ЯК-54 ДВС

samic
Swell:

Попробуйте 15х4 АСПешный… 😉

А не перебор получится?

samic

Сегодня поставил на свой ЯК винт 13*6, носиться стал по меньше, но посадочная скорость всеравно большая, попробую 13*4 и 15*4, посмотрим что получится.

EvgenyKazan

Распробовал 14х4W АПС с АСП -.80. Стал гораздо более адекватный на срывных фигурах. А хочется погонять - ставлю 13х8.

18 days later
АлександрСамара

Вчера полетал на этом Яке, батарейку переместил в конец кабины, центровка сместилась на 1,5 см назад от заводской рекомендованной.
Назло советчикам, которые рекомендуют делать центровку передней, скажу что они неправы!!!
Это для того, что бы убивать и чаще покупать самоли…
Этот самоль летает отлично с такой центровкой и что самое главное его завалить стало очень сложно, на высоте делал резкий поворот на холостых и продолжал полет не сваливаясь, как в обычном полете так и в перевернутом.

Попробывал заводить 4 тактник OS70 пальцами за кок, супер😁

6 months later
Prikladnik

Уважаемые, какой на этом самолёте делаете выкос?
Читал в forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3803
по 2 градуса вправо и вниз.
Но самолёт-то симметричный! У меня такого не было - подскажите пжл.
На мотошпангоуте уже сделан выкос вправо, правда угол не мерял. Так что шайбочки можно не подкладывать.
Вниз не сделан - вот я и задумался, может его не должно быть?

Prikladnik

Спасибо!
Во-первых в инструкции ничего про это нет.
Во-вторых много шайб потом - криво кок относительно капота.

Vorona_z_Handicraft
Prikladnik:

Во-вторых много шайб потом - криво кок относительно капота.

Это как бы правильно. В результате выкоса мотор и капот чуть вниз и чуть вправо.

Prikladnik

и капот?!
Я-то капот хочу прямо поставить. А движок с выкосом и чтобы кок был по центру капота.
Там на мотошпангоуте 2 линии: одна по центру, одна смещённая влево - как раз под это дело, имхо.