Партномер APC 12.25x3.75 - LP12338. С ним 46AX давал до 3500г в статике. На движке стоял не монстрообразный родной осовский глушак, а МДСовский плоский подкапотник.
Не надо на ослика бочку катить…
Совершенно точно и по делу 😃
Первый раз слышу, чтобы ОS 46АХ не вытянул на вертикали 2700 гр. Вам совершенно справедливо говорят о том, что либо мотор не настроен, либо он уже умер. Мой ослик весьма поношенный выдовал 3400 тяги с винтом 12х4.
Что касается вашего винта, 10 х 6 для этого мотора слишком маленький - если хочется 3D, то нужен 12,25 х 3,75 или 12 х 4. Универсальным для этого мотора будет 11 х 5 или 11 х 6 можно 12 х 5 и конечно, нужно хорошо отстроить моторку. А вот нитры 5% ИМХО маловато, мне больше нравится когда 10 - 15 %%
Если двиг (ос) новый то просто нужно взять инструкцию и попунктно его настроить. И все. Если двиг сильно юзанный (более 2-3 галлонов) тогда может уже и накрывется. У самого такой и тренерок весом 2700 размахом 1500 тянет в свечу на 80-85 % газа пока шея не отвалится и сам еще можно разглядеть. Винт АРС 11-6 , топливо Кул павер 5% метанола.
Кул павер 5% метанола
А остальное? 95 масла? хорошее топливо 😁😁😁
Если двиг (ос) новый то просто нужно взять инструкцию и попунктно его настроить. И все. Если двиг сильно юзанный (более 2-3 галлонов) тогда может уже и накрывется. У самого такой и тренерок весом 2700 размахом 1500 тянет в свечу на 80-85 % газа пока шея не отвалится и сам еще можно разглядеть. Винт АРС 11-6 , топливо Кул павер 5% метанола.
Да, действительно, наверное движок уже выработал свой ресурс. 2-3 галлона это мелочи. У меня он выработал литров 25 топлива, не меньше, но все еще живой. Вчера пробовал Tower Hobbies с разными винтами. Наилучшие результаты двигатель показал с винтом АРС 11Х6. Нигде не могу найти винт 12Х4, очень хочется посмотреть на результаты работы двигателя с данным винтом 😦
Пардон ) имелось ввиду нитры )))))))
Винт APС 12,25*3,75
Попробуйте такой винт, движок не узнаете! Единственный недостаток – винт дорогой.
Неделя ушла на поиски данного винта. Нашел с большим трудом и то по случаю. 😃
В субботу попробую…
Винт APС 12,25*3,75
Попробуйте такой винт, движок не узнаете! Единственный недостаток – винт дорогой.
Неделя ушла на поиски данного винта. Нашел с большим трудом и то по случаю. 😃
В субботу попробую…
Понимаю что темка старая, но всё же хотелось услышать результат. 😃
…46 AX перегазовки осуществляет более четко. Ну и дизайн и то на любителя. Глушитель у O.S. Max 46 AX уж больно мне нравится. Вот такие вот дела… 😃
По существу вот что думаецо. Двигатели тоже по экземплярам различаюца. Ну один получше попался, другой похуже… Тягу в татике обоих движков мерили? Оч. интересно было бы сравнить в цыфрах.
Вопрос. А можно ссылочку (не рекламу 😁 ) на сам самолетик. Очень понравился… 😃
Для любапытства сходил на башню смотреть. Для спрафки
Operating RPM Range: 2,500 - 16,000 RPM
Horsepower: 1.75 BHP at 16,000 RPM
Weight: 475g (16.9oz) (with Muffler)
Recommended Props:
Trainer and Sport Models: 10x6, 10x7, 10x8, 11x6
Scale Models: 10x6, 10x7, 11x6, 11x7
Fuel with 5% - 15% Nitromethane and 18% (minimum) Lubricant Content
Т.е. типа сабж от башни на 5% по паспорту мощнее ну и на хе-хе - 14 грам легче)))))))
Разницы между этими движками при условии их работоспособности и правильной настройки не должно быть.
У меня ТТ46 на топливе без нитрометана после уже 70 литров горючки до сих пор выдает 3,2 кГ с винтом 12*4.Обороты чуть больше 13000.
Пользовали 11*5, 12.25*3.75
Тяга лучше на 12*4 и 12,25*3,75 ,но в принципе разница не большая,с перечисленными винтами тяга более 3кГ.
11*5 больше подходит к пилотажкам, 12.25*3,75 очень сильно тормозит модель на малых оборотах -для фанов.
12*4 -промежуточный и более нам понравившийся.
Все винты APС.
46 АХ винт 12*6, Кальмато стандартный таскает в вертикаль без ограничений.
Имею вот такой самолет, обычная учебная пилотажка.
пожалуйста ктонибудь видел в какомнить магазине этот самолет? Или его марка-производитель. Найти поисками нигде не могу((((
46 АХ винт 12*6, Кальмато стандартный таскает в вертикаль без ограничений.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3f9e17ec3df9550077795a37":{"_id":"3f9e17ec3df9550077795a37","hid":2379,"name":"Gnom","nick":"Gnom","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"4252ce353df95500777915fe":{"_id":"4252ce353df95500777915fe","hid":6789,"name":"vpan","nick":"vpan","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"42ade9293df95500777907ff":{"_id":"42ade9293df95500777907ff","hid":7731,"name":"Flaperon","nick":"Flaperon","avatar_id":null,"css":""},"45ac9ccf3df9550077786bc7":{"_id":"45ac9ccf3df9550077786bc7","hid":19797,"name":"Rock_staR","nick":"Rock_staR","avatar_id":null,"css":""},"45c21cba3df95500777866f7":{"_id":"45c21cba3df95500777866f7","hid":20258,"name":"burunduk_1","nick":"burunduk_1","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"4750775d3df955007777f80d":{"_id":"4750775d3df955007777f80d","hid":29568,"name":"Alex674","nick":"Alex674","avatar_id":null,"css":""},"483a37283df955007777a831":{"_id":"483a37283df955007777a831","hid":34875,"name":"joe","nick":"joe","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"46cd8fae3df9550077bafc50","hid":76677,"title":"Не реклама, но прикольно.","views_count":4087,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"46cd8fae3df9550077bb0b50","first_ts":"2007-08-23T13:46:22.000Z","first_user":"3f9e17ec3df9550077795a37","last_post":"4848262c3df9550077bb0b84","last_post_hid":27,"last_ts":"2008-06-05T17:45:16.000Z","last_user":"46657ee43df9550077783eb4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}