Жду критику!

vovan1972

Вот задумал такие посадочные щитки.
Как думаете будет эффект???

moldavan

Эфект конечно же будет, но очень проблематично передавать вращение через проволоку: применить толстую-нагоните вес, установить тонкую-будет играть (причём не обязательно симметрично!!!)

toreo
vovan1972:

Вот задумал такие посадочные щитки.
Как думаете будет эффект???

смотря какой эффект вы ожидаете… с такой детальной проработкой задумки возможны любые результаты

Майк

У больших планеров всегда есть именно такие “щитки”

Вы у планерастов поспрашивайте 😁

Ну а так - раз есть, значит и эффект есть…
на планерах точно…

Майк

*******************
ОТРЕДАКТИРОВАНО
*******************

У больших планеров всегда есть именно такие “щитки”

Вы у планерастов поспрашивайте 😁

Ну а так - раз есть, значит и эффект есть…
на планерах точно…

Ладно, прикину:

Две машинки+провода+проволока+петли+два щитка+приемник на канал(два) больше чем “стандартный”
итого - грамм 100-150-200-250 (зависит от того, откуда руки растут и бюджета на составляющие элементы вышеперечисленных позиций)

Берем средний вариант - 200грамм добавочного веса
Чем больше вес модели, тем больше посадочная скорость
Чем меньше вес модели, тем меньше посадочная скорость

Верхнеплан?
Среднеплан?
Низкоплан?

Каждый тип самолетов посвойму реагирует на флапероны
Судя по искизу подвыпившего плотника (шутка) - это тренер верхнеплан с 18-16-14%% несущим профилем
Такому профилю закрылки (щитки) не нужны, он на них практически не реагирует (знаю по себе) очень слабая реакция модели - на скорости-вверх, при посадке-вниз
У всех серьезных (читайте с большим размахом) планеров установлены идентичные тормозные щитки, но профиль крыла у них свой (назовем его “планерный”, т.е. на пальцах - вогнутый с обоих сторон вверх), который совершенно не подходит к моделям с ДВС

В итого получаем:
Увеличение веса модели увеличивает посадочную скорость, которую зачем-то будут понижать до её нормального значения флапероны

Ну а планеры - это отдельный разговор и тема в соседнюю ветку

Уф, устал…

Ну и в завершение:
посадочные щитки отклоняются вниз под прямым (90градусов) углом, а не так как Вы нарисовали

Prophead
Майк:

Ну и в завершение:
посадочные щитки отклоняются вниз под прямым (90градусов) углом, а не так как Вы нарисовали

Кто ж Вам такое сказал ? 😵

Майк
Prophead:

Кто ж Вам такое сказал ? 😵

Да сам видел 😎

vovan1972

На военных самолетах Второй мировой такие щитки отклонялись не на 90 градусов.
А под 45 примерно конечно.
Модель у меня Цессна 182 размах 1600 , вес 2,5 кг примерно,(ну Вы все ее знаете)
Так что прибавка к весу не большая.
Я тут выкладывал свой первый полет недавно
и до сих пор прибываю в шоке как можно эту штуку посадить прилично.
И непонятно откуда 200 грамм возьмуться приемник прежний там 3 канала свободных.
Вес стальной спицы , машинки , и два кусочка бальзы.
У меня руки намного лучше делают чем управляют 😦

Майк
vovan1972:

На военных самолетах Второй мировой такие щитки отклонялись не на 90 градусов.
А под 45 примерно конечно.
Модель у меня Цессна 182 размах 1600 , вес 2,5 кг примерно,(ну Вы все ее знаете)
Так что прибавка к весу не большая.
Я тут выкладывал свой первый полет недавно
и до сих пор прибываю в шоке как можно эту штуку посадить прилично.
И непонятно откуда 200 грамм возьмуться приемник прежний там 3 канала свободных.
Вес стальной спицы , машинки , и два кусочка бальзы.
У меня руки намного лучше делают чем управляют 😦

На прошлой неделе пускали в Руднево с amd2000 его самодельную цессну (это был его первый самолет, и возраст ветерана около 10лет)
Размах около 1600-1700, вес под 3кг, двигатель МДС 6,5

Как ни странно, МДС завелся рукой и работал без перебоев, а причиной отказа его в воздухе была рассохшееся силиконовая трубка в баке, что не повлекло за собой никаких последствий

Вы говорите сесть - на нем взлететь сложно 😃
Имею ввиду ВПП в Руднево шириной 2,5метра
И это ему, пилоту с огромным опытом управления
Конечно тяга МДСа 1,9 кг, вес самолета большой, но летали же на таких!
И сажали и взлетали 😃

Так вот
Есть на этом самоле и тормозные щитки, и угол отклонения их градусов 45-50
На этой цессне что есть они, что нет:) без разницы
Конечно слово “ЗАЧЕМ” в хобби неуместно, но зачем заморачиватся и городить огород, когда другими это уже опробовано…

P/S/
(90 градусов я про планеры писал, т.к. сам видел в Ульяновске и удивился их эффективности на моделях планеров размахом больше 3метров)

Киньте ссылку на видео, хоть посмотреть что обсуждаем;)

Max_SL
vovan1972:

На военных самолетах Второй мировой такие щитки отклонялись не на 90 градусов.
А под 45 примерно конечно.
Модель у меня Цессна 182 размах 1600 , вес 2,5 кг примерно,(ну Вы все ее знаете)
Так что прибавка к весу не большая.
Я тут выкладывал свой первый полет недавно
и до сих пор прибываю в шоке как можно эту штуку посадить прилично.
И непонятно откуда 200 грамм возьмуться приемник прежний там 3 канала свободных.
Вес стальной спицы , машинки , и два кусочка бальзы.
У меня руки намного лучше делают чем управляют 😦

А не проще замиксовать флапероны на посадочный режим?
Ну, то есть когда при отклонении РВ вверх, флапероны отклоняются вниз на 60% хода…

vovan1972

Да вот этото позор чего на него смотреть то???

Майк
Max_SL:

А не проще замиксовать флапероны на посадочный режим?
Ну, то есть когда при отклонении РВ вверх, флапероны отклоняются вниз на 60% хода…

Толковый совет, многие его используют но:

1.Поддерживает ли аппаратура автора темы данный режим
2.Та цессна, про которую я писал при использовании микшера закрылки + РВ становилась просто неуправляемой по крену (пилот “двурукий” и он это хорошо прочувствовал)
Повторюсь, что закрылки у нее выполненны отдельно от элеронов
3.Ну а без микшера - на закрылки как говорится ноль эмоций

Может все в “тонкости” и “длинности” цесновского крыла 😇

toreo
Майк:

Толковый совет, многие его используют но:

1.Поддерживает ли аппаратура автора темы данный режим
2.Та цессна, про которую я писал при использовании микшера закрылки + РВ становилась просто неуправляемой по крену (пилот “двурукий” и он это хорошо прочувствовал)
Повторюсь, что закрылки у нее выполненны отдельно от элеронов
3.Ну а без микшера - на закрылки как говорится ноль эмоций

Может все в “тонкости” и “длинности” цесновского крыла 😇

ну не знаю, не знаю, законы аэродинамики для всех едины. Моя цессна прекрасно реагирует на закрылки,миксеры, флапы. Усе работает как надо. Отличия полета с закрылками и без можно посмотреть в видео в ветке полеты по камере. Выложили сегодня. Там где ее видно крупняком - закрыки выпущены под 45. Там где уходит в точку или несется - без закрылков. Флапами баловался, но сейчас не использую, научился пользоваться закрылками и флайт кондишенами РВ. Более чем достаточно.

vovan1972

а где не подскажите видео
очень охота посмотреть???

toreo
vovan1972:

а где не подскажите видео
очень охота посмотреть???

rutube.ru/tracks/164831.html?v=427a3432f952d18797b…

что-то у вас с центровкой не в порядке, либо РВ слишком большие расходы… С таким полетом флапами играться не рекомендую. Успокойте самолет и он сам садится. Для большего кайфа вкручивайте закрылки.
Цессны они этттаа, душевного спокойствия при пилотировании требуют и летят сами.

vovan1972

НУ ВЫ и монстры!!!
На одном летаете другим снимаете.
И место у Вас классное мне бы такое поле .
И вообще я в расстройстве вчера в Ил 2 онлайн меня какая то девица натянула по полной( летаю уже не один год)
В реале самолет не могу посадить. Ладно хоть сносно езжу на мотоцикле а то совсем бы отчаялся. ( и то наверное закалка с молодости)
Какой правильный подход уменьшить сначала рруля или сразу сдвинуть центр вперед???

toreo

расходы по РВ уменшить в два раза, элероны в 1,5. центровку 25%. газ вполовину.