GP reactor очень долгий взлет

Matros_G
strig:

Но я ставил стандартные серввы на хвост три штуки,может поэтому я попал в центровку.

А какой общий вес получился, с тремя стандартными сервами на хвосте?

strig
Matros_G:

А какой общий вес получился, с тремя стандартными сервами на хвосте?

Без топлива 2.8кг,пэтому пришлось с винтами долго заморачиваться мотор в притык.

Matros_G
strig:

Без топлива 2.8кг,

Вот и у меня примерно таже фигня получается, а это уже близко к нагрузке около 60 г/дм2. С такой нагрузкой и с таким тонким профилем фан-флай из Reactor’a никак не получится.

msleo

а у меня без топлива 2600 грамм, и это со 100 грамовым акком на подкал и акками борта на 6 вольт. чето у вас други неслабо весит.

strig
msleo:

а у меня без топлива 2600 грамм, и это со 100 грамовым акком на подкал и акками борта на 6 вольт. чето у вас други неслабо весит.

Все правильно у вас лёгкие машинки,нет капота,наверное обтекатели шасси не установлены. И наборы деревяшек могут быть разные по весу. 😎

msleo
strig:

Все правильно у вас лёгкие машинки,нет капота,наверное обтекатели шасси не установлены. И наборы деревяшек могут быть разные по весу. 😎

но летает всеравно как ракета, видимо сказывается низкое лобовое сопротивление и мощный винт. После починки буду сильно морально готовиться, чтобы еще раз взлететь. и только не с бодуна 😃 , как один товарищ в соседней ветке. Скорее всего подожду, чтоб снегу поболе навалило.

avtandil
Димик:

Поздравляю, коллега!!! 😃 9800 на земле - шикарно. Можно сказать - Ваш винт.

В прошлое воскресенье Ос-70 супрасс на винте 15Х4 от Мастераирскрю, пластиковый серии К,выдал 10400об/мин. Глазам не поверил у коллег попросил тахометр думаю мой врет не тут то было все те же обороты, тяга статическая 3800г.
Думаю развить эксперимент поставить 16Х4