Zlin Z-50 ищу отзывы

burunduk_1
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я даже на родные и смотреть не стал - просто очень никак сделано , ни жесткости ни дизайна. Как и писал вырежу из тонкого стеклотестолита как у прототипа и спрофилирую.
Как мотор лучше работает с новым подкапотником ?

Не то слово! Единственное что погоду выбрал несколько не ту, холодно блин, так настроить и не смог окончательно но теперь стабильно вертикаль-горизонталь обороты держит, осталось ХХ настроить только…
Но звук!!! БЛин глушитель дает такой интересный резонанс, да и з-х лопастной винт дает свой звук, в итоге народ сбежался глянуть на четырехтактник!

Было:

Стало:

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я себе заказал эти винтики www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… с коком сразу .

Стоят копейки по сравнению с мастровскими и самое что самоль то под 3D а у мастера не нашел оптимальных по шагу - везде он большой , а эти по размерности так и приглянулись…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще на стойки шасси не могу найти калёной дюрали ( родные хоть и толстые , но не каленые - алюминий никак (попробуйте согнуть - не бойтесь , алюминий не пружинит а насколько подогнете так и остается как из пластилина)) .
Вот сейчас мучаюсь что купить это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHBP8&P…
Пластик штамповка ( не уголь) - но есть надежда что не хрупкий.
Или эти - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHBP9&P…
Но не люблю разрезные стойки как у злина идет.
Или купить проверенные эти - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ922&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ923&P…
Здесь каленая дюраль.
Вот блин дожился , люминий из-за бугра покупаю…

2 months later
burunduk_1
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Еще на стойки шасси не могу найти калёной дюрали ( родные хоть и толстые , но не каленые - алюминий никак (попробуйте согнуть - не бойтесь , алюминий не пружинит а насколько подогнете так и остается как из пластилина)) .
Вот сейчас мучаюсь что купить это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHBP8&P…
Пластик штамповка ( не уголь) - но есть надежда что не хрупкий.
Или эти - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHBP9&P…
Но не люблю разрезные стойки как у злина идет.
Или купить проверенные эти - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ922&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ923&P…
Здесь каленая дюраль.
Вот блин дожился , люминий из-за бугра покупаю…

Ну чтож, первый опыт облета состоялся:
Это временный аэродром подскока (фото 1):
Это красавица Северная Двина ближний берег всего лишь остров.
А это уже Злинь на лаптях (фото 2):
Шасси очень хлипкие, наехал ну трещину на средней скорости и потерял шасси (Евгений к сведению, необходимо укреплять)
Общий вид (фото 3):
В итоге вернулся домой, подклеил шасси, потом снова на реку. Погодка прелесть, минут 10 поездил по снегу попривыкал, но поднять не решился, попросил сенсея, взлет прошел мучительно, сразу понял со стороны, что самолет сложный, сам бы поднимал - были бы дрова, очень рвет вверх при увеличении газа, взлет на недостаточной скорости и самолет сразу начинает рыскать по крену, в полете то же, чуть газу прибавить - срузу носом к верху, газ отпустить - рысканье по крену. Центровка в 40% оказалась слишком задней, пару кругов выживания и решили на посадку пока жив, посадка то же сложная - довольно жесткое касание, подлет метров 50, еще одно касание, подлет метров 10 и приземление на три точки, подрулили к ногам - послушно подъехал и склеил ласты, снова площадка с шасси отделилась, такой предохранитель встроеный, лопает по клеевому шву при жесткой посадке хоть убей (да и видимо смола не подсохла окончательно. Ладно, главное подняли и выявили траблы, переношу аккум поближе к носу и переделываю узел крепления шасси, да и лыжи думаю великоваты и вносят существенные коррективы в полет
Вот след от первого касания, даже следы от винта видать (фото 4):

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет стойки я писал - и сам материал вы напрасно хвалили , и фюз сразу переделал.
Незнаю возможно мне супер везет на покупки у нитроплана, но мой злин сделан отвратно , щели , непроклеи и пр.
Поэтому мордуля перетресена , стойки очень мягкие и поэтому сейчас жду угольные на самоль.
Насчет того что прет вверх - проверьте углы установки крыла . На двсном злине я как то учел этот момент и вклеил киль и стабилку так чтоб отбить нулевой угол атаки . А вот приехал электрический злин и я раслабился и вклеил все не проверив на вшивость , все плотно в посадочные . Этог у меня крыло смотрело вверх примерно на 7-ь градусов.
Насчет центровки вы погарячились , вы не смотрите что пропорции у него упровляющих поверхностей как у 3-дешного , он короткобалочный самоль .
Короче самик строптивый , и поэтому проверяйте все углы внимательно.
Свой еще полностью не собирал , не все хахоряшки еще купил . Глушитель только через три месяца со второй попытки купил на свой мотор.
Когда все что считаю нужным для модели куплю , начну собирать чтоб не делать лишних дыр в капоте.
---------------
Да электрический самик мне больше понравился , если бы не пара косяков со строны продовца , был бы доволен.
сейчас у электрического еще не доделал фюз чтоб устронить косяки ( занят другим проектом ) но скоро испытаю …

ЕВГЕНИЙ-ARM
aladdin:

люди хвалят карбоновые лапки от фантаны х100.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

Если бы на пару месяцев раньше ( это так сейчас так посылки ездят со штатов ) , то воспользовался бы вашим советом , если вы говорите что они проверенные .
А так купил у ребят ЗДЕСЯ.
На днях приедут и буду смотреть как они.

10 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Сегодня облетал своего “младшенького” . Доволен самиком неописуемо , летает просто от души.
Речь идет об электрическом Злинчике , если ДВС-ый будет так летать , лучшего пока на ближайшее время мне и не надо.
У электрички был небольшой косяк с углами атаки . Отбил все в нули . Самолет летает идеально как в прямом так и обратном полете . Петли выполняет ровные как прямые так и обратные . Полет на ноже просто легко , расходы по рулю поворота были немного зажаты и петлю на ноже не пробовал , но самик уверенно идет в набор высоты на ноже. Фиксируется четко на ноже и практически выставив не приходится его подпровлять элеронами .
Короче целая пачка эмоций и все положительные …

burunduk_1

А у нас все расквасило, летать не где, на реке уже весь лед в воде, поля затоплены. Пока пауза как минимум до майских. Злиня переделал, укрепил без фанатизма узел крепления шасси, лыжи снял, поставил колеса, перенес аккум в носовую часть, центровка около 30%. Буду пробовать.
Евгений а у Вас на электрическом Злине центровка сколько?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я несчитал , примерно 25-28% . Там 58мм от передней кромки центроплана. Хорда центроплана 195мм.
Мне пришла стойка с Владика - хорошая стойка такая , 3мм толщина , вес не вешал …
Причем стойка намного копийнее - дуга . Но куча еще проектов и пока ДВС-й не собирал еще .
Тоже погода глумиться , сегодня дождь , ветер и не удивлюсь если к вечеру снег и вдарит под -15, у нас часто такая погода по весне. Поэтому я вчера ловко так выбрался - удачно…

7 days later
burunduk_1

Все таки пришлось все переделать. Центровка ни как не могла вползти в рекомендуемую производителем 75-80 мм (корневая хорда 280 мм), передвижка аккума не спасла положение, даже при максимально возможно вынесеном в нос аккумом требовалась дозагрузка в кок порядка 200 грамм (центровка 120 мм от хорды 280), недозволеное расточительство массой по моему мнению. Поэтому сервы рудера и элеватора плавно перекочевали в центральный отсек рядом с сервой газа (с соответсвующей доработкой отсека и установкой дополнительных площадок конечно же), а это около 100 грамм на 500 мм фюзеляжа в сторону носа, поставил комбинированые карбоновые тяги 3 мм с более тонкими 1,5 мм законцовками, сразу стало веселее, центровка сама вползла в норму и осталось еще и поле для регулировок.

burunduk_1

По ходу взял себе еще Пайпера киошевского 1800 размахом, снарядил его 91 четырехтактником, зверь. скоро и его в полет. Сегодня обкаточные проводил.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А у нас вывалило снегу по колено ( блин а под снегом вода ) - погода извращается .
Но всетаки я успел налетать по таймеру на передатчике 60 минут на электро Злине.
Сегодня обвесил не навистными декалиями МАЗДА самоль - многие говорили что при такой расцветке нехватает ему надписей .
Блин не могли китайцы выбрать нормальную раскраску самолю , ведь сколько их красивых от класики и дооо


Двсный пока не собирал , на стапеле сейчас очень занятная конверсия другой модели и поэтому Злин вторым на очереди .
Но у ДВС-ного вызывает бюрю негодования капот - кривой , совсем не копийный
Вот как он выглядит капотик у настоящего самоля

Ну и расцветку на двс поменяю нафиг на такую , ну что делать не перетягивать же самоль
*************************************
Сладкая парочка блин
Эти куда симпотичнее смотрятся
Ненавижу Мазду как производителя , хоть стреляй…
************************************************************
По электро , класный самоль , мне нравится его пилотажные способности и потенциал модели выше моих навыков .
Я всетаки сделал на нем петлю на ноже - рад безумно , самоль просто красавец в полете , он выполняет все мои желания…

12 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Присобрал я своего Злинчика , пора и его в воздух поднять. Отложил конверсию Mini ST по причине перегруженности свободного пространства.
Чтож увы но после установки мотора с глушачком и я пришел к выводу что центровка под большим вопросом будет в идеале.
Ставить стандартные машинки точно не имеет смысла , завешать 80грамм на хвост …
Можно конечно поставить эти мини
Но это будет актуально для классических полетов блинчиком . Даже при 6 вольтовом питании , эти машинки будут немного слабоваты для полетов с тем потенциалом на который самоль способен.
поэтому на рудер нужно ставить цифру …
А тогда центровка точно будет через чур задняя , а я не любитель таких настроек.
Опять сборка отодвигается , прийдется заказывать боудены, чтобы тоже перенести р.машинки в центр фюза . А это время пока отобьется заказ и приедит…
--------------
Сейчас на самоле стоит карбоновая стоечка - встала идеально , мне нравится. Колясики тоже поставил 85мм диаметром - под свою целину , которая выполняет роль ВПП.
Блин не как не получается более быстро собрать самик , что нибудь да нужно прикупать чтоб получить то что хочется…

Да еще в начале зимы когда начал собирать самик , по запарке перевернул стабилку и вклеил черным вниз…
Но как на одной из предыдущих фото , есть и такой вариант раскраски , правдо киль прийдется раскрасить шашечками.
Но все равно хотел такую раскраску …

Wherewolf

боудены не есть гут… троса тянуть … и легче, и надёжнее

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот вот , сижу и мыслю - ну хочется чтоб не все было как всегда , а иногда и чуток получше …
Так Злинчика давно собрал бы и подкинул его в небо , а вот то это , то то.
Электрическая отдушина есть , а уж этот должен для души приносить радость. Было не мало самолей , где какой то момент не продуманности портит все в отношении к модели…
Так что насчет тросов это наверное вариант …

burunduk_1

Стойка хороша! Я себе такую же заказал, №5 если не ошибаюсь у дальневосточников. Пока поставил дюралевую цельную. На майских буду поднимать, пока снежок еще кое где да и поля затоплены, но должно подсушить я думаю так как прогнозы положительные.
С тросиками не работал и как то боязно, да и все равно на элеватор пришлось бы боуден ставить, а где один там и два. Да и что P-40 что Пайпер, у всех по два боудена, вроде не подводили пока. Да и пока пилотаж мой слабоват так что рудером пользуюсь неактивно. Вот как реализовал боудены.
Под рудер пришлось доробатывать фюз немного, так как боуден попадал просто в окно закрытое пленкой, расшил и заклеил окно бальзой а затем уже в ней сделал отверстие под боуден, сверху поставил заплатку из пленки, вроде на внешний вид не сильно повлияло.

ЕВГЕНИЙ-ARM
burunduk_1:

Вот как реализовал боудены.

Сам немного в шоке - голову ломаю , не люблю поспешных решений .
Лучше пару дней все осмыслить чем за пару минут сделать так что потом самому стыдно будет.
Если центровку победите и решите все проблемы с упровлением , думаю самоль вам понравится , покрайнее мере он вполне адекватен .
И выполняет все хорошо и устойчивый.
Хоть это по опыту электрички пока , но даже простой анализ компановки дают выводы -

  1. большой размах и вполне хорошая площадь.
  2. Профиль унего очень похож на наса 0014 - не самый плохой профиль.
  3. стабилка всегда в обдуве и стоит вне затенения крылом.
    Самик устойчив и не валится и не сыпится благодоря прямому крылу.
    Плечо хоть и короткое у балки , но расходы , центровка и экспонента вполне помогут приучить самик под ваш опыт пилотирования.
    Самик как и вы правильно заметили и я тащусь от этого - комфортен в обслуживании .
    Короче чуток бы китайцы поработали над моделью - получился бы очень класный самоль в их асортименте.
    Да пусть его копийность хромает , да никто не ставит задачу 100% копии - это акробат на тему Злина и я этому рад.
    Уже думал поставить 65 АСП-4Т …
    Но блин не вмещается мотор в капот - не люблю некоректные дыры в капоте . А то с центровкой проблемы отвалились бы разом - мотор то гиря 650 грамм.
burunduk_1
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сам немного в шоке - голову ломаю , не люблю поспешных решений .
Лучше пару дней все осмыслить чем за пару минут сделать так что потом самому стыдно будет.
Если центровку победите и решите все проблемы с упровлением , думаю самоль вам понравится , покрайнее мере он вполне адекватен .
И выполняет все хорошо и устойчивый.
Хоть это по опыту электрички пока , но даже простой анализ компановки дают выводы -

  1. большой размах и вполне хорошая площадь.
  2. Профиль унего очень похож на наса 0014 - не самый плохой профиль.
  3. стабилка всегда в обдуве и стоит вне затенения крылом.
    Самик устойчив и не валится и не сыпится благодоря прямому крылу.
    Плечо хоть и короткое у балки , но расходы , центровка и экспонента вполне помогут приучить самик под ваш опыт пилотирования.
    Самик как и вы правильно заметили и я тащусь от этого - комфортен в обслуживании .
    Короче чуток бы китайцы поработали над моделью - получился бы очень класный самоль в их асортименте.
    Да пусть его копийность хромает , да никто не ставит задачу 100% копии - это акробат на тему Злина и я этому рад.
    Уже думал поставить 65 АСП-4Т …
    Но блин не вмещается мотор в капот - не люблю некоректные дыры в капоте . А то с центровкой проблемы отвалились бы разом - мотор то гиря 650 грамм.

Крыло я заметил немного Vшка все таки, верхняя поверхность ровная а нижняя чуток но V образная, 65 тяжеловат зараза так как на 91 картере, жду 61 на копию, будут три полностью укомплектованых самолета (61 четырехтактник на копию Р-40 1400 размахом, 46 Макса на Злине и 91 четырехтактник на Пайпере 1800 размахом), тока приемник переставлять придется, редки у нас мульты 40/41. Поглядим, 3 мотора уже веселее:)

ЕВГЕНИЙ-ARM
burunduk_1:

Крыло я заметил немного Vшка все таки, верхняя поверхность ровная а нижняя чуток но V образная, 65 тяжеловат зараза так как на 91 картере, жду 61 на копию

Оказывается не я один жду прихода 61 тактника - их на заводе сейчас нет…
Да 65 неудачный мотор из-за веса - как раз на ситуации типа сейчас , когда нужно выгнать центровку .
Еще габориты были бы у него покомпактне чуток .
Ладно пока не думал как выйти с ситуации , просто в голове откладываю возможные решения проблемы .
Пока Ую готовлю в небо ставлю аппу.
Для меня перекидывание аппы - накозание. Нравится строить , собирать модели , но как доходит до упровления , все каторга - даже с кордовых я этот процесс невзлюбил.

screamer29

Всем привет. Вот и я наконец запустил свой zlin-50 mazda, летает просто супер!!! Дул достаточно сильный ветер да еще и поперек полосы, взлетал прямо с травы, два метра и в полет… Всем спасибо за выложенные тута советы по сборке, воспользовался кое чем (дополнительное крепление капота, тяги заменил, усилил крепление крыла…). При сборке в принципе только две проблемы были это натяжение пленки (ибо она провисла и или наоборт пузырями в некоторых местах, проблемма даже не проблемма просто ни разу ни делал етого…парк флаеры из пенопласта были:) ) а вот вторая с установкой двигателя: ставил TT-PRO-46, при установки рамы в штатное положение, глушитель ни как ни влазит, подкапотных под эти движки сказали в магазине нет, пришлось просверлить пару новых дырочек под крепеж рамы и переставить движок цилиндром в низ а не в бок, при таком расположении все встало как надо, накал на свечу выводил отдельно дублирующей свечей в корпусе, заправку прикольную придумал из некогда купленного тройника для трубок. Слышал были у людей проблемы с тягой управления заслонкой, с этим вообще все просто решилось, на специальный (силиконыовый) двухсторонний клейкий блинчик посадил мини серво прямо на мотораму, тяга получилась короткая и гнуть ни чего не пришлось. Больше ни чего особо не переделывал, распоры оставил родные (циакрину туда покапал поболее 😃 ) Шасси вымыл растворителем, выгнул по форме как у оригинального самолета и покрасил в черный цвет. Летчик из меня хреновый, по этому при посадке погнул шасси, но так как оно из “пластелина” выгнул руками обратно, второй полет, заглох движок на пикировании, садился по ветру, других вариантов не оставалось, с размаху в кусты…думал все пипец, оказалаось пара заминов на крыльях, ни чего не сломанао, пленка не порвалась, при третьем запуске снова чуть не заглох на вертикальной четверной бочке, но ни че вроде выкарабкался, при посадке не попал в полосу, попал в поле, шасси долой) , вот поеду сейчас покупать новое самодельно в авиамодельном кружке. Вообщем модель очень понравилась, качество изготовления довольно таки хорошее, сборка элементарная, вес самолета заправленный 2,4-2,5 кг при тяге двигателя 2,7-2,8. Если кому интересны какие то моменты могу напрячься и повыкладывать фото каких нить узлов или видео с полетов.