Не реклама, но прикольно.
У меня в данный момент стоит винт 10Х6 АРС. Раньше стоял 10Х6 *Master Airscrew* Размеры винта APС 12,25*3,75 метрические? Я перерыл весь Интернет (магазины) и более-менее подходящий винт имеет размеры 12Х4 ( где 12- диаметр винта, 4- соответственно шаг). Честно говоря, я впервые встречаю такие размеры винта . Ошибки нет? И если не затруднит, не подскажите, где вы его покупали, очень хочется попробывать двигатель с данным винтом.
Винт именно 12,25*3,75, дюймы, покупался в техноспорте, там же есть и 12*4.
Сравнивал тягу APC 12,25*3,75 и Мастер 11*7 - разниза большая, на глаз где-то в полкило.
Ваш винт 10*6, как уже заметил Старый прагматик, легковат для этого движка.
Винт именно 12,25*3,75, дюймы, покупался в техноспорте, там же есть и 12*4.
Сравнивал тягу APC 12,25*3,75 и Мастер 11*7 - разниза большая, на глаз где-то в полкило.
Ваш винт 10*6, как уже заметил Старый прагматик, легковат для этого движка.
не со своего аккаунта отправил 😵
Никакой ошибки тут нет, действительно есть такой винт. Я такой в “Пилотаже” покупал, летал ВОТ НА ЭТОМ САМИКЕ, вес 2кг350гр, движок тоже OS-46AX. Самик в такой комплектации даже абсолютно уверенно висит примерно на 3/4 газа. Только хочу заметить, что это всё-таки фан-флай, а не пилотажка…
Есть у меня ещё и небольшой пилотажный ТРЕНЕРОК, размах 1400мм, вес 1850гр, движок МДС-6.5, так я на него поставил винт “Master Airscrew” 11х7, а у вас на 7.5 кубовом моторе стоит 10х6. Мне этот винт даже на 6.5 кубовом МДСе непонравился, визжит сильно, но бестолково- на вертикали самик начинает подвисать…
Партномер APC 12.25x3.75 - LP12338. С ним 46AX давал до 3500г в статике. На движке стоял не монстрообразный родной осовский глушак, а МДСовский плоский подкапотник.
Не надо на ослика бочку катить…
Совершенно точно и по делу 😃
Первый раз слышу, чтобы ОS 46АХ не вытянул на вертикали 2700 гр. Вам совершенно справедливо говорят о том, что либо мотор не настроен, либо он уже умер. Мой ослик весьма поношенный выдовал 3400 тяги с винтом 12х4.
Что касается вашего винта, 10 х 6 для этого мотора слишком маленький - если хочется 3D, то нужен 12,25 х 3,75 или 12 х 4. Универсальным для этого мотора будет 11 х 5 или 11 х 6 можно 12 х 5 и конечно, нужно хорошо отстроить моторку. А вот нитры 5% ИМХО маловато, мне больше нравится когда 10 - 15 %%
Если двиг (ос) новый то просто нужно взять инструкцию и попунктно его настроить. И все. Если двиг сильно юзанный (более 2-3 галлонов) тогда может уже и накрывется. У самого такой и тренерок весом 2700 размахом 1500 тянет в свечу на 80-85 % газа пока шея не отвалится и сам еще можно разглядеть. Винт АРС 11-6 , топливо Кул павер 5% метанола.
Кул павер 5% метанола
А остальное? 95 масла? хорошее топливо 😁 😁 😁
Если двиг (ос) новый то просто нужно взять инструкцию и попунктно его настроить. И все. Если двиг сильно юзанный (более 2-3 галлонов) тогда может уже и накрывется. У самого такой и тренерок весом 2700 размахом 1500 тянет в свечу на 80-85 % газа пока шея не отвалится и сам еще можно разглядеть. Винт АРС 11-6 , топливо Кул павер 5% метанола.
Да, действительно, наверное движок уже выработал свой ресурс. 2-3 галлона это мелочи. У меня он выработал литров 25 топлива, не меньше, но все еще живой. Вчера пробовал Tower Hobbies с разными винтами. Наилучшие результаты двигатель показал с винтом АРС 11Х6. Нигде не могу найти винт 12Х4, очень хочется посмотреть на результаты работы двигателя с данным винтом 😦
Пардон ) имелось ввиду нитры )))))))
Винт APС 12,25*3,75
Попробуйте такой винт, движок не узнаете! Единственный недостаток – винт дорогой.
Неделя ушла на поиски данного винта. Нашел с большим трудом и то по случаю. 😃
В субботу попробую…
…46 AX перегазовки осуществляет более четко. Ну и дизайн и то на любителя. Глушитель у O.S. Max 46 AX уж больно мне нравится. Вот такие вот дела… 😃
По существу вот что думаецо. Двигатели тоже по экземплярам различаюца. Ну один получше попался, другой похуже… Тягу в татике обоих движков мерили? Оч. интересно было бы сравнить в цыфрах.
Вопрос. А можно ссылочку (не рекламу 😁 ) на сам самолетик. Очень понравился… 😃
Для любапытства сходил на башню смотреть. Для спрафки
Practical RPM: 2000-17000
Power Output: 1.65ps/16000 RPM
Weight: 17.2oz (489g) with muffler
Recommended Propellers: 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7
Fuel containing 5%-20% nitromethane with at least 16% lubricant
Operating RPM Range: 2,500 - 16,000 RPM
Horsepower: 1.75 BHP at 16,000 RPM
Weight: 475g (16.9oz) (with Muffler)
Recommended Props:
Trainer and Sport Models: 10x6, 10x7, 10x8, 11x6
Scale Models: 10x6, 10x7, 11x6, 11x7
Fuel with 5% - 15% Nitromethane and 18% (minimum) Lubricant Content
Т.е. типа сабж от башни на 5% по паспорту мощнее ну и на хе-хе - 14 грам легче)))))))
Разницы между этими движками при условии их работоспособности и правильной настройки не должно быть.
У меня ТТ46 на топливе без нитрометана после уже 70 литров горючки до сих пор выдает 3,2 кГ с винтом 12*4.Обороты чуть больше 13000.
Пользовали 11*5, 12.25*3.75
Тяга лучше на 12*4 и 12,25*3,75 ,но в принципе разница не большая,с перечисленными винтами тяга более 3кГ.
11*5 больше подходит к пилотажкам, 12.25*3,75 очень сильно тормозит модель на малых оборотах -для фанов.
12*4 -промежуточный и более нам понравившийся.
Все винты APС.
46 АХ винт 12*6, Кальмато стандартный таскает в вертикаль без ограничений.
46 АХ винт 12*6, Кальмато стандартный таскает в вертикаль без ограничений.
11х7,анологично-вверх без лимита 😃
Последний мой запрос снят. Вычислил. Чехи… www.rcm-pelikan.cz/index.php?sec=product&id=4722
TORNADO 40 akrob.hornopl 1460mm BH17