Zlin Z-50 ищу отзывы
Сам немного в шоке - голову ломаю , не люблю поспешных решений .
Лучше пару дней все осмыслить чем за пару минут сделать так что потом самому стыдно будет.
Если центровку победите и решите все проблемы с упровлением , думаю самоль вам понравится , покрайнее мере он вполне адекватен .
И выполняет все хорошо и устойчивый.
Хоть это по опыту электрички пока , но даже простой анализ компановки дают выводы -
- большой размах и вполне хорошая площадь.
- Профиль унего очень похож на наса 0014 - не самый плохой профиль.
- стабилка всегда в обдуве и стоит вне затенения крылом.
Самик устойчив и не валится и не сыпится благодоря прямому крылу.
Плечо хоть и короткое у балки , но расходы , центровка и экспонента вполне помогут приучить самик под ваш опыт пилотирования.
Самик как и вы правильно заметили и я тащусь от этого - комфортен в обслуживании .
Короче чуток бы китайцы поработали над моделью - получился бы очень класный самоль в их асортименте.
Да пусть его копийность хромает , да никто не ставит задачу 100% копии - это акробат на тему Злина и я этому рад.
Уже думал поставить 65 АСП-4Т …
Но блин не вмещается мотор в капот - не люблю некоректные дыры в капоте . А то с центровкой проблемы отвалились бы разом - мотор то гиря 650 грамм.
Крыло я заметил немного Vшка все таки, верхняя поверхность ровная а нижняя чуток но V образная, 65 тяжеловат зараза так как на 91 картере, жду 61 на копию, будут три полностью укомплектованых самолета (61 четырехтактник на копию Р-40 1400 размахом, 46 Макса на Злине и 91 четырехтактник на Пайпере 1800 размахом), тока приемник переставлять придется, редки у нас мульты 40/41. Поглядим, 3 мотора уже веселее:)
Крыло я заметил немного Vшка все таки, верхняя поверхность ровная а нижняя чуток но V образная, 65 тяжеловат зараза так как на 91 картере, жду 61 на копию
Оказывается не я один жду прихода 61 тактника - их на заводе сейчас нет…
Да 65 неудачный мотор из-за веса - как раз на ситуации типа сейчас , когда нужно выгнать центровку .
Еще габориты были бы у него покомпактне чуток .
Ладно пока не думал как выйти с ситуации , просто в голове откладываю возможные решения проблемы .
Пока Ую готовлю в небо ставлю аппу.
Для меня перекидывание аппы - накозание. Нравится строить , собирать модели , но как доходит до упровления , все каторга - даже с кордовых я этот процесс невзлюбил.
Всем привет. Вот и я наконец запустил свой zlin-50 mazda, летает просто супер!!! Дул достаточно сильный ветер да еще и поперек полосы, взлетал прямо с травы, два метра и в полет… Всем спасибо за выложенные тута советы по сборке, воспользовался кое чем (дополнительное крепление капота, тяги заменил, усилил крепление крыла…). При сборке в принципе только две проблемы были это натяжение пленки (ибо она провисла и или наоборт пузырями в некоторых местах, проблемма даже не проблемма просто ни разу ни делал етого…парк флаеры из пенопласта были:) ) а вот вторая с установкой двигателя: ставил TT-PRO-46, при установки рамы в штатное положение, глушитель ни как ни влазит, подкапотных под эти движки сказали в магазине нет, пришлось просверлить пару новых дырочек под крепеж рамы и переставить движок цилиндром в низ а не в бок, при таком расположении все встало как надо, накал на свечу выводил отдельно дублирующей свечей в корпусе, заправку прикольную придумал из некогда купленного тройника для трубок. Слышал были у людей проблемы с тягой управления заслонкой, с этим вообще все просто решилось, на специальный (силиконыовый) двухсторонний клейкий блинчик посадил мини серво прямо на мотораму, тяга получилась короткая и гнуть ни чего не пришлось. Больше ни чего особо не переделывал, распоры оставил родные (циакрину туда покапал поболее 😃 ) Шасси вымыл растворителем, выгнул по форме как у оригинального самолета и покрасил в черный цвет. Летчик из меня хреновый, по этому при посадке погнул шасси, но так как оно из “пластелина” выгнул руками обратно, второй полет, заглох движок на пикировании, садился по ветру, других вариантов не оставалось, с размаху в кусты…думал все пипец, оказалаось пара заминов на крыльях, ни чего не сломанао, пленка не порвалась, при третьем запуске снова чуть не заглох на вертикальной четверной бочке, но ни че вроде выкарабкался, при посадке не попал в полосу, попал в поле, шасси долой) , вот поеду сейчас покупать новое самодельно в авиамодельном кружке. Вообщем модель очень понравилась, качество изготовления довольно таки хорошее, сборка элементарная, вес самолета заправленный 2,4-2,5 кг при тяге двигателя 2,7-2,8. Если кому интересны какие то моменты могу напрячься и повыкладывать фото каких нить узлов или видео с полетов.
То что самоль подняли , просто замечательно . Плохо что навыки с ДВС у вас хромают и если все пойдет дальше так вы и не успеете понять вкуса модели.
Первое глохнет - в двс ветке много есть инфы на тему почему глохнет , читайте и анилизируйте . Но регулировку мордой вверх на максимальном газе и получив максимум оборотов прикрывая иглу, потом на 10-15 градусов открываете иглу обогатив мотор. Если детские болезни отсутвуют , глохнуть после не будет и будет работать в пике мощности именно во время полета.
То что подкапотников нет - от ОС МАХ подходят глушители – врут …
Дальше глохнуть можит из-за перегрева - нужно правильно организовать охлаждение.
А в целом удачи .
Еще сильно не раслобляйтесь на посадке в безмоторном режиме. Крыло имеет большой размах и поэтому порывом может немного подзадуть его.
Сваливанием самик не страдает - устойчив до безобразия.
Чтож дерзайте и успехов…
После долгого раздумья пришел к такому - боуденов нет , да и боуден имеет повышенное трение что сказывается на некоторых машинках в установке нуля ( дал вверх рули при нейтральной ручке остаются смотреть на пару градусов вверх , дал вниз и тоже чуток остаются смотреть вниз).
Тяги - можно постаринке на палочку приклеить стальную тягу обмотав нитками или зятянув термоусадкой - но опять минус такая тяга имеет свойство повышенных колебаний под своим весом во время работы мотора и амортизация от нагрузок.
Чтож попался мне в глаза такой комплектик от Рейсера Ворд моделс и я решил применить эти тяги.
Первое они идут в трубке и пока идут трубка в некоторых местах трубка может крепиться к шпангоутам и пр. что уменьшает вибрацию и амортизацию тяги …
Есть правда некоторая нестыковочка , после кончины Рейсера эти хахоряшки должны были встать на другой самоль и трубки уже вклеены туда , а других не могу найти ( просто пластиковые трубки с внутренним диаметром 2мм ) . Выход только один заказать эти карбоновые ТРУБКИ - если они есть в наличии ( бывает и так - говорят нету и когда ??? ).
Если все нормально то недельки через полторы они приедут …
Трубки дело хорошее, сам недавно брал на Пайпера на газ. Только необходимо направление выбрать, мне повезло с первого раза при прокладывании боуденов, ничего не помешало. Евгений если нужны координаты входных в фюзе замеряю и вышлю, там внутри паутина натуральная, и выход с площадкой под новые сервы то же могу сфоткать.
Да пока проблема в самих трубках …
Как приедут уже буду решать .
Вообще чтоб трубки сильно не изгибались их проводят крестом - машинка с права - а выход с левого бока фюза .
Так получается наиболее качесвтенно.
Короче жду трубки - на днях закажу.
Да пока проблема в самих трубках …
Как приедут уже буду решать .
Вообще чтоб трубки сильно не изгибались их проводят крестом - машинка с права - а выход с левого бока фюза .
Так получается наиболее качесвтенно.
Короче жду трубки - на днях закажу.
У меня так же боудены, крест на крест, плоскости разные поэтому не цепляются.
После долгого раздумья пришел к такому - боуденов нет , да и боуден имеет повышенное трение что сказывается на некоторых машинках в установке нуля ( дал вверх рули при нейтральной ручке остаются смотреть на пару градусов вверх , дал вниз и тоже чуток остаются смотреть вниз).
Тяги - можно постаринке на палочку приклеить стальную тягу обмотав нитками или зятянув термоусадкой - но опять минус такая тяга имеет свойство повышенных колебаний под своим весом во время работы мотора и амортизация от нагрузок.
Чтож попался мне в глаза такой комплектик от Рейсера Ворд моделс и я решил применить эти тяги.
Первое они идут в трубке и пока идут трубка в некоторых местах трубка может крепиться к шпангоутам и пр. что уменьшает вибрацию и амортизацию тяги …
Есть правда некоторая нестыковочка , после кончины Рейсера эти хахоряшки должны были встать на другой самоль и трубки уже вклеены туда , а других не могу найти ( просто пластиковые трубки с внутренним диаметром 2мм ) . Выход только один заказать эти карбоновые ТРУБКИ - если они есть в наличии ( бывает и так - говорят нету и когда ??? ).
Если все нормально то недельки через полторы они приедут …
Я конечно новичок в етом деле, но можно не скромный вопрос на кой все эти извращения??? Я поставил все на родные места, работает все великолепно, рули на место встают идеально, распределение веса вроде тоже получилось как положено, ну может чуть назад смещен центр тяжести, но это вроде и не плохо, для многих фигур пилотажа он там и должен быть… Эстетика??? или есть еще какие то факторы?
А если не секрет огласите как и что, что за двигатель, его вес, какие сервы использовали, центровка какая в см от передней кромки по центральной хорде?
Мне кажется что луноликие братья расчитывали и делали данную модель под ихние же движки из чугуна 😁
ОС МАкс 46 с подкапотником бизоновским очень легкий, центровка не чуть задняя, а откровенно задняя и самолет просто не летает хоть убейте. Мало того после сборки в соответствии с инструкцией, даже при аккуме в районе капота до рекомендованой производителем центровки очень далеко. Вот потому и извращаемся, не от хорошей жизни ведь 😉
А если не секрет огласите как и что, что за двигатель, его вес, какие сервы использовали, центровка какая в см от передней кромки по центральной хорде?
Мне кажется что луноликие братья расчитывали и делали данную модель под ихние же движки из чугуна 😁
ОС МАкс 46 с подкапотником бизоновским очень легкий, центровка не чуть задняя, а откровенно задняя и самолет просто не летает хоть убейте. Мало того после сборки в соответствии с инструкцией, даже при аккуме в районе капота до рекомендованой производителем центровки очень далеко. Вот потому и извращаемся, не от хорошей жизни ведь 😉
Движка TT-46, вес самоля заправленого 2400г. винт по словам продавца на мощность, какой не помню какой то APS чего то там)), тяга самолета 2700 гр. центровка около 86-90 мм. Глушак штатный (о чем писал выше). 3 машинки Hitec стандартные, одна маленькая на управление газом. Аккумуляторы прикрепил двухсторонним скотчем и стяжкой к баку прямо. Может конечно я как то не так летаю:)))))) но мне нравиться как он держиться в воздухе. Шасси в топку родное, ставим углепластик, при легкой посадке ноги в стороны:), алюминий мягкий очень, и не смотриться прямое шасси, выгнутое на много круче. Вообщем радует.
Ну значит свезло, ТТ в полной комплектации под 500 грамм, макса голая 385, ну бизон грамм 50 от силы, вот уже и 80ка на морде повисла грубо, а еще и кок и пропеллер, все 100, производитель рекомендует центровку 75-80 если не ошибаюсь, вот и результат, у вас чуток назад, но не есть хорошо, что будем делать если двигло заглохнет?
Ну значит свезло, ТТ в полной комплектации под 500 грамм, макса голая 385, ну бизон грамм 50 от силы, вот уже и 80ка на морде повисла грубо, а еще и кок и пропеллер, все 100, производитель рекомендует центровку 75-80 если не ошибаюсь, вот и результат, у вас чуток назад, но не есть хорошо, что будем делать если двигло заглохнет?
Заглох при втором же полете 😁 , сажал, думал против ветра, окзалось по ветру 😛 (нервы), с размаху да в кусты, планировал великолепно, но в кусты, итог: пара вмятинок мелких на крыле и все, чудеса просто, даже не порвал пленку и не сломал ни че, хотя скорость была веселая. Пробовал в полете сбрасывать газ, планирует прилично, ровно… Вообщем будут результаты расскажу, пока летать не когда. в течении недели надеюсь выбраться.
Ну значит еще раз подтверждается что самолет летучий 😃 Но я все равно любитель передней центровки. Сейчас все готово в день победы если погода позволит то буду поднимать.
Берем и очень относительно считаем по тому месту где дают рекомендацию по центровке - по хорде в середине крыла.
Хорда 275 , при рекомендованых 80мм по мануалу , получаем что центровка = примерно 29% ( просто лень точно высчитывать центровку трапеции)…
Я знаю людей которые прутся от центровки в 60% - типа висит как вкопанная и пр…
Экспоненту побольше и счастье .
Но если мне захочется вертолетных режимов , я куплю как раз вертолет . Мне нужен ФАН , который будет летать медленно и при этом выполнять правильно весь комплекс Р-07 …
3D у меня полный огород электричек и сейчас собираю именно дешку в конверсии с электро под 4Т мотор.
***********************************************************************************************
Отсюда мои критерии к ДВС-му самику центровка как у класической пилотаги от 25 до 30% и ни на один процент не больше …
У каждого свои тараканы и это мои .
Внешний вид - это не копия и даже близко не полукопия , поэтому фиолетово , где и как стоят машинки…
МИНИ ЭКСПЕРИМЕНТ 😁 , ходил сегодня по НАШему гипермаркету, и размышлял из чего бы сделать шасси запасное, а то думаю мое углепластиковое я быстро сломаю, и наткнулся на отдел с инструментом, а там чудо техники ШПАТЕЛЬ 😃, стоит 50 р, пластина металлическая полированная и к ней ручка приделана пластмассовая. Купил вот попробую из этой пластины вырезать шасси, сталь там пружинит достаточно хорошо, но при этом и жесткость не плохая, единственный косяк что пробовал это все на пластине шириной сантиметров 10 а шасси то будет пластинка шириной сантиметра 3 максимум, да еще и сужаться будет к колесам, вообщем попробую послезавтра, глядишь че и получиться. По массе к стати тоже думаю не многим тяжелее стандартного алюминиевого шасси, да и вообще масса Zlin-у на носу не помешает для смещения центровки:)…
Центровка - дело хозяйское, каждый настраивает технику под себя . Поэтому нравится как получилось и прекрасно …
Насчет шасси - как то делали стойку наборную с пружин будильников ( на кордовку) .
Какой кузнечик получился , на любой небольшой неровности подпригивала как ненормальная. Шасси либо должно быть очень жесткое ( но упругое ) , либо очень мягкое . Короче , пробуйте , дерзайте , главное чтоб не лопнуло в месте где гнуть под оси колес будете , отпустите , упругость уйдет и насколько это актуальным будет по месту виднее…
Ухожу в отпуск завтра 😛 а значит бум летать, если все пройдет удачно выложу видео того как злин в воздухе держится.
Давай фоты , посмотрим . У меня все хахоряшки зависли по ряду причин и пока ничего еще не приехало чтоб дакончитьсамоль.
На электричке заметил интересную тенденцию раскачивания в горизонтальной плоскости фюза в полете.
На большой скорости все ОК , но на малой он начинает качаться из стороны в сторону . Что это машинка не можит найти нулевую точку , киль смещен и пр. пока не понял . Но вот ветер спал и вспокойную погоду наткнулся на такой эффект. Возможно это присуще только моему липездрическому самолю - бум посмотреть в будущем.
Что понравилось на эл. , это симетричность полета - в перевернутом не приходиться поддергивать ручкой что летел горизонтально - всё стоит в нулях , специально парился и выстовлял ( кроме мотора).
отлетал блин 😦 на полной скорости строго вертикально и в землю… итог: винт, моторама, крыло пополам одно, другое замято, корпус в щепки там где кабина была все разлетелось. Вообщем полный пэээ. Не удачно выпендрился((( позже фото выложу остатков)))