Не реклама, но прикольно.
Простите. А Вы двигатели перед взлетом регулируете? Или один раз (весной, например) настроили и вперед?
А взлетный вес если не секрет - сколько был ?
Взлетный вес 2700 гр.
Простите. А Вы двигатели перед взлетом регулируете? Или один раз (весной, например) настроили и вперед?
Можно было бы конечно подробно ответить на ваш вопрос, но учитывая вашу феноменальную способность нести всякую чушь, по поводу и без, скромно промолчу
Взлетный вес 2700 гр.**
Странно 😵 - должен был тащить - ребята намеряли на 46ax до3200 тяги…
Не надо на ослика бочку катить – вот это чудо с размахом 1200 и со взлётным весом 2400 (точно не помню, можно точно взвесить) уходит с рук вертикально вверх очень и очень резво, вертикальный полёт прекращаю только тогда, когда самолёт плохо становится видно (облаков нет!).
OS Max 46AX
Техноспортовская горючке 5%
Винт APС 12,25*3,75
Попробуйте такой винт, движок не узнаете! Единственный недостаток – винт дорогой.
PS Вот глушитель у OS как раз не очень – тяжеловат он.
Винт APС 12,25*3,75
Попробуйте такой винт, движок не узнаете! Единственный недостаток – винт дорогой.
У меня в данный момент стоит винт 10Х6 АРС. Раньше стоял 10Х6 *Master Airscrew* Размеры винта APС 12,25*3,75 метрические? Я перерыл весь Интернет (магазины) и более-менее подходящий винт имеет размеры 12Х4 ( где 12- диаметр винта, 4- соответственно шаг). Честно говоря, я впервые встречаю такие размеры винта 😃 . Ошибки нет? И если не затруднит, не подскажите, где вы его покупали, очень хочется попробывать двигатель с данным винтом.
Взлетный вес 2700 гр.
Можно было бы конечно подробно ответить на ваш вопрос, но учитывая вашу феноменальную способность нести всякую чушь, по поводу и без, скромно промолчу
Вы меня так хорошо знаете? Мы с Вами общались лично?
Скромность Вас конечно украшает, но не нужно прикрываться ею оскорбляя других.
Указанные Вами двигатели имеют ПРИМЕРНО одинаковые характеристики. При одинаковых винтах, одинаковом топливе, на одной и той же модели они должны показывать близкие результаты.
То, о чем Вы рассказали, показывает, что сильно отличающиеся результаты были получены при разных оборотах винта. Ответьте, от чего могут быть разные обороты у примерно одинаковых двигателей при равенстве всех остальных условий?
Не от качества регулировки ли?
Исходя из этого титул имеющего “феноменальную способность нести всякую чушь” присваиваю ВАМ.
PS. Для двигателей указанного Вами класса винт 10х6 - легкий.
PPS. Еще одной причиной столь разной работы двигателя может быть износ, но тогда Вам нужно было бы писать: “Заменил старый двигатель на новый. Модель просто не узнать”.
Истина где-то рядом
Для Gnom-а: Прагматик в первом посте ничего обидного Вам не сказал,все по делу. А за такой вывод нуна отвечать,кому нужны эти ругательства
У меня в данный момент стоит винт 10Х6 АРС. Раньше стоял 10Х6 *Master Airscrew* Размеры винта APС 12,25*3,75 метрические? Я перерыл весь Интернет (магазины) и более-менее подходящий винт имеет размеры 12Х4 ( где 12- диаметр винта, 4- соответственно шаг). Честно говоря, я впервые встречаю такие размеры винта . Ошибки нет? И если не затруднит, не подскажите, где вы его покупали, очень хочется попробывать двигатель с данным винтом.
Винт именно 12,25*3,75, дюймы, покупался в техноспорте, там же есть и 12*4.
Сравнивал тягу APC 12,25*3,75 и Мастер 11*7 - разниза большая, на глаз где-то в полкило.
Ваш винт 10*6, как уже заметил Старый прагматик, легковат для этого движка.
Винт именно 12,25*3,75, дюймы, покупался в техноспорте, там же есть и 12*4.
Сравнивал тягу APC 12,25*3,75 и Мастер 11*7 - разниза большая, на глаз где-то в полкило.
Ваш винт 10*6, как уже заметил Старый прагматик, легковат для этого движка.
не со своего аккаунта отправил 😵
Никакой ошибки тут нет, действительно есть такой винт. Я такой в “Пилотаже” покупал, летал ВОТ НА ЭТОМ САМИКЕ, вес 2кг350гр, движок тоже OS-46AX. Самик в такой комплектации даже абсолютно уверенно висит примерно на 3/4 газа. Только хочу заметить, что это всё-таки фан-флай, а не пилотажка…
Есть у меня ещё и небольшой пилотажный ТРЕНЕРОК, размах 1400мм, вес 1850гр, движок МДС-6.5, так я на него поставил винт “Master Airscrew” 11х7, а у вас на 7.5 кубовом моторе стоит 10х6. Мне этот винт даже на 6.5 кубовом МДСе непонравился, визжит сильно, но бестолково- на вертикали самик начинает подвисать…
Партномер APC 12.25x3.75 - LP12338. С ним 46AX давал до 3500г в статике. На движке стоял не монстрообразный родной осовский глушак, а МДСовский плоский подкапотник.
Не надо на ослика бочку катить…
Совершенно точно и по делу 😃
Первый раз слышу, чтобы ОS 46АХ не вытянул на вертикали 2700 гр. Вам совершенно справедливо говорят о том, что либо мотор не настроен, либо он уже умер. Мой ослик весьма поношенный выдовал 3400 тяги с винтом 12х4.
Что касается вашего винта, 10 х 6 для этого мотора слишком маленький - если хочется 3D, то нужен 12,25 х 3,75 или 12 х 4. Универсальным для этого мотора будет 11 х 5 или 11 х 6 можно 12 х 5 и конечно, нужно хорошо отстроить моторку. А вот нитры 5% ИМХО маловато, мне больше нравится когда 10 - 15 %%
Если двиг (ос) новый то просто нужно взять инструкцию и попунктно его настроить. И все. Если двиг сильно юзанный (более 2-3 галлонов) тогда может уже и накрывется. У самого такой и тренерок весом 2700 размахом 1500 тянет в свечу на 80-85 % газа пока шея не отвалится и сам еще можно разглядеть. Винт АРС 11-6 , топливо Кул павер 5% метанола.
Кул павер 5% метанола
А остальное? 95 масла? хорошее топливо 😁 😁 😁
Если двиг (ос) новый то просто нужно взять инструкцию и попунктно его настроить. И все. Если двиг сильно юзанный (более 2-3 галлонов) тогда может уже и накрывется. У самого такой и тренерок весом 2700 размахом 1500 тянет в свечу на 80-85 % газа пока шея не отвалится и сам еще можно разглядеть. Винт АРС 11-6 , топливо Кул павер 5% метанола.
Да, действительно, наверное движок уже выработал свой ресурс. 2-3 галлона это мелочи. У меня он выработал литров 25 топлива, не меньше, но все еще живой. Вчера пробовал Tower Hobbies с разными винтами. Наилучшие результаты двигатель показал с винтом АРС 11Х6. Нигде не могу найти винт 12Х4, очень хочется посмотреть на результаты работы двигателя с данным винтом 😦
Пардон ) имелось ввиду нитры )))))))
Винт APС 12,25*3,75
Попробуйте такой винт, движок не узнаете! Единственный недостаток – винт дорогой.
Неделя ушла на поиски данного винта. Нашел с большим трудом и то по случаю. 😃
В субботу попробую…
…46 AX перегазовки осуществляет более четко. Ну и дизайн и то на любителя. Глушитель у O.S. Max 46 AX уж больно мне нравится. Вот такие вот дела… 😃
По существу вот что думаецо. Двигатели тоже по экземплярам различаюца. Ну один получше попался, другой похуже… Тягу в татике обоих движков мерили? Оч. интересно было бы сравнить в цыфрах.
Вопрос. А можно ссылочку (не рекламу 😁 ) на сам самолетик. Очень понравился… 😃
Для любапытства сходил на башню смотреть. Для спрафки
Practical RPM: 2000-17000
Power Output: 1.65ps/16000 RPM
Weight: 17.2oz (489g) with muffler
Recommended Propellers: 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7
Fuel containing 5%-20% nitromethane with at least 16% lubricant
Operating RPM Range: 2,500 - 16,000 RPM
Horsepower: 1.75 BHP at 16,000 RPM
Weight: 475g (16.9oz) (with Muffler)
Recommended Props:
Trainer and Sport Models: 10x6, 10x7, 10x8, 11x6
Scale Models: 10x6, 10x7, 11x6, 11x7
Fuel with 5% - 15% Nitromethane and 18% (minimum) Lubricant Content
Т.е. типа сабж от башни на 5% по паспорту мощнее ну и на хе-хе - 14 грам легче)))))))
Разницы между этими движками при условии их работоспособности и правильной настройки не должно быть.
У меня ТТ46 на топливе без нитрометана после уже 70 литров горючки до сих пор выдает 3,2 кГ с винтом 12*4.Обороты чуть больше 13000.
Пользовали 11*5, 12.25*3.75
Тяга лучше на 12*4 и 12,25*3,75 ,но в принципе разница не большая,с перечисленными винтами тяга более 3кГ.
11*5 больше подходит к пилотажкам, 12.25*3,75 очень сильно тормозит модель на малых оборотах -для фанов.
12*4 -промежуточный и более нам понравившийся.
Все винты APС.