Zlin Z-50 ищу отзывы
А у нас все расквасило, летать не где, на реке уже весь лед в воде, поля затоплены. Пока пауза как минимум до майских. Злиня переделал, укрепил без фанатизма узел крепления шасси, лыжи снял, поставил колеса, перенес аккум в носовую часть, центровка около 30%. Буду пробовать.
Евгений а у Вас на электрическом Злине центровка сколько?
Я несчитал , примерно 25-28% . Там 58мм от передней кромки центроплана. Хорда центроплана 195мм.
Мне пришла стойка с Владика - хорошая стойка такая , 3мм толщина , вес не вешал …
Причем стойка намного копийнее - дуга . Но куча еще проектов и пока ДВС-й не собирал еще .
Тоже погода глумиться , сегодня дождь , ветер и не удивлюсь если к вечеру снег и вдарит под -15, у нас часто такая погода по весне. Поэтому я вчера ловко так выбрался - удачно…
Все таки пришлось все переделать. Центровка ни как не могла вползти в рекомендуемую производителем 75-80 мм (корневая хорда 280 мм), передвижка аккума не спасла положение, даже при максимально возможно вынесеном в нос аккумом требовалась дозагрузка в кок порядка 200 грамм (центровка 120 мм от хорды 280), недозволеное расточительство массой по моему мнению. Поэтому сервы рудера и элеватора плавно перекочевали в центральный отсек рядом с сервой газа (с соответсвующей доработкой отсека и установкой дополнительных площадок конечно же), а это около 100 грамм на 500 мм фюзеляжа в сторону носа, поставил комбинированые карбоновые тяги 3 мм с более тонкими 1,5 мм законцовками, сразу стало веселее, центровка сама вползла в норму и осталось еще и поле для регулировок.
По ходу взял себе еще Пайпера киошевского 1800 размахом, снарядил его 91 четырехтактником, зверь. скоро и его в полет. Сегодня обкаточные проводил.
А у нас вывалило снегу по колено ( блин а под снегом вода ) - погода извращается .
Но всетаки я успел налетать по таймеру на передатчике 60 минут на электро Злине.
Сегодня обвесил не навистными декалиями МАЗДА самоль - многие говорили что при такой расцветке нехватает ему надписей .
Блин не могли китайцы выбрать нормальную раскраску самолю , ведь сколько их красивых от класики и дооо
Двсный пока не собирал , на стапеле сейчас очень занятная конверсия другой модели и поэтому Злин вторым на очереди .
Но у ДВС-ного вызывает бюрю негодования капот - кривой , совсем не копийный
Вот как он выглядит капотик у настоящего самоля
Ну и расцветку на двс поменяю нафиг на такую , ну что делать не перетягивать же самоль
*************************************
Сладкая парочка блин
Эти куда симпотичнее смотрятся
Ненавижу Мазду как производителя , хоть стреляй…
************************************************************
По электро , класный самоль , мне нравится его пилотажные способности и потенциал модели выше моих навыков .
Я всетаки сделал на нем петлю на ноже - рад безумно , самоль просто красавец в полете , он выполняет все мои желания…
Присобрал я своего Злинчика , пора и его в воздух поднять. Отложил конверсию Mini ST по причине перегруженности свободного пространства.
Чтож увы но после установки мотора с глушачком и я пришел к выводу что центровка под большим вопросом будет в идеале.
Ставить стандартные машинки точно не имеет смысла , завешать 80грамм на хвост …
Можно конечно поставить эти мини
Но это будет актуально для классических полетов блинчиком . Даже при 6 вольтовом питании , эти машинки будут немного слабоваты для полетов с тем потенциалом на который самоль способен.
поэтому на рудер нужно ставить цифру …
А тогда центровка точно будет через чур задняя , а я не любитель таких настроек.
Опять сборка отодвигается , прийдется заказывать боудены, чтобы тоже перенести р.машинки в центр фюза . А это время пока отобьется заказ и приедит…
--------------
Сейчас на самоле стоит карбоновая стоечка - встала идеально , мне нравится. Колясики тоже поставил 85мм диаметром - под свою целину , которая выполняет роль ВПП.
Блин не как не получается более быстро собрать самик , что нибудь да нужно прикупать чтоб получить то что хочется…
Да еще в начале зимы когда начал собирать самик , по запарке перевернул стабилку и вклеил черным вниз…
Но как на одной из предыдущих фото , есть и такой вариант раскраски , правдо киль прийдется раскрасить шашечками.
Но все равно хотел такую раскраску …
боудены не есть гут… троса тянуть … и легче, и надёжнее
Вот вот , сижу и мыслю - ну хочется чтоб не все было как всегда , а иногда и чуток получше …
Так Злинчика давно собрал бы и подкинул его в небо , а вот то это , то то.
Электрическая отдушина есть , а уж этот должен для души приносить радость. Было не мало самолей , где какой то момент не продуманности портит все в отношении к модели…
Так что насчет тросов это наверное вариант …
Стойка хороша! Я себе такую же заказал, №5 если не ошибаюсь у дальневосточников. Пока поставил дюралевую цельную. На майских буду поднимать, пока снежок еще кое где да и поля затоплены, но должно подсушить я думаю так как прогнозы положительные.
С тросиками не работал и как то боязно, да и все равно на элеватор пришлось бы боуден ставить, а где один там и два. Да и что P-40 что Пайпер, у всех по два боудена, вроде не подводили пока. Да и пока пилотаж мой слабоват так что рудером пользуюсь неактивно. Вот как реализовал боудены.
Под рудер пришлось доробатывать фюз немного, так как боуден попадал просто в окно закрытое пленкой, расшил и заклеил окно бальзой а затем уже в ней сделал отверстие под боуден, сверху поставил заплатку из пленки, вроде на внешний вид не сильно повлияло.
Вот как реализовал боудены.
Сам немного в шоке - голову ломаю , не люблю поспешных решений .
Лучше пару дней все осмыслить чем за пару минут сделать так что потом самому стыдно будет.
Если центровку победите и решите все проблемы с упровлением , думаю самоль вам понравится , покрайнее мере он вполне адекватен .
И выполняет все хорошо и устойчивый.
Хоть это по опыту электрички пока , но даже простой анализ компановки дают выводы -
- большой размах и вполне хорошая площадь.
- Профиль унего очень похож на наса 0014 - не самый плохой профиль.
- стабилка всегда в обдуве и стоит вне затенения крылом.
Самик устойчив и не валится и не сыпится благодоря прямому крылу.
Плечо хоть и короткое у балки , но расходы , центровка и экспонента вполне помогут приучить самик под ваш опыт пилотирования.
Самик как и вы правильно заметили и я тащусь от этого - комфортен в обслуживании .
Короче чуток бы китайцы поработали над моделью - получился бы очень класный самоль в их асортименте.
Да пусть его копийность хромает , да никто не ставит задачу 100% копии - это акробат на тему Злина и я этому рад.
Уже думал поставить 65 АСП-4Т …
Но блин не вмещается мотор в капот - не люблю некоректные дыры в капоте . А то с центровкой проблемы отвалились бы разом - мотор то гиря 650 грамм.
Сам немного в шоке - голову ломаю , не люблю поспешных решений .
Лучше пару дней все осмыслить чем за пару минут сделать так что потом самому стыдно будет.
Если центровку победите и решите все проблемы с упровлением , думаю самоль вам понравится , покрайнее мере он вполне адекватен .
И выполняет все хорошо и устойчивый.
Хоть это по опыту электрички пока , но даже простой анализ компановки дают выводы -
- большой размах и вполне хорошая площадь.
- Профиль унего очень похож на наса 0014 - не самый плохой профиль.
- стабилка всегда в обдуве и стоит вне затенения крылом.
Самик устойчив и не валится и не сыпится благодоря прямому крылу.
Плечо хоть и короткое у балки , но расходы , центровка и экспонента вполне помогут приучить самик под ваш опыт пилотирования.
Самик как и вы правильно заметили и я тащусь от этого - комфортен в обслуживании .
Короче чуток бы китайцы поработали над моделью - получился бы очень класный самоль в их асортименте.
Да пусть его копийность хромает , да никто не ставит задачу 100% копии - это акробат на тему Злина и я этому рад.
Уже думал поставить 65 АСП-4Т …
Но блин не вмещается мотор в капот - не люблю некоректные дыры в капоте . А то с центровкой проблемы отвалились бы разом - мотор то гиря 650 грамм.
Крыло я заметил немного Vшка все таки, верхняя поверхность ровная а нижняя чуток но V образная, 65 тяжеловат зараза так как на 91 картере, жду 61 на копию, будут три полностью укомплектованых самолета (61 четырехтактник на копию Р-40 1400 размахом, 46 Макса на Злине и 91 четырехтактник на Пайпере 1800 размахом), тока приемник переставлять придется, редки у нас мульты 40/41. Поглядим, 3 мотора уже веселее:)
Крыло я заметил немного Vшка все таки, верхняя поверхность ровная а нижняя чуток но V образная, 65 тяжеловат зараза так как на 91 картере, жду 61 на копию
Оказывается не я один жду прихода 61 тактника - их на заводе сейчас нет…
Да 65 неудачный мотор из-за веса - как раз на ситуации типа сейчас , когда нужно выгнать центровку .
Еще габориты были бы у него покомпактне чуток .
Ладно пока не думал как выйти с ситуации , просто в голове откладываю возможные решения проблемы .
Пока Ую готовлю в небо ставлю аппу.
Для меня перекидывание аппы - накозание. Нравится строить , собирать модели , но как доходит до упровления , все каторга - даже с кордовых я этот процесс невзлюбил.
Всем привет. Вот и я наконец запустил свой zlin-50 mazda, летает просто супер!!! Дул достаточно сильный ветер да еще и поперек полосы, взлетал прямо с травы, два метра и в полет… Всем спасибо за выложенные тута советы по сборке, воспользовался кое чем (дополнительное крепление капота, тяги заменил, усилил крепление крыла…). При сборке в принципе только две проблемы были это натяжение пленки (ибо она провисла и или наоборт пузырями в некоторых местах, проблемма даже не проблемма просто ни разу ни делал етого…парк флаеры из пенопласта были:) ) а вот вторая с установкой двигателя: ставил TT-PRO-46, при установки рамы в штатное положение, глушитель ни как ни влазит, подкапотных под эти движки сказали в магазине нет, пришлось просверлить пару новых дырочек под крепеж рамы и переставить движок цилиндром в низ а не в бок, при таком расположении все встало как надо, накал на свечу выводил отдельно дублирующей свечей в корпусе, заправку прикольную придумал из некогда купленного тройника для трубок. Слышал были у людей проблемы с тягой управления заслонкой, с этим вообще все просто решилось, на специальный (силиконыовый) двухсторонний клейкий блинчик посадил мини серво прямо на мотораму, тяга получилась короткая и гнуть ни чего не пришлось. Больше ни чего особо не переделывал, распоры оставил родные (циакрину туда покапал поболее 😃 ) Шасси вымыл растворителем, выгнул по форме как у оригинального самолета и покрасил в черный цвет. Летчик из меня хреновый, по этому при посадке погнул шасси, но так как оно из “пластелина” выгнул руками обратно, второй полет, заглох движок на пикировании, садился по ветру, других вариантов не оставалось, с размаху в кусты…думал все пипец, оказалаось пара заминов на крыльях, ни чего не сломанао, пленка не порвалась, при третьем запуске снова чуть не заглох на вертикальной четверной бочке, но ни че вроде выкарабкался, при посадке не попал в полосу, попал в поле, шасси долой) , вот поеду сейчас покупать новое самодельно в авиамодельном кружке. Вообщем модель очень понравилась, качество изготовления довольно таки хорошее, сборка элементарная, вес самолета заправленный 2,4-2,5 кг при тяге двигателя 2,7-2,8. Если кому интересны какие то моменты могу напрячься и повыкладывать фото каких нить узлов или видео с полетов.
То что самоль подняли , просто замечательно . Плохо что навыки с ДВС у вас хромают и если все пойдет дальше так вы и не успеете понять вкуса модели.
Первое глохнет - в двс ветке много есть инфы на тему почему глохнет , читайте и анилизируйте . Но регулировку мордой вверх на максимальном газе и получив максимум оборотов прикрывая иглу, потом на 10-15 градусов открываете иглу обогатив мотор. Если детские болезни отсутвуют , глохнуть после не будет и будет работать в пике мощности именно во время полета.
То что подкапотников нет - от ОС МАХ подходят глушители – врут …
Дальше глохнуть можит из-за перегрева - нужно правильно организовать охлаждение.
А в целом удачи .
Еще сильно не раслобляйтесь на посадке в безмоторном режиме. Крыло имеет большой размах и поэтому порывом может немного подзадуть его.
Сваливанием самик не страдает - устойчив до безобразия.
Чтож дерзайте и успехов…
После долгого раздумья пришел к такому - боуденов нет , да и боуден имеет повышенное трение что сказывается на некоторых машинках в установке нуля ( дал вверх рули при нейтральной ручке остаются смотреть на пару градусов вверх , дал вниз и тоже чуток остаются смотреть вниз).
Тяги - можно постаринке на палочку приклеить стальную тягу обмотав нитками или зятянув термоусадкой - но опять минус такая тяга имеет свойство повышенных колебаний под своим весом во время работы мотора и амортизация от нагрузок.
Чтож попался мне в глаза такой комплектик от Рейсера Ворд моделс и я решил применить эти тяги.
Первое они идут в трубке и пока идут трубка в некоторых местах трубка может крепиться к шпангоутам и пр. что уменьшает вибрацию и амортизацию тяги …
Есть правда некоторая нестыковочка , после кончины Рейсера эти хахоряшки должны были встать на другой самоль и трубки уже вклеены туда , а других не могу найти ( просто пластиковые трубки с внутренним диаметром 2мм ) . Выход только один заказать эти карбоновые ТРУБКИ - если они есть в наличии ( бывает и так - говорят нету и когда ??? ).
Если все нормально то недельки через полторы они приедут …
Трубки дело хорошее, сам недавно брал на Пайпера на газ. Только необходимо направление выбрать, мне повезло с первого раза при прокладывании боуденов, ничего не помешало. Евгений если нужны координаты входных в фюзе замеряю и вышлю, там внутри паутина натуральная, и выход с площадкой под новые сервы то же могу сфоткать.
Да пока проблема в самих трубках …
Как приедут уже буду решать .
Вообще чтоб трубки сильно не изгибались их проводят крестом - машинка с права - а выход с левого бока фюза .
Так получается наиболее качесвтенно.
Короче жду трубки - на днях закажу.
Да пока проблема в самих трубках …
Как приедут уже буду решать .
Вообще чтоб трубки сильно не изгибались их проводят крестом - машинка с права - а выход с левого бока фюза .
Так получается наиболее качесвтенно.
Короче жду трубки - на днях закажу.
У меня так же боудены, крест на крест, плоскости разные поэтому не цепляются.
После долгого раздумья пришел к такому - боуденов нет , да и боуден имеет повышенное трение что сказывается на некоторых машинках в установке нуля ( дал вверх рули при нейтральной ручке остаются смотреть на пару градусов вверх , дал вниз и тоже чуток остаются смотреть вниз).
Тяги - можно постаринке на палочку приклеить стальную тягу обмотав нитками или зятянув термоусадкой - но опять минус такая тяга имеет свойство повышенных колебаний под своим весом во время работы мотора и амортизация от нагрузок.
Чтож попался мне в глаза такой комплектик от Рейсера Ворд моделс и я решил применить эти тяги.
Первое они идут в трубке и пока идут трубка в некоторых местах трубка может крепиться к шпангоутам и пр. что уменьшает вибрацию и амортизацию тяги …
Есть правда некоторая нестыковочка , после кончины Рейсера эти хахоряшки должны были встать на другой самоль и трубки уже вклеены туда , а других не могу найти ( просто пластиковые трубки с внутренним диаметром 2мм ) . Выход только один заказать эти карбоновые ТРУБКИ - если они есть в наличии ( бывает и так - говорят нету и когда ??? ).
Если все нормально то недельки через полторы они приедут …
Я конечно новичок в етом деле, но можно не скромный вопрос на кой все эти извращения??? Я поставил все на родные места, работает все великолепно, рули на место встают идеально, распределение веса вроде тоже получилось как положено, ну может чуть назад смещен центр тяжести, но это вроде и не плохо, для многих фигур пилотажа он там и должен быть… Эстетика??? или есть еще какие то факторы?
А если не секрет огласите как и что, что за двигатель, его вес, какие сервы использовали, центровка какая в см от передней кромки по центральной хорде?
Мне кажется что луноликие братья расчитывали и делали данную модель под ихние же движки из чугуна 😁
ОС МАкс 46 с подкапотником бизоновским очень легкий, центровка не чуть задняя, а откровенно задняя и самолет просто не летает хоть убейте. Мало того после сборки в соответствии с инструкцией, даже при аккуме в районе капота до рекомендованой производителем центровки очень далеко. Вот потому и извращаемся, не от хорошей жизни ведь 😉
А если не секрет огласите как и что, что за двигатель, его вес, какие сервы использовали, центровка какая в см от передней кромки по центральной хорде?
Мне кажется что луноликие братья расчитывали и делали данную модель под ихние же движки из чугуна 😁
ОС МАкс 46 с подкапотником бизоновским очень легкий, центровка не чуть задняя, а откровенно задняя и самолет просто не летает хоть убейте. Мало того после сборки в соответствии с инструкцией, даже при аккуме в районе капота до рекомендованой производителем центровки очень далеко. Вот потому и извращаемся, не от хорошей жизни ведь 😉
Движка TT-46, вес самоля заправленого 2400г. винт по словам продавца на мощность, какой не помню какой то APS чего то там)), тяга самолета 2700 гр. центровка около 86-90 мм. Глушак штатный (о чем писал выше). 3 машинки Hitec стандартные, одна маленькая на управление газом. Аккумуляторы прикрепил двухсторонним скотчем и стяжкой к баку прямо. Может конечно я как то не так летаю:)))))) но мне нравиться как он держиться в воздухе. Шасси в топку родное, ставим углепластик, при легкой посадке ноги в стороны:), алюминий мягкий очень, и не смотриться прямое шасси, выгнутое на много круче. Вообщем радует.