Zlin Z-50 ищу отзывы
Да еще момент - если у вас температура воздуха ниже +7 градусов и топливо с касторкой - мотор работать не будет – касторка намерзает на кончике иглы жиклера и питателя карбюратора . Поэтому топливо должно быть с синтетикой , только тогда есть шанс работы мотора не зависящей от состава топлива. Лично я как температура понижается до +10 уже не летаю , ни к чему самого себя насиловать и технику тоже.
попробуй заткнуть одну из выхлопных труб
Ок! Морковкой забью:)
Как брат близнец поживает? Жив еще курилка? Я щитки посадочные доделал, но вот пока не могу раззориться на хороший 7-ми канальный приемник (5/6 маловато - газ, высота, направление, два элерона, два щитка, 7 получается), на “Y” кабели ставить не хочу, так что в полной готовности поставил в угол и жду весны.
Да еще момент - если у вас температура воздуха ниже +7 градусов и топливо с касторкой - мотор работать не будет – касторка намерзает на кончике иглы жиклера и питателя карбюратора . Поэтому топливо должно быть с синтетикой , только тогда есть шанс работы мотора не зависящей от состава топлива. Лично я как температура понижается до +10 уже не летаю , ни к чему самого себя насиловать и технику тоже.
Да температура уже две недели как в минусе (-5), но движку обкатывал прошлой зимой при -10-15 на том же топливе (Байрон 0) вроде не замечал сбоев, правда и теплый был, из дома и сразу заводить.
Брат-боевой ястреб пока на лечении, но доктора говорят, что будет пучком всё…
цвет кожи уже принял естесственный вид, правда в ходе операции пришлось поменять нац.принадлежность…
Англия нонче в моде 😃) Отлил гипсовую матрицу для фонаря… сегодня может залью болван… и буду пытаться фонарь сделать.
Сделал, кстати, приборку из принтскринов из “Ил-2”, тока стекляшек добавил… надо делать сидушку и прицел, но руки не доходят… леплю ОЗ сейчас…
Да еще момент - если у вас температура воздуха ниже +7 градусов и топливо с касторкой - мотор работать не будет – касторка намерзает на кончике иглы жиклера и питателя карбюратора . Поэтому топливо должно быть с синтетикой , только тогда есть шанс работы мотора не зависящей от состава топлива. Лично я как температура понижается до +10 уже не летаю , ни к чему самого себя насиловать и технику тоже.
В догонку еще вопрос, касторки совсем не должно быть? Как и говорил летаю исключительно на Байроне 0 (18% масла (80/20 синтетика/касторка), топливо с чистой синтетикой как посмотрел редкость. И вот думаю не пора ли подкормить мотор нитрой процентов 5, для начала?
Запуск при минусовой температуре практикую бензиновый, несколько капель в карбиратор и только пальцы береги.
Брат-боевой ястреб пока на лечении, но доктора говорят, что будет пучком всё…
цвет кожи уже принял естесственный вид, правда в ходе операции пришлось поменять нац.принадлежность…
Англия нонче в моде 😃) Отлил гипсовую матрицу для фонаря… сегодня может залью болван… и буду пытаться фонарь сделать.Сделал, кстати, приборку из принтскринов из “Ил-2”, тока стекляшек добавил… надо делать сидушку и прицел, но руки не доходят… леплю ОЗ сейчас…
Ну вот и славно! Я пока до кабины не добрался, все еще впереди;)
Принесли наконец сегодня моего Злина.
Короче его нужно в руках держать , фото не передают необычности компановки этой модели…
Маленький по длине фюз но такой объемный .
Ладно обо самоле и моем мнении потом ( там куча еще барохла и глаза разбегаются на остальные покупки), но жалко что вы уже собрали самоли . Это жалко касается крыла и этого места .
У меня Экстра от Ворд Модел и она имеет такую же конструкцию фиксации крыла. И вот при транспортировке или еще как она приехала с надломаным язычком. Я потом приклеил кусочек обратно встык , но в фанере вырезал углубление в районе язычка корневой нервюры так чтоб туда легла полоска 1,5мм стеклотекстолита ( фольгированного - медную фольгу содрал) . Длинну полоски стеклотекстолита сдела примерно 60мм и высотой около 13мм . И при склейке половин вложил туда. Причина бональная , фанера как бы так сказать чтоб не забанили **** ,
и вот жесткость мне обсалютно не понравилоась . Причем тут как то жаловались что обламывались эти вещи на фигурах и самик в дрова.
Можит вам акуратно в торец засверлиться по оси крыла и пару прутков угля 2мм диаметром вклеить в этот язычёк на глубину 40 - 50 мм ( береженого как говорится ).
Я об этом и говорил! У меня так же был подлОм в этом месте! Так же подклеил циакрином, затем сточил немного на обоих консолях и вклеил в середину планку из 1 мм дюраля (стеклотекстолит нынче редкость у нас), а затем склеил консоли вместе эпоксидкой, то есть зацеп слоеный как пирог, внутри дюраль (уходит в тело крыла на 20%) а с двух сторон законцовки из фанеры (то есть практически так же как вы описываете). Прочность должна быть около дела.
Как фюз в центральной части где отсек электроники? Мне показалось излишне облегчен, боковинки можно было бы сделать монолитными, без вырезов, поэтому и пришлось подклеивать. Внутри места много что да то да! Но вот только не зачем оно практически, все машинки то снаружи.
Еще на несколько моментов обратите внимание. У моего не совпадали отверстия под крепления как верхней крышки фюза, так и крепления консолей. Все пришлось присверливать и доделывать по местам.
Млин!! у меня все было целое и совпадает на все сто, при сборке даже радовался что все так замечательно, правда пришлось пленку кое где подтянуть, а вобщем нареканий нет, естественно кое что усилил, но я же на электро делал
Ну не то что бы уж совсем не совпадает этак сантиметров на пару, нет, просто смещение по всем отверстиям миллиметра по 3, пришлось рассверливаться иначе никак.😃
Пока ничего не собирал ( всеравно по весеннему теплу буду облетывать) Насчет несовпадает это у них бывает . У меня немного плачевней - у каждой половинки крыла проломлено по 4 нервюры . Прийдется вскрывать и ремонтировать. Хотя я от Нитроплана и не ожидал ничего лучшего почитав бучу на юниверси - www.rcuniverse.com/forum/m_5747241/tm.htm и это www.rcuniverse.com/forum/m_5747198/tm.htm
Но им то проще и нитровцы такие вещи меняют , а у меня не заметили посредники и хоть просил осмотреть они не стали целофановые пакеты вскрывать . Я сам заметил когда вынул из пакетов - менять теперь не получится , поэтому буду ремонтировать - хотя это не поломка , заодно все проклею .
В целом конструкция нравится , культура сборки нет.
Вот тут еще немного про Злин - www.rcuniverse.com/forum/m_5541895/tm.htm ( если проблеммы с ангельским воспользуйтесь translate.ru - перевод WWW . Если с первого тыка не переведет страницу то после 3-4 переведет).
Сочувчтвую 😦 Может где в дороге на него сел кто? Я еще раз все внимательно прощупал, повреждений на своем не выявил, пронесло можно сказать, но у нас немного проще, покупаю в нашем магазине, по ценам московским, то есть небольшая гарантия качества есть. Осмтриваю сразу в магазе внимательно. Вот и аппаратура Мульт Кокпит сбойнула крепко, даже мяу сказать не могла, то есть вообще не подавала признаков жизни, отправили на ремонт в московию, оттуда к немчурам производителям уехала, вот жду со дня на день обратно. А то совсем тоскливо, не полетать нормально, не сим помучать, а к чужой ни как привыкнуть не могу и ручки мягковаты и длинноваты и переключатели не те пальцы ловят, не чего делать всместо глушения двигателя какой нибудь режим включить.
Если бы у меня привозили то тоже проще было . А так что хочеш нет . Пытался узнать о заказе через магазин , сказали мы больше не заказываем и т.д…Заказывать с Питера тоже гарантия что приедит русской почтой небольшая .
Но на коробку не садились - она не имеет ни малейшей деформации .
Да бог с ним вскрыл , заодно вклею полки в лонжерон ( они встоке через нервюру вклеены ) ну и проклею все .
Короче сильно не переживаю .
Чтож решил вам насыпать соли да погуще на рану 😁 😎 …
Девятый ангар запустил производство вашего любимчика В-25 …
Правдо как всегда ценник на него ну просто немного завышен - 400 баксов.
Фото там такие постные ну никак нельзя представить качественную сторону модели .
Сами посмотрите по ссылке. Причем можно как литричество на него вставить , так и рекомендуют моторчик примерно 36 размера - в данном случае EVO-36 …
за отдельную денежку можно поставить копийные ретракты .
Короче смотрите сами - что вам пересказывать - www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdId=HAN4…
а я, кстати, посмотрев на фото поостыл… не то…
буду видать сам делать твина-полукопию… сейчас подбираю прототип… из гражданки…
Лично мне ангаровский не понравился напрочь - все стекла так позорно крепятся , щели и пр. У американцев вроде принято , но всетаки сильно блестючий , как будто солидолом натерт.
Чтож решил вам насыпать соли да погуще на рану 😁 😎 …
Девятый ангар запустил производство вашего любимчика В-25 …
Правдо как всегда ценник на него ну просто немного завышен - 400 баксов.
Фото там такие постные ну никак нельзя представить качественную сторону модели .
Сами посмотрите по ссылке. Причем можно как литричество на него вставить , так и рекомендуют моторчик примерно 36 размера - в данном случае EVO-36 …
за отдельную денежку можно поставить копийные ретракты .
Короче смотрите сами - что вам пересказывать - www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdId=HAN4…
Аааааааааа! Аааааааааа! (бегает рвет волосы на голове)
Хороший аппарат, размах главное самое то 2050 мм, но по первым ссылкам то же неплохой вариант, закинул удочку в наш магаз, если Злиня привезли, значит какналы на этого производителя есть. Думаем взять такой сам на двоих. Такие самолеты обычно для души, вдумчиво неторопясь собрать, без фанатизма полетать на зрителей…
Вчера настраивал движку на Злине с новым подкапотным глушителем. Через полчаса откосы стабилизатора отвалились совсем так как сделаны они из балзы а законцовки из тоненькой нержавейки или подобного, от вибрации сломались по месту где бальза заканчивается, буду ставить наверное дюралевые или пластиковые целиковые.
Я даже на родные и смотреть не стал - просто очень никак сделано , ни жесткости ни дизайна. Как и писал вырежу из тонкого стеклотестолита как у прототипа и спрофилирую.
Как мотор лучше работает с новым подкапотником ?
Я даже на родные и смотреть не стал - просто очень никак сделано , ни жесткости ни дизайна. Как и писал вырежу из тонкого стеклотестолита как у прототипа и спрофилирую.
Как мотор лучше работает с новым подкапотником ?
Не то слово! Единственное что погоду выбрал несколько не ту, холодно блин, так настроить и не смог окончательно но теперь стабильно вертикаль-горизонталь обороты держит, осталось ХХ настроить только…
Но звук!!! БЛин глушитель дает такой интересный резонанс, да и з-х лопастной винт дает свой звук, в итоге народ сбежался глянуть на четырехтактник!
Было:
Стало:
Я себе заказал эти винтики www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… с коком сразу .
Стоят копейки по сравнению с мастровскими и самое что самоль то под 3D а у мастера не нашел оптимальных по шагу - везде он большой , а эти по размерности так и приглянулись…
Еще на стойки шасси не могу найти калёной дюрали ( родные хоть и толстые , но не каленые - алюминий никак (попробуйте согнуть - не бойтесь , алюминий не пружинит а насколько подогнете так и остается как из пластилина)) .
Вот сейчас мучаюсь что купить это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHBP8&P…
Пластик штамповка ( не уголь) - но есть надежда что не хрупкий.
Или эти - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHBP9&P…
Но не люблю разрезные стойки как у злина идет.
Или купить проверенные эти - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ922&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ923&P…
Здесь каленая дюраль.
Вот блин дожился , люминий из-за бугра покупаю…
Еще на стойки шасси не могу найти калёной дюрали ( родные хоть и толстые , но не каленые - алюминий никак (попробуйте согнуть - не бойтесь , алюминий не пружинит а насколько подогнете так и остается как из пластилина)) .
Вот сейчас мучаюсь что купить это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHBP8&P…
Пластик штамповка ( не уголь) - но есть надежда что не хрупкий.
Или эти - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHBP9&P…
Но не люблю разрезные стойки как у злина идет.
Или купить проверенные эти - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ922&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ923&P…
Здесь каленая дюраль.
Вот блин дожился , люминий из-за бугра покупаю…
Ну чтож, первый опыт облета состоялся:
Это временный аэродром подскока (фото 1):
Это красавица Северная Двина ближний берег всего лишь остров.
А это уже Злинь на лаптях (фото 2):
Шасси очень хлипкие, наехал ну трещину на средней скорости и потерял шасси (Евгений к сведению, необходимо укреплять)
Общий вид (фото 3):
В итоге вернулся домой, подклеил шасси, потом снова на реку. Погодка прелесть, минут 10 поездил по снегу попривыкал, но поднять не решился, попросил сенсея, взлет прошел мучительно, сразу понял со стороны, что самолет сложный, сам бы поднимал - были бы дрова, очень рвет вверх при увеличении газа, взлет на недостаточной скорости и самолет сразу начинает рыскать по крену, в полете то же, чуть газу прибавить - срузу носом к верху, газ отпустить - рысканье по крену. Центровка в 40% оказалась слишком задней, пару кругов выживания и решили на посадку пока жив, посадка то же сложная - довольно жесткое касание, подлет метров 50, еще одно касание, подлет метров 10 и приземление на три точки, подрулили к ногам - послушно подъехал и склеил ласты, снова площадка с шасси отделилась, такой предохранитель встроеный, лопает по клеевому шву при жесткой посадке хоть убей (да и видимо смола не подсохла окончательно. Ладно, главное подняли и выявили траблы, переношу аккум поближе к носу и переделываю узел крепления шасси, да и лыжи думаю великоваты и вносят существенные коррективы в полет
Вот след от первого касания, даже следы от винта видать (фото 4):
Насчет стойки я писал - и сам материал вы напрасно хвалили , и фюз сразу переделал.
Незнаю возможно мне супер везет на покупки у нитроплана, но мой злин сделан отвратно , щели , непроклеи и пр.
Поэтому мордуля перетресена , стойки очень мягкие и поэтому сейчас жду угольные на самоль.
Насчет того что прет вверх - проверьте углы установки крыла . На двсном злине я как то учел этот момент и вклеил киль и стабилку так чтоб отбить нулевой угол атаки . А вот приехал электрический злин и я раслабился и вклеил все не проверив на вшивость , все плотно в посадочные . Этог у меня крыло смотрело вверх примерно на 7-ь градусов.
Насчет центровки вы погарячились , вы не смотрите что пропорции у него упровляющих поверхностей как у 3-дешного , он короткобалочный самоль .
Короче самик строптивый , и поэтому проверяйте все углы внимательно.
Свой еще полностью не собирал , не все хахоряшки еще купил . Глушитель только через три месяца со второй попытки купил на свой мотор.
Когда все что считаю нужным для модели куплю , начну собирать чтоб не делать лишних дыр в капоте.
---------------
Да электрический самик мне больше понравился , если бы не пара косяков со строны продовца , был бы доволен.
сейчас у электрического еще не доделал фюз чтоб устронить косяки ( занят другим проектом ) но скоро испытаю …
люди хвалят карбоновые лапки от фантаны х100.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…