GP reactor очень долгий взлет

Димик

Когда же огласите результаты “лечения”?

msleo
Димик:

Когда же огласите результаты “лечения”?

Оглашаю:
1- повесил на хвост 25 грамм, все акки сдвинул назад, капот не ставил. центровка на лонжероне, как и требует производитель
2 - поставил винт 13 на 7 - на 8 не нашел в москве

И о чудо! взлет при пробеге метров 10, скорость для меня очень большая, как ракета летает.
заглох движок в полете, после 3-х кругов над полем, стал сажать, выломал файрвол, потому что капотнулся в пашне. но все цело, файрвол приклею на эпоксидку.
теперь осталось вылечить движок, который на земле не глохнет, как не крути, а в воздухе на средних оборотах глохнет с изрядным постоянством.
Поскажите, пож., что крутить. движок ос макс фс-70 ультра(с помпой). маленькая игла заподлицо с отверстием, большая на 2,5 оборота. на земле отрегулировал холостые(у меня есть подкал) и максимальные - с этим винтом 9800 оборотов по тахометру.
Всем спасибо за советы, действительно помогло очень.

strig

Вот варианнт на 63 Ямаде,самолёт супер!

msleo
strig:

Вот варианнт на 63 Ямаде,самолёт супер!

приходилось ли вешать грузы на хвост?

strig

Нет не приходилось,я даже акамулятор на перед смещал. Но я ставил стандартные серввы на хвост три штуки,может поэтому я попал в центровку.

msleo
strig:

Нет не приходилось,я даже акамулятор на перед смещал. Но я ставил стандартные серввы на хвост три штуки,может поэтому я попал в центровку.

да. скорее всего. у меня стоят hitec 225MG , а они легкие относительно стандартных

Димик
msleo:

Оглашаю:
1- повесил на хвост 25 грамм, все акки сдвинул назад, капот не ставил. центровка на лонжероне, как и требует производитель
2 - поставил винт 13 на 7 - на 8 не нашел в москве

И о чудо! взлет при пробеге метров 10, скорость для меня очень большая, как ракета летает.
заглох движок в полете, после 3-х кругов над полем, стал сажать, выломал файрвол, потому что капотнулся в пашне. но все цело, файрвол приклею на эпоксидку.
теперь осталось вылечить движок, который на земле не глохнет, как не крути, а в воздухе на средних оборотах глохнет с изрядным постоянством.
Поскажите, пож., что крутить. движок ос макс фс-70 ультра(с помпой). маленькая игла заподлицо с отверстием, большая на 2,5 оборота. на земле отрегулировал холостые(у меня есть подкал) и максимальные - с этим винтом 9800 оборотов по тахометру.
Всем спасибо за советы, действительно помогло очень.

Поздравляю, коллега!!! 😃 9800 на земле - шикарно. Можно сказать - Ваш винт.

msleo
Димик:

Поздравляю, коллега!!! 😃 9800 на земле - шикарно. Можно сказать - Ваш винт.

спасибо . только глохнет в воздухе собака

Matros_G
strig:

Но я ставил стандартные серввы на хвост три штуки,может поэтому я попал в центровку.

А какой общий вес получился, с тремя стандартными сервами на хвосте?

strig
Matros_G:

А какой общий вес получился, с тремя стандартными сервами на хвосте?

Без топлива 2.8кг,пэтому пришлось с винтами долго заморачиваться мотор в притык.

Matros_G
strig:

Без топлива 2.8кг,

Вот и у меня примерно таже фигня получается, а это уже близко к нагрузке около 60 г/дм2. С такой нагрузкой и с таким тонким профилем фан-флай из Reactor’a никак не получится.

msleo

а у меня без топлива 2600 грамм, и это со 100 грамовым акком на подкал и акками борта на 6 вольт. чето у вас други неслабо весит.

strig
msleo:

а у меня без топлива 2600 грамм, и это со 100 грамовым акком на подкал и акками борта на 6 вольт. чето у вас други неслабо весит.

Все правильно у вас лёгкие машинки,нет капота,наверное обтекатели шасси не установлены. И наборы деревяшек могут быть разные по весу. 😎

msleo
strig:

Все правильно у вас лёгкие машинки,нет капота,наверное обтекатели шасси не установлены. И наборы деревяшек могут быть разные по весу. 😎

но летает всеравно как ракета, видимо сказывается низкое лобовое сопротивление и мощный винт. После починки буду сильно морально готовиться, чтобы еще раз взлететь. и только не с бодуна 😃 , как один товарищ в соседней ветке. Скорее всего подожду, чтоб снегу поболе навалило.

avtandil
Димик:

Поздравляю, коллега!!! 😃 9800 на земле - шикарно. Можно сказать - Ваш винт.

В прошлое воскресенье Ос-70 супрасс на винте 15Х4 от Мастераирскрю, пластиковый серии К,выдал 10400об/мин. Глазам не поверил у коллег попросил тахометр думаю мой врет не тут то было все те же обороты, тяга статическая 3800г.
Думаю развить эксперимент поставить 16Х4