U CAN DO 3D and FLIP 3D
Ну, скажем я…
[Было бы интересно услышать комментарии наших владельцев этих самолетов.
А кто сказал что АРФы в Америке делают??Получил недавно крыло и фуз ЮКД 60 отдельно,так там конкретная лейба висить—MADE in Китай –его мать…даже поленились снять…прошлый аппарат столкнулся в воздухе с 12- масштабом –тот в куски , а мой, зараза без четверти крыла прилетел почти к ногам на асфальт и вертикально с 10 метров… без газа только- успел убрать…Это самолёт!!! летит ( как в анекдоте про женщину у которой недавно умер муж ,а к ней пришел любовник и говорит—«Придется делать это медленно и печально»)
Но я мотор имею 12,7 МВВС с шибером—он малость маловат,5% потери мощности—и уже не висит, а по горизонту просто супер –не зря бак 470 гр стоит .Я понял, америкосы и 20- ки ставят на него ,но нигде не нашел отзывов ,кроме призывов усиливать передний шпангоут.Есть ли смысл, или ограничиться АСП 91 м. Вес возрастет граммов на 200-300 скорость должна тоже…а вообще АСП 91й в новом корпусе- что за мотор—кто юзал сие китайское детище?
[Было бы интересно услышать комментарии наших владельцев этих самолетов.]
По поводу UCD 60 - как обладатель сего самолета могу сказать - я им доволен. То, что его надо доделать малость (шасси, тяги, петли, firewall и т.п.) - истинная правда.
Что меня поразило - так это то, как кто-то умудрился сломать крыло в горизонтальном полете - там достаточно прочное крыло, его и флаттером не так просто разломать.
Насчет мотора - лучший мотор туда это Saito 100 - достаточно мощный и самый легкий среди одноклассников. С этим мотором UCD должен весить 3400-3500гр.
В сравнении с флипом - качество изготовления и дизайна флипа гораздо выше.
Если хочется “супер” самолет - и легкий, и предсказуемый, и летучий - то самострой однозначно - ARF легкими не бывают.
Спасибо за ответы.
Еще один вопрос к нашим росийским владельцам UCD: - а что там за проблема у многих UCDшников с заливанием карба топливом якобы из-за того что бак расположен выше уровня карба? Я из их описаний так и не понял… Просто заполняют бак топливом и оно начинает вытекать из краба. Очень у многих она есть - однако у большей половины ничего такого нет. Так вот эти товарищи, кто поимел такую проблему все ставили какой-то клапан в магистраль бак-карб. Как у вас с этим? Вы используется какие-нибудь дополнительные примочки типа помп или клапанов?
Про проблемы с заливкой топливом ничего путного не скажу - у меня бак над крылом и мотор с помпой. То, что ишут про это на RCU, как мне кажется, надуманная проблема - надо ставить заправочный клапан, чтобы горючка не текла в мотор во время заправки.
Если есть еще какие вопросы - спрашивай, буду рад помочь.
у меня бак над крылом и мотор с помпой.
А какой мотор у вас? Я так понял SAITO 100 - а они разве бывают с помпой?
Нет, у меня YS 110. А саиту я рекомендую из-за его малого веса.
Спасибо за ответы.
Еще один вопрос к нашим росийским владельцам UCD: - а что там за проблема у многих UCDшников с заливанием карба топливом якобы из-за того что бак расположен выше уровня карба? Я из их описаний так и не понял… Просто заполняют бак топливом и оно начинает вытекать из краба. Очень у многих она есть - однако у большей половины ничего такого нет. Так вот эти товарищи, кто поимел такую проблему все ставили какой-то клапан в магистраль бак-карб. Как у вас с этим? Вы используется какие-нибудь дополнительные примочки типа помп или клапанов?
Да, бак стоит высоковато и топливо действительно вытекает немного…заправленный приходится либо трубку пережимать либо носом вверх ставить…