая практически полностью обкатал свой новый мотор .26 офна. Осталось пара баков и все. Но у меня в очередной раз возник вопрос. Катаю двигатель на холостых, температура 88-104 градусов, но как только начинаю ездить температура растет до 130-140 градусов. Топливо 10%. Сегодня купил топливо 15%, может мотор греется на топливе с низким содержанием нитры? А вообще какая рабочая температура у нитро ДВС именно при движении модели, может и не должно быть 100 градусов постоянно в процессе езды.
Боюсь запороть двигатель, поэтому сижу дома 😢
Кто-нибудь не хочет завтра погонять во Дворце пионеров???

Medox

04 мая в 10:30 во Дворце пионеров. Объявлю в другой теме.

Tanatos

To Олег.: напиши поподробнее о результате обкатки и настройках. Что в итоге выяснилось про температуру?

Олег=

[quote=“Tanatos”]
Двигатель обкатал. Обкатка 5 баков. Из них три практически на месте, один в четверть газа и последний в полгаза с моментальными перегазовками до полного. С температурой вроде удалось разобраться, правда, термометр накрылся (Сегодня куплю новый в Столице Хобби). Собираюсь поставить вентилятор от компа, иначе перегрева не избежать.
Мотор зверский, Саваж ездит на задних колесах, в итоге убил задние диски.

Кочергин_Михаил

Я подумываю о таком приборе:
www.proma.narod.ru/prdtermom1.htm
Есть память, диапазон температуры удобный. Разобрать его, вынести датчик на мотор. А остальное можно и стационарно на машине разместить.
Вот ответ на почтовое сообщение:
Уважаемый Михаил Алексеевич!
Цифровой термометр - щуп с памятью типа ТМ-980Н
стоит 1300 руб.
Отправка почтой, при предварительной оплате стоимости
изделия и почтовых расходов до Москвы примерно 150 руб.

С уважением менеджер … .