Думаю установить на модель (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7230/) двигатель (OS FL-70, да, я знаю, что перебор, но мне так хочется и не об этом сейчас речь) осью на пару сантиметров ниже, чем это рекомендовано производителем. Причины такой установки:
хочу штуцер карба сделать на уровне центра бака (основная причина)
не хочется ставить движок вниз цилиндром.
Чем это может грозить?
Честно перелопатив 15 страниц результатов поиска сделал вывод, серьезных косяков быть не должно, понятно, что выкос придется настраивать. Но хотя бы в общих чертах, как повлияет такой перенос оси?
Народ, я спросил какую-то глупость? Или очевидную и уже пережованную вещь? Ну поругайтесь на меня тогда, хоть буду знать, что нужно искать дальше. 50 просмотров, и ни одного ответа.
Народ с опытом, хоть что-нибудь ответьте, плз.
Да ставь как тебе удобно - разницу по вертикали ты не заметишь и не почуствуешь.
Вот если бы центровку туда-сюда на 2 см - можно было бы и заметить по поведению модели.
Ну я тож ставил мотор на 1 см ниже рекомендованного - нормально летало.
а зачем именно на оси бака и что есть ось бака? Сам OSEngines настоятельно требует устанавливать мотор так чтобы входная(большая) игла была на МАКСИМАЛЬНОМ уровне бака когда он заправлен, иначе при горизонтальном положении(на земле скажем) мотор будет самотеком заливать. не занимайтесь бредом.
Ну вообще-то ОS в мануале на двигатель как раз рекомендует жиклер на уровне центра бака (для аэробатики).
Ось бака - центр по высоте (бак у меня почти овал в сечении). Заливать вообще не должно - у меня движки стояли вниз цилиндром и ничего не заливало, да и стояночный угол уменьшит перепад по высоте.
В любом случае - спасибо за мнения.
Да ставь как тебе удобно - разницу по вертикали ты не заметишь и не почуствуешь.
Неужели так уж все равно. Что-то очень сомнительно. Нет наверное специалистов здесь. 😦
Самолеты ведь не от балды проектируют. Если сильно опустить мотор - то вехнеплан получится 😁
Неужели так уж все равно. Что-то очень сомнительно. Нет наверное специалистов здесь. 😦
Самолеты ведь не от балды проектируют. Если сильно опустить мотор - то вехнеплан получится 😁
Специалисты от одного слова “верхнеплан” шарахаются… 😒
Специалисты от одного слова “верхнеплан” шарахаются… 😒
А почему?
И не должен верхнеплан получиться, после смещения ось тяги пойдет на 1 см выше корневой хорды.
А вообще предыдущий такой же был для меня загадкой. В инструкции горизонтальное оперение в 0, крыло + 1.5 градуса. Т.е. при передней центровке должен пикировать, и тягой по идее нужно было его выравнивать (либо вообще не давать выкоса, либо выкос вверх). Но моторный шпагоут был ощутимо выкошен вниз. При облете потребовалось ощутимо отриммировать на кабрирование.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"43a71bfe3df955007778dc15":{"_id":"43a71bfe3df955007778dc15","hid":10816,"name":"Yuriy","nick":"Yuriy","avatar_id":null,"css":""},"44fbda303df95500777810fc":{"_id":"44fbda303df95500777810fc","hid":27880,"name":"lurii","nick":"lurii","avatar_id":null,"css":""},"451791933df9550077788e9a":{"_id":"451791933df9550077788e9a","hid":17000,"name":"Ricaro","nick":"Ricaro","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4706c4ea3df9550077b90018","hid":80334,"title":"Смещение вниз оси винта (НЕ выкос).","views_count":2303,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4706c4ea3df9550077b90a85","first_ts":"2007-10-05T23:12:42.000Z","first_user":"451791933df9550077788e9a","last_post":"470c000c3df9550077b90a93","last_post_hid":8,"last_ts":"2007-10-09T22:26:20.000Z","last_user":"451791933df9550077788e9a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}