ЯК-54 ДВС
ямада YS63S
APS 13X4W или GRAUPNER 14,5X4
какая тяга с винтом 14.5 на 4???
Честно говоря не мерил, но по ощущениям, за 3.5
на досуге измерю и отпишусь.
Честно говоря не мерил, но по ощущениям, за 3.5
на досуге измерю и отпишусь.
а в каких масштабах бывает ЯК-54?
а в каких масштабах бывает ЯК-54?
от 25 и больше (это про бальзу…,а пенопласт есть и меньше)
Честно говоря не мерил, но по ощущениям, за 3.5
на досуге измерю и отпишусь.
У меня на 63
с винтом 14 на 4
дерево
5 кг тяги, 11500-12000 тяги
топливо верталётное 20 на 20
А у кого нибудь случаем не завалялся лишний новый капот от 54-го под 40-й движок?
Приобрёл новый движик, если в старом под новый дырки ковырять, то уже не очень привлекательно выглядеть будет. 😃
Поставил SAITO 82 на свой Як.
Встал без особых переделок вместо ТТ-46.
Винт дерево 14х6.
Самолёт прямо преобразился. 😃
Двигатель как будто для него сделан.
А какой звук… 😒
Поставил SAITO 82 на свой Як.
Встал без особых переделок вместо ТТ-46.
Винт дерево 14х6.
Самолёт прямо преобразился. 😃
Двигатель как будто для него сделан.
А какой звук… 😒
У меня тоже 82-ая установлена, но похоже с центровкой проблемы. Пришлось тримировать по РВ.
не так давно укоротил тумбу на 15мм и аки за фонарь загнал-с такой переделкой еще не летал.
а как у Вас с центровкой? и тримера как?
Геннадий
Раньше центровка была немного задняя, даже переднюю часть подгружал немного, теперь стала правильная. 😃
У меня две машинки стоят на РВ.
Я только приёмник чуть назад перенёс, рядом с машинкой РН закрепил.
Остальное не двигал.
Триммера не трогал.
Раньше центровка была немного задняя, даже переднюю часть подгружал немного, теперь стала правильная. 😃
У меня две машинки стоят на РВ.
Я только приёмник чуть назад перенёс, рядом с машинкой РН закрепил.
Остальное не двигал.
Триммера не трогал.
Понятно. 30гр (вторая серва) на РВ-это существенно на таком рычяге, у меня одна.
полетаю с “задвинутыми” аккумуляторами, а там посмотрим…
Геннадий
У мена тоже на модели движок Saito-82a. На элеваторе стоит одна серва, пришлось хвост догружать (1 чайная ложка свинца 😒 ), по высоте триммировал. Аккумулятор засунул под серво руддера , еще дальше придется двигать, наверное - от свинца надо избавляться ☕
Як-54,прекраный самолётик…,но,увы для экстримального пилотажа не предназначен(или просто мне не повезло с экземпляром)…
Сложилась трубочка из китайского карбона на максимальных перегрузках… Обсуждать-не пытайтесь,не мальчик и не чайник…
Совет-либо сами клейте трубочки из карбона(кто умеет),или дюралевую трубочку ставьте взамен карбона,только,чтобы не было
на ней поперечных рисок от наждачки… А Ямада в опытных руках F-2D шника сломает любые крылья… Иначе-скучно…
После краша модели центровка изменилась (переднюю часть усилил стеклотканью). Пришлось двигать питание борта еще дальше в хвост. Решил закрепить аккумулятор на липучке, только весь в сомнениях 😃 Не сорвется ли аккумулятор при резких эволюциях?
Решил закрепить аккумулятор на липучке, только весь в сомнениях 😃 Не сорвется ли аккумулятор при резких эволюциях?
Неочень удачная идея, при ударе может разнести всё что встретится на пути к носу 😵
Лутше попробуйте хотябы пластиковыми мягкими хомутиками, которые продаются практически в каждом концелярском магазине.
Неочень удачная идея, при ударе может разнести всё что встретится на пути к носу 😵
Лутше попробуйте хотябы пластиковыми мягкими хомутиками, которые продаются практически в каждом концелярском магазине.
Постарался обеспечить большую площадь контакта “липучки” и аккумулятора. Аккумулятор в хвосте, проблематично туда подлезть и стяжками пластиковыми закрепить.
Пока держится 😃
Здравствуйте коллеги
Извините за оффтоп. Никто случаем не знает где можно найти модельку Як-54 для Reflex XTR? На www.rc-sim.de нету 😦(
Постарался обеспечить большую площадь контакта “липучки” и аккумулятора. Аккумулятор в хвосте, проблематично туда подлезть и стяжками пластиковыми закрепить.
Пока держится 😃
Я свой аккумулятор разместил (вклеил) на двустороннем скотче в упаковочный материал, что радиоаппаратура сейчас упаковывается, не пенопласт. Фотоаппарат к сожалению не фунциклирует 😦 , так бы фотку выложил.
Разместил между баком и карбоновой трубой. Очень хорошо держится.
После краша модели центровка изменилась (переднюю часть усилил стеклотканью). Пришлось двигать питание борта еще дальше в хвост. Решил закрепить аккумулятор на липучке, только весь в сомнениях 😃 Не сорвется ли аккумулятор при резких эволюциях?
все просто! обворачиваем акк в тонкий поролон и в распорку между стенками фюза вклеиваем на быстром циакрине бальзовые брусочки 10Х10 спереди, сзади и сверху акка (если только не липо) и всё… зарядку осуществляем прямо в фюзе… ИМХО я так у своей фунтаны сделал и никаких проблем, если надо выложу фоты. т.к. циакрин быстрый и не сильно впитывается в дерево можно всегда выломать, заменить акк и вклеить новый брусок.
все просто! обворачиваем акк в тонкий поролон и в распорку между стенками фюза вклеиваем на быстром циакрине бальзовые брусочки 10Х10 спереди, сзади и сверху акка (если только не липо) и всё… зарядку осуществляем прямо в фюзе… ИМХО я так у своей фунтаны сделал и никаких проблем, если надо выложу фоты. т.к. циакрин быстрый и не сильно впитывается в дерево можно всегда выломать, заменить акк и вклеить новый брусок.
Так и сделаю, про быстрый циакрин не подумал (если точнее, не знал про его свойства 😃 )
Спасибо.
Всем привет! Я свой ЯК уже давно облетал и мое мнение - это очень хороший самолет и в плане управляемости и по красоте полета, я в восторге и не жалею что купил ее. Правда этот самик шел у меня как третий, после тренеров.
Добрый вечер.
Я решил пересесть с электро на ДВС
Есть такие варианты, которые приглянулись:
Самоль www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (1420 размах)
Двиг OS MAX 91 2C
Правда в инструкции написанно 46-52 двиг, но OS52 думаю маловато будет для отработки 3D, а следующий в наличии у поставщика только OS91…
Мнение продавца выслушал и согласился (его мнение уважаю), хотелось бы услышать сторонние мнения по выбору…