Zlin Z-50 ищу отзывы
попробуй заткнуть одну из выхлопных труб
а я электричку с него сделал, красота, толь пока полетать не получается, сильный ветер, бить жалко, один ак девятку стоит 😛
Жуть! Но я не любитель электричества, точнее не дружу с ним, да и начал с нуля и на ДВС, привычнее и понятнее как то.
Поднимите распишите как он и что. Надо бы в симуляторе попробовать для начала, но пока без аппаратуры поэтому никак.
В связи со сменой глушителя изменилась настройка двигателя, пока не разбирался, заводится и глохнет зараза секунд через 10 при попытках уменьшить или увеличить газ, видимо значительно изменился отбор давления из глушителя, только вот в какую сторону пока не ясно, мне показалось в большую, такое ощущение что заливает,
Да нет бедноват он у вас должен быть . Почему бизона и вспоминал - эта серия которая у вас не импонирует по двум причинам 1) маленький объем глушителя что обязательно скажется на различных режимах работы мотора 2) Так как объем глушки маленький и чтоб он не давил мощность мотора ему сделали такие патрубки большого диаметра - но давление наддува упало . С баком так грамм на 150 он еще терпимо будет работать и режимы сильно не будут плавать относительно пустой\полный бак и положения модели верх мордой\ горизонтально , но как поставить бак больше 200 граммм тут танцы с бубном. А бизон мне и визуально понравился и покупал его на 32 вебру хотя предназночался он на ОС40 - моторчик держит с ним режим без затыкания патрубков с баком 250 грамм исключительно в любых положениях. Сейчас на этот самоль ( Злин50) буду ставить Росси-40 и прикупил под неё сразу бизона для супера ( визуально по крепежу должен подойти - если нет буду переделывать – главное растояния между болтами чтоб совпали).
Так что вам посоветовать незнаю - Первое завожу всегда при настройке мотора на полностью открытой заслонке , заведя регулирую максимальные обороты и потом регулирую х.ход. Вот после двух трех подлетов и всех регулировок можно и выпендриваться заводить на приоткрытой заслонке. А так никогда не поймешь что надо мотору все регулировки ушли. Второе немогу давать советов на растоянии - я жизнь понимаю подругому нежели мне пытаются о ней рассказать.
Так что дерзайте, тут только вам по месту будет виднее.
Порадовали насчет веса и центровки . Мой мотор немного тяжеловат ( на 40 грамм тяжелее вашей ОСы) , ну а этот вес будет забавой моему сильнику…
Да еще момент - если у вас температура воздуха ниже +7 градусов и топливо с касторкой - мотор работать не будет – касторка намерзает на кончике иглы жиклера и питателя карбюратора . Поэтому топливо должно быть с синтетикой , только тогда есть шанс работы мотора не зависящей от состава топлива. Лично я как температура понижается до +10 уже не летаю , ни к чему самого себя насиловать и технику тоже.
попробуй заткнуть одну из выхлопных труб
Ок! Морковкой забью:)
Как брат близнец поживает? Жив еще курилка? Я щитки посадочные доделал, но вот пока не могу раззориться на хороший 7-ми канальный приемник (5/6 маловато - газ, высота, направление, два элерона, два щитка, 7 получается), на “Y” кабели ставить не хочу, так что в полной готовности поставил в угол и жду весны.
Да еще момент - если у вас температура воздуха ниже +7 градусов и топливо с касторкой - мотор работать не будет – касторка намерзает на кончике иглы жиклера и питателя карбюратора . Поэтому топливо должно быть с синтетикой , только тогда есть шанс работы мотора не зависящей от состава топлива. Лично я как температура понижается до +10 уже не летаю , ни к чему самого себя насиловать и технику тоже.
Да температура уже две недели как в минусе (-5), но движку обкатывал прошлой зимой при -10-15 на том же топливе (Байрон 0) вроде не замечал сбоев, правда и теплый был, из дома и сразу заводить.
Брат-боевой ястреб пока на лечении, но доктора говорят, что будет пучком всё…
цвет кожи уже принял естесственный вид, правда в ходе операции пришлось поменять нац.принадлежность…
Англия нонче в моде 😃) Отлил гипсовую матрицу для фонаря… сегодня может залью болван… и буду пытаться фонарь сделать.
Сделал, кстати, приборку из принтскринов из “Ил-2”, тока стекляшек добавил… надо делать сидушку и прицел, но руки не доходят… леплю ОЗ сейчас…
Да еще момент - если у вас температура воздуха ниже +7 градусов и топливо с касторкой - мотор работать не будет – касторка намерзает на кончике иглы жиклера и питателя карбюратора . Поэтому топливо должно быть с синтетикой , только тогда есть шанс работы мотора не зависящей от состава топлива. Лично я как температура понижается до +10 уже не летаю , ни к чему самого себя насиловать и технику тоже.
В догонку еще вопрос, касторки совсем не должно быть? Как и говорил летаю исключительно на Байроне 0 (18% масла (80/20 синтетика/касторка), топливо с чистой синтетикой как посмотрел редкость. И вот думаю не пора ли подкормить мотор нитрой процентов 5, для начала?
Запуск при минусовой температуре практикую бензиновый, несколько капель в карбиратор и только пальцы береги.
Брат-боевой ястреб пока на лечении, но доктора говорят, что будет пучком всё…
цвет кожи уже принял естесственный вид, правда в ходе операции пришлось поменять нац.принадлежность…
Англия нонче в моде 😃) Отлил гипсовую матрицу для фонаря… сегодня может залью болван… и буду пытаться фонарь сделать.Сделал, кстати, приборку из принтскринов из “Ил-2”, тока стекляшек добавил… надо делать сидушку и прицел, но руки не доходят… леплю ОЗ сейчас…
Ну вот и славно! Я пока до кабины не добрался, все еще впереди;)
Принесли наконец сегодня моего Злина.
Короче его нужно в руках держать , фото не передают необычности компановки этой модели…
Маленький по длине фюз но такой объемный .
Ладно обо самоле и моем мнении потом ( там куча еще барохла и глаза разбегаются на остальные покупки), но жалко что вы уже собрали самоли . Это жалко касается крыла и этого места .
У меня Экстра от Ворд Модел и она имеет такую же конструкцию фиксации крыла. И вот при транспортировке или еще как она приехала с надломаным язычком. Я потом приклеил кусочек обратно встык , но в фанере вырезал углубление в районе язычка корневой нервюры так чтоб туда легла полоска 1,5мм стеклотекстолита ( фольгированного - медную фольгу содрал) . Длинну полоски стеклотекстолита сдела примерно 60мм и высотой около 13мм . И при склейке половин вложил туда. Причина бональная , фанера как бы так сказать чтоб не забанили **** ,
и вот жесткость мне обсалютно не понравилоась . Причем тут как то жаловались что обламывались эти вещи на фигурах и самик в дрова.
Можит вам акуратно в торец засверлиться по оси крыла и пару прутков угля 2мм диаметром вклеить в этот язычёк на глубину 40 - 50 мм ( береженого как говорится ).
Я об этом и говорил! У меня так же был подлОм в этом месте! Так же подклеил циакрином, затем сточил немного на обоих консолях и вклеил в середину планку из 1 мм дюраля (стеклотекстолит нынче редкость у нас), а затем склеил консоли вместе эпоксидкой, то есть зацеп слоеный как пирог, внутри дюраль (уходит в тело крыла на 20%) а с двух сторон законцовки из фанеры (то есть практически так же как вы описываете). Прочность должна быть около дела.
Как фюз в центральной части где отсек электроники? Мне показалось излишне облегчен, боковинки можно было бы сделать монолитными, без вырезов, поэтому и пришлось подклеивать. Внутри места много что да то да! Но вот только не зачем оно практически, все машинки то снаружи.
Еще на несколько моментов обратите внимание. У моего не совпадали отверстия под крепления как верхней крышки фюза, так и крепления консолей. Все пришлось присверливать и доделывать по местам.
Млин!! у меня все было целое и совпадает на все сто, при сборке даже радовался что все так замечательно, правда пришлось пленку кое где подтянуть, а вобщем нареканий нет, естественно кое что усилил, но я же на электро делал
Ну не то что бы уж совсем не совпадает этак сантиметров на пару, нет, просто смещение по всем отверстиям миллиметра по 3, пришлось рассверливаться иначе никак.😃
Пока ничего не собирал ( всеравно по весеннему теплу буду облетывать) Насчет несовпадает это у них бывает . У меня немного плачевней - у каждой половинки крыла проломлено по 4 нервюры . Прийдется вскрывать и ремонтировать. Хотя я от Нитроплана и не ожидал ничего лучшего почитав бучу на юниверси - www.rcuniverse.com/forum/m_5747241/tm.htm и это www.rcuniverse.com/forum/m_5747198/tm.htm
Но им то проще и нитровцы такие вещи меняют , а у меня не заметили посредники и хоть просил осмотреть они не стали целофановые пакеты вскрывать . Я сам заметил когда вынул из пакетов - менять теперь не получится , поэтому буду ремонтировать - хотя это не поломка , заодно все проклею .
В целом конструкция нравится , культура сборки нет.
Вот тут еще немного про Злин - www.rcuniverse.com/forum/m_5541895/tm.htm ( если проблеммы с ангельским воспользуйтесь translate.ru - перевод WWW . Если с первого тыка не переведет страницу то после 3-4 переведет).
Сочувчтвую 😦 Может где в дороге на него сел кто? Я еще раз все внимательно прощупал, повреждений на своем не выявил, пронесло можно сказать, но у нас немного проще, покупаю в нашем магазине, по ценам московским, то есть небольшая гарантия качества есть. Осмтриваю сразу в магазе внимательно. Вот и аппаратура Мульт Кокпит сбойнула крепко, даже мяу сказать не могла, то есть вообще не подавала признаков жизни, отправили на ремонт в московию, оттуда к немчурам производителям уехала, вот жду со дня на день обратно. А то совсем тоскливо, не полетать нормально, не сим помучать, а к чужой ни как привыкнуть не могу и ручки мягковаты и длинноваты и переключатели не те пальцы ловят, не чего делать всместо глушения двигателя какой нибудь режим включить.
Если бы у меня привозили то тоже проще было . А так что хочеш нет . Пытался узнать о заказе через магазин , сказали мы больше не заказываем и т.д…Заказывать с Питера тоже гарантия что приедит русской почтой небольшая .
Но на коробку не садились - она не имеет ни малейшей деформации .
Да бог с ним вскрыл , заодно вклею полки в лонжерон ( они встоке через нервюру вклеены ) ну и проклею все .
Короче сильно не переживаю .
Чтож решил вам насыпать соли да погуще на рану 😁 😎 …
Девятый ангар запустил производство вашего любимчика В-25 …
Правдо как всегда ценник на него ну просто немного завышен - 400 баксов.
Фото там такие постные ну никак нельзя представить качественную сторону модели .
Сами посмотрите по ссылке. Причем можно как литричество на него вставить , так и рекомендуют моторчик примерно 36 размера - в данном случае EVO-36 …
за отдельную денежку можно поставить копийные ретракты .
Короче смотрите сами - что вам пересказывать - www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdId=HAN4…
а я, кстати, посмотрев на фото поостыл… не то…
буду видать сам делать твина-полукопию… сейчас подбираю прототип… из гражданки…
Лично мне ангаровский не понравился напрочь - все стекла так позорно крепятся , щели и пр. У американцев вроде принято , но всетаки сильно блестючий , как будто солидолом натерт.
Чтож решил вам насыпать соли да погуще на рану 😁 😎 …
Девятый ангар запустил производство вашего любимчика В-25 …
Правдо как всегда ценник на него ну просто немного завышен - 400 баксов.
Фото там такие постные ну никак нельзя представить качественную сторону модели .
Сами посмотрите по ссылке. Причем можно как литричество на него вставить , так и рекомендуют моторчик примерно 36 размера - в данном случае EVO-36 …
за отдельную денежку можно поставить копийные ретракты .
Короче смотрите сами - что вам пересказывать - www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdId=HAN4…
Аааааааааа! Аааааааааа! (бегает рвет волосы на голове)
Хороший аппарат, размах главное самое то 2050 мм, но по первым ссылкам то же неплохой вариант, закинул удочку в наш магаз, если Злиня привезли, значит какналы на этого производителя есть. Думаем взять такой сам на двоих. Такие самолеты обычно для души, вдумчиво неторопясь собрать, без фанатизма полетать на зрителей…
Вчера настраивал движку на Злине с новым подкапотным глушителем. Через полчаса откосы стабилизатора отвалились совсем так как сделаны они из балзы а законцовки из тоненькой нержавейки или подобного, от вибрации сломались по месту где бальза заканчивается, буду ставить наверное дюралевые или пластиковые целиковые.