Нет не приходилось,я даже акамулятор на перед смещал. Но я ставил стандартные серввы на хвост три штуки,может поэтому я попал в центровку.
да. скорее всего. у меня стоят hitec 225MG , а они легкие относительно стандартных
Оглашаю:
1- повесил на хвост 25 грамм, все акки сдвинул назад, капот не ставил. центровка на лонжероне, как и требует производитель
2 - поставил винт 13 на 7 - на 8 не нашел в москве
И о чудо! взлет при пробеге метров 10, скорость для меня очень большая, как ракета летает.
заглох движок в полете, после 3-х кругов над полем, стал сажать, выломал файрвол, потому что капотнулся в пашне. но все цело, файрвол приклею на эпоксидку.
теперь осталось вылечить движок, который на земле не глохнет, как не крути, а в воздухе на средних оборотах глохнет с изрядным постоянством.
Поскажите, пож., что крутить. движок ос макс фс-70 ультра(с помпой). маленькая игла заподлицо с отверстием, большая на 2,5 оборота. на земле отрегулировал холостые(у меня есть подкал) и максимальные - с этим винтом 9800 оборотов по тахометру.
Всем спасибо за советы, действительно помогло очень.
Поздравляю, коллега!!! 😃 9800 на земле - шикарно. Можно сказать - Ваш винт.
Поздравляю, коллега!!! 😃 9800 на земле - шикарно. Можно сказать - Ваш винт.
спасибо . только глохнет в воздухе собака
Но я ставил стандартные серввы на хвост три штуки,может поэтому я попал в центровку.
А какой общий вес получился, с тремя стандартными сервами на хвосте?
А какой общий вес получился, с тремя стандартными сервами на хвосте?
Без топлива 2.8кг,пэтому пришлось с винтами долго заморачиваться мотор в притык.
Без топлива 2.8кг,
Вот и у меня примерно таже фигня получается, а это уже близко к нагрузке около 60 г/дм2. С такой нагрузкой и с таким тонким профилем фан-флай из Reactor’a никак не получится.
а у меня без топлива 2600 грамм, и это со 100 грамовым акком на подкал и акками борта на 6 вольт. чето у вас други неслабо весит.
а у меня без топлива 2600 грамм, и это со 100 грамовым акком на подкал и акками борта на 6 вольт. чето у вас други неслабо весит.
Все правильно у вас лёгкие машинки,нет капота,наверное обтекатели шасси не установлены. И наборы деревяшек могут быть разные по весу. 😎
Все правильно у вас лёгкие машинки,нет капота,наверное обтекатели шасси не установлены. И наборы деревяшек могут быть разные по весу. 😎
но летает всеравно как ракета, видимо сказывается низкое лобовое сопротивление и мощный винт. После починки буду сильно морально готовиться, чтобы еще раз взлететь. и только не с бодуна 😃 , как один товарищ в соседней ветке. Скорее всего подожду, чтоб снегу поболе навалило.
Поздравляю, коллега!!! 😃 9800 на земле - шикарно. Можно сказать - Ваш винт.
В прошлое воскресенье Ос-70 супрасс на винте 15Х4 от Мастераирскрю, пластиковый серии К,выдал 10400об/мин. Глазам не поверил у коллег попросил тахометр думаю мой врет не тут то было все те же обороты, тяга статическая 3800г.
Думаю развить эксперимент поставить 16Х4
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"414e67173df9550077793a69":{"_id":"414e67173df9550077793a69","hid":4528,"name":"msleo","nick":"msleo","avatar_id":null,"css":""},"41764b3e3df955007779363d":{"_id":"41764b3e3df955007779363d","hid":4773,"name":"avtandil","nick":"avtandil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41a4d01c3df955007779310d":{"_id":"41a4d01c3df955007779310d","hid":5131,"name":"Димик","nick":"Димик","avatar_id":null,"css":""},"42bac18c3df9550077790595":{"_id":"42bac18c3df9550077790595","hid":7876,"name":"Matros_G","nick":"Matros_G","avatar_id":null,"css":""},"4527d0643df9550077788ac4":{"_id":"4527d0643df9550077788ac4","hid":17331,"name":"strig","nick":"strig","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4725ec413df9550077b82bb4","hid":82201,"title":"GP reactor очень долгий взлет","views_count":3529,"last_post_counter":35,"cache":{"post_count":35,"first_post":"4725ec413df9550077b83ca4","first_ts":"2007-10-29T14:20:49.000Z","first_user":"414e67173df9550077793a69","last_post":"4745b6c53df9550077b83ce8","last_post_hid":35,"last_ts":"2007-11-22T17:05:09.000Z","last_user":"41764b3e3df955007779363d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":35,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}