GP reactor очень долгий взлет
😃 можно и так
а чем хуже 13на6или7? какие характеристики при этом меняются?
а чем хуже 13на6или7? какие характеристики при этом меняются?
Да ни чем, просто меняются характеристики полета. 13-6 чуть больше тяги в статике,но меньше полетная скорость, 12 на 8 - наоборот. Для 70 ки с помпой 13 на 6 легковат, на 7 должно быть хорошо. А вааще, нужно подбирать к Вашему самолету(по полету), они все на этот мотор годятся.
Когда же огласите результаты “лечения”?
Когда же огласите результаты “лечения”?
Оглашаю:
1- повесил на хвост 25 грамм, все акки сдвинул назад, капот не ставил. центровка на лонжероне, как и требует производитель
2 - поставил винт 13 на 7 - на 8 не нашел в москве
И о чудо! взлет при пробеге метров 10, скорость для меня очень большая, как ракета летает.
заглох движок в полете, после 3-х кругов над полем, стал сажать, выломал файрвол, потому что капотнулся в пашне. но все цело, файрвол приклею на эпоксидку.
теперь осталось вылечить движок, который на земле не глохнет, как не крути, а в воздухе на средних оборотах глохнет с изрядным постоянством.
Поскажите, пож., что крутить. движок ос макс фс-70 ультра(с помпой). маленькая игла заподлицо с отверстием, большая на 2,5 оборота. на земле отрегулировал холостые(у меня есть подкал) и максимальные - с этим винтом 9800 оборотов по тахометру.
Всем спасибо за советы, действительно помогло очень.
Вот варианнт на 63 Ямаде,самолёт супер!
приходилось ли вешать грузы на хвост?
Нет не приходилось,я даже акамулятор на перед смещал. Но я ставил стандартные серввы на хвост три штуки,может поэтому я попал в центровку.
Нет не приходилось,я даже акамулятор на перед смещал. Но я ставил стандартные серввы на хвост три штуки,может поэтому я попал в центровку.
да. скорее всего. у меня стоят hitec 225MG , а они легкие относительно стандартных
Оглашаю:
1- повесил на хвост 25 грамм, все акки сдвинул назад, капот не ставил. центровка на лонжероне, как и требует производитель
2 - поставил винт 13 на 7 - на 8 не нашел в москвеИ о чудо! взлет при пробеге метров 10, скорость для меня очень большая, как ракета летает.
заглох движок в полете, после 3-х кругов над полем, стал сажать, выломал файрвол, потому что капотнулся в пашне. но все цело, файрвол приклею на эпоксидку.
теперь осталось вылечить движок, который на земле не глохнет, как не крути, а в воздухе на средних оборотах глохнет с изрядным постоянством.
Поскажите, пож., что крутить. движок ос макс фс-70 ультра(с помпой). маленькая игла заподлицо с отверстием, большая на 2,5 оборота. на земле отрегулировал холостые(у меня есть подкал) и максимальные - с этим винтом 9800 оборотов по тахометру.
Всем спасибо за советы, действительно помогло очень.
Поздравляю, коллега!!! 😃 9800 на земле - шикарно. Можно сказать - Ваш винт.
Поздравляю, коллега!!! 😃 9800 на земле - шикарно. Можно сказать - Ваш винт.
спасибо . только глохнет в воздухе собака
Но я ставил стандартные серввы на хвост три штуки,может поэтому я попал в центровку.
А какой общий вес получился, с тремя стандартными сервами на хвосте?
А какой общий вес получился, с тремя стандартными сервами на хвосте?
Без топлива 2.8кг,пэтому пришлось с винтами долго заморачиваться мотор в притык.
Без топлива 2.8кг,
Вот и у меня примерно таже фигня получается, а это уже близко к нагрузке около 60 г/дм2. С такой нагрузкой и с таким тонким профилем фан-флай из Reactor’a никак не получится.
а у меня без топлива 2600 грамм, и это со 100 грамовым акком на подкал и акками борта на 6 вольт. чето у вас други неслабо весит.
а у меня без топлива 2600 грамм, и это со 100 грамовым акком на подкал и акками борта на 6 вольт. чето у вас други неслабо весит.
Все правильно у вас лёгкие машинки,нет капота,наверное обтекатели шасси не установлены. И наборы деревяшек могут быть разные по весу. 😎
Все правильно у вас лёгкие машинки,нет капота,наверное обтекатели шасси не установлены. И наборы деревяшек могут быть разные по весу. 😎
но летает всеравно как ракета, видимо сказывается низкое лобовое сопротивление и мощный винт. После починки буду сильно морально готовиться, чтобы еще раз взлететь. и только не с бодуна 😃 , как один товарищ в соседней ветке. Скорее всего подожду, чтоб снегу поболе навалило.
Поздравляю, коллега!!! 😃 9800 на земле - шикарно. Можно сказать - Ваш винт.
В прошлое воскресенье Ос-70 супрасс на винте 15Х4 от Мастераирскрю, пластиковый серии К,выдал 10400об/мин. Глазам не поверил у коллег попросил тахометр думаю мой врет не тут то было все те же обороты, тяга статическая 3800г.
Думаю развить эксперимент поставить 16Х4