Смещение вниз оси винта (НЕ выкос).

Ricaro

Народ, я спросил какую-то глупость? Или очевидную и уже пережованную вещь? Ну поругайтесь на меня тогда, хоть буду знать, что нужно искать дальше. 50 просмотров, и ни одного ответа.
Народ с опытом, хоть что-нибудь ответьте, плз.

lurii

Да ставь как тебе удобно - разницу по вертикали ты не заметишь и не почуствуешь.
Вот если бы центровку туда-сюда на 2 см - можно было бы и заметить по поведению модели.
Ну я тож ставил мотор на 1 см ниже рекомендованного - нормально летало.

NailMan

а зачем именно на оси бака и что есть ось бака? Сам OSEngines настоятельно требует устанавливать мотор так чтобы входная(большая) игла была на МАКСИМАЛЬНОМ уровне бака когда он заправлен, иначе при горизонтальном положении(на земле скажем) мотор будет самотеком заливать. не занимайтесь бредом.

Ricaro

Ну вообще-то ОS в мануале на двигатель как раз рекомендует жиклер на уровне центра бака (для аэробатики).
Ось бака - центр по высоте (бак у меня почти овал в сечении). Заливать вообще не должно - у меня движки стояли вниз цилиндром и ничего не заливало, да и стояночный угол уменьшит перепад по высоте.
В любом случае - спасибо за мнения.

Yuriy
lurii:

Да ставь как тебе удобно - разницу по вертикали ты не заметишь и не почуствуешь.

Неужели так уж все равно. Что-то очень сомнительно. Нет наверное специалистов здесь. 😦
Самолеты ведь не от балды проектируют. Если сильно опустить мотор - то вехнеплан получится 😁

pakhomov4
Yuriy:

Неужели так уж все равно. Что-то очень сомнительно. Нет наверное специалистов здесь. 😦
Самолеты ведь не от балды проектируют. Если сильно опустить мотор - то вехнеплан получится 😁

Специалисты от одного слова “верхнеплан” шарахаются… 😒

Ricaro
pakhomov4:

Специалисты от одного слова “верхнеплан” шарахаются… 😒

А почему?
И не должен верхнеплан получиться, после смещения ось тяги пойдет на 1 см выше корневой хорды.
А вообще предыдущий такой же был для меня загадкой. В инструкции горизонтальное оперение в 0, крыло + 1.5 градуса. Т.е. при передней центровке должен пикировать, и тягой по идее нужно было его выравнивать (либо вообще не давать выкоса, либо выкос вверх). Но моторный шпагоут был ощутимо выкошен вниз. При облете потребовалось ощутимо отриммировать на кабрирование.