День смерти HPI 21 BB :(
Пока никаких , Саваж разобран для чистки после езды по собачьему навозу !
[quote=“BORMA”]
Это серьезно 😆 Не плохой антикор.
Сегодня купил цифровой термометр с термопарой. Цена 610 рублей. Если интересно то - www.chipdip.ru
Сегодня купил цифровой термометр с термопарой. Цена 610 рублей. Если интересно то - www.chipdip.ru
Как можно термопарой померить твердое тело?
[quote=“Гoсть”]
в инструкции термопарой называется провод подсоединенный к прибору (в магазине его тоже так назвали), которым прикосаешься к поверхности предмета с целью измерения температуры.
представляешь сколько держать нужно будет чтоб этот наболдашник на проводе нагрелся до температуры двигателя…
[quote=“Гoсть”]
Этот шнурок будет приделан к двигателю постоянно, и соответственно температура будет одинакова, я буду вставлять его в разьем. так что разницы в темпереатуре не будет.
хотя его можно отрезать и закрепить постоянно на двигателе, а когда считывать температуру подключать дисплей через врезанный штеккер.
А инфрокрасный намного дороже?
хотя его можно отрезать и закрепить постоянно на двигателе, а когда считывать температуру подключать дисплей через врезанный штеккер.
А инфрокрасный намного дороже?
Именно так и собираюсь сделать!
На 2000 рублей.
Термометр на Башне:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXEMG5
[quote=“lvmaxx”]
на башне термометр отличный, только ждать лениво и обкатывать мотор собираюсь на днях.
Привет всем.
1,2 мая практически полностью обкатал свой новый мотор .26 офна. Осталось пара баков и все. Но у меня в очередной раз возник вопрос. Катаю двигатель на холостых, температура 88-104 градусов, но как только начинаю ездить температура растет до 130-140 градусов. Топливо 10%. Сегодня купил топливо 15%, может мотор греется на топливе с низким содержанием нитры? А вообще какая рабочая температура у нитро ДВС именно при движении модели, может и не должно быть 100 градусов постоянно в процессе езды.
Боюсь запороть двигатель, поэтому сижу дома 😢
Кто-нибудь не хочет завтра погонять во Дворце пионеров???
04 мая в 10:30 во Дворце пионеров. Объявлю в другой теме.
To Олег.: напиши поподробнее о результате обкатки и настройках. Что в итоге выяснилось про температуру?
[quote=“Tanatos”]
Двигатель обкатал. Обкатка 5 баков. Из них три практически на месте, один в четверть газа и последний в полгаза с моментальными перегазовками до полного. С температурой вроде удалось разобраться, правда, термометр накрылся (Сегодня куплю новый в Столице Хобби). Собираюсь поставить вентилятор от компа, иначе перегрева не избежать.
Мотор зверский, Саваж ездит на задних колесах, в итоге убил задние диски.
Я подумываю о таком приборе:
www.proma.narod.ru/prdtermom1.htm
Есть память, диапазон температуры удобный. Разобрать его, вынести датчик на мотор. А остальное можно и стационарно на машине разместить.
Вот ответ на почтовое сообщение:
Уважаемый Михаил Алексеевич!
Цифровой термометр - щуп с памятью типа ТМ-980Н
стоит 1300 руб.
Отправка почтой, при предварительной оплате стоимости
изделия и почтовых расходов до Москвы примерно 150 руб.
С уважением менеджер … .
[quote=“Кочергин Михаил”]
Купите в Столице Хобби инфракрасный термометр за 980 рублей и всё.
Каждый сам решает - кудакому передать деньги… :rolleys:
Привет всем.
1,2 мая практически полностью обкатал свой новый мотор .26 офна. Осталось пара баков и все. Но у меня в очередной раз возник вопрос. Катаю двигатель на холостых, температура 88-104 градусов, но как только начинаю ездить температура растет до 130-140 градусов. Топливо 10%. Сегодня купил топливо 15%, может мотор греется на топливе с низким содержанием нитры? А вообще какая рабочая температура у нитро ДВС именно при движении модели, может и не должно быть 100 градусов постоянно в процессе езды.
Боюсь запороть двигатель, поэтому сижу дома 😢
Кто-нибудь не хочет завтра погонять во Дворце пионеров???
У меня почти такая же ситуация. Двигатель - Ofna Force 26. Так вот на холостых он у меня тоже греется где-то 100-110 С. А как покатаюсь, остановлю модель, температуру замерю - показывает 140-150 С. (думаю во время катания он еще больше греется) Честно говоря, сам не знаю в чем дело. Смесь вроде богатая, плотного дыма от модели много. А если покатать модель, затем остановить, дать двигателю поработать на холостом ходу секунд 15, так после этого она вообще с большим трудом трогается. (дыма при этом еще больше) Если резко тронуть газ - глохнет. Спасает от этого только плавное нажатие, пока он не прокашляется и не выйдет на нормальные обороты, чтобы начало срабатывать сцепление. + к этому бак топлива уходит не за 15-20 минут, как пишут, а за 10. С одной стороны вроде бы все это симптомы перезалива двигла, но с другой, замерю температуру - а там 140 С. Куда там… 😃
P.S. Топливо использую фирменное 10% и 15%. Пока не заметил особой разницы в температуре. (хотя наверное на 15% он все же меньше греется) Двигатель съел уже около 3 литров горючки - вроде бы пока работает. 😃
P.S.2 Кстати тоже подумываю поставить кулер от компа. (т.к. все равно валяется без дела Volkano 6 на 7400 об.) Вопросик: А питать его чем на модели?
P.S.2 Кстати тоже подумываю поставить кулер от компа. (т.к. все равно валяется без дела Volkano 6 на 7400 об.) Вопросик: А питать его чем на модели?[/quote]
Кроной!
Кроной!
Хе. Вот тут уж точно ничего не выйдет. Вулкан 6-ой кушает на 7200 +12В и крона его на 100% не раскрутит. А уж стандартный борт тем более. Если устроит вращение на ~5000 оборотов можно, а так надо думать. Кстати звук будет ужасный - они орут неимоверно. Да! А куда его крепить то? Ведь если перевернется, то удар по кулеру придется (это при креплении сверху)
По поводу офны - приходите 8-го, будем думать. У меня такие же симптомы, только он не греется.