Zlin Z-50 ищу отзывы
Ну значит свезло, ТТ в полной комплектации под 500 грамм, макса голая 385, ну бизон грамм 50 от силы, вот уже и 80ка на морде повисла грубо, а еще и кок и пропеллер, все 100, производитель рекомендует центровку 75-80 если не ошибаюсь, вот и результат, у вас чуток назад, но не есть хорошо, что будем делать если двигло заглохнет?
Заглох при втором же полете 😁 , сажал, думал против ветра, окзалось по ветру 😛 (нервы), с размаху да в кусты, планировал великолепно, но в кусты, итог: пара вмятинок мелких на крыле и все, чудеса просто, даже не порвал пленку и не сломал ни че, хотя скорость была веселая. Пробовал в полете сбрасывать газ, планирует прилично, ровно… Вообщем будут результаты расскажу, пока летать не когда. в течении недели надеюсь выбраться.
Ну значит еще раз подтверждается что самолет летучий 😃 Но я все равно любитель передней центровки. Сейчас все готово в день победы если погода позволит то буду поднимать.
Берем и очень относительно считаем по тому месту где дают рекомендацию по центровке - по хорде в середине крыла.
Хорда 275 , при рекомендованых 80мм по мануалу , получаем что центровка = примерно 29% ( просто лень точно высчитывать центровку трапеции)…
Я знаю людей которые прутся от центровки в 60% - типа висит как вкопанная и пр…
Экспоненту побольше и счастье .
Но если мне захочется вертолетных режимов , я куплю как раз вертолет . Мне нужен ФАН , который будет летать медленно и при этом выполнять правильно весь комплекс Р-07 …
3D у меня полный огород электричек и сейчас собираю именно дешку в конверсии с электро под 4Т мотор.
***********************************************************************************************
Отсюда мои критерии к ДВС-му самику центровка как у класической пилотаги от 25 до 30% и ни на один процент не больше …
У каждого свои тараканы и это мои .
Внешний вид - это не копия и даже близко не полукопия , поэтому фиолетово , где и как стоят машинки…
МИНИ ЭКСПЕРИМЕНТ 😁 , ходил сегодня по НАШему гипермаркету, и размышлял из чего бы сделать шасси запасное, а то думаю мое углепластиковое я быстро сломаю, и наткнулся на отдел с инструментом, а там чудо техники ШПАТЕЛЬ 😃, стоит 50 р, пластина металлическая полированная и к ней ручка приделана пластмассовая. Купил вот попробую из этой пластины вырезать шасси, сталь там пружинит достаточно хорошо, но при этом и жесткость не плохая, единственный косяк что пробовал это все на пластине шириной сантиметров 10 а шасси то будет пластинка шириной сантиметра 3 максимум, да еще и сужаться будет к колесам, вообщем попробую послезавтра, глядишь че и получиться. По массе к стати тоже думаю не многим тяжелее стандартного алюминиевого шасси, да и вообще масса Zlin-у на носу не помешает для смещения центровки:)…
Центровка - дело хозяйское, каждый настраивает технику под себя . Поэтому нравится как получилось и прекрасно …
Насчет шасси - как то делали стойку наборную с пружин будильников ( на кордовку) .
Какой кузнечик получился , на любой небольшой неровности подпригивала как ненормальная. Шасси либо должно быть очень жесткое ( но упругое ) , либо очень мягкое . Короче , пробуйте , дерзайте , главное чтоб не лопнуло в месте где гнуть под оси колес будете , отпустите , упругость уйдет и насколько это актуальным будет по месту виднее…
Ухожу в отпуск завтра 😛 а значит бум летать, если все пройдет удачно выложу видео того как злин в воздухе держится.
Давай фоты , посмотрим . У меня все хахоряшки зависли по ряду причин и пока ничего еще не приехало чтоб дакончитьсамоль.
На электричке заметил интересную тенденцию раскачивания в горизонтальной плоскости фюза в полете.
На большой скорости все ОК , но на малой он начинает качаться из стороны в сторону . Что это машинка не можит найти нулевую точку , киль смещен и пр. пока не понял . Но вот ветер спал и вспокойную погоду наткнулся на такой эффект. Возможно это присуще только моему липездрическому самолю - бум посмотреть в будущем.
Что понравилось на эл. , это симетричность полета - в перевернутом не приходиться поддергивать ручкой что летел горизонтально - всё стоит в нулях , специально парился и выстовлял ( кроме мотора).
отлетал блин 😦 на полной скорости строго вертикально и в землю… итог: винт, моторама, крыло пополам одно, другое замято, корпус в щепки там где кабина была все разлетелось. Вообщем полный пэээ. Не удачно выпендрился((( позже фото выложу остатков)))
А я сейчас такой под 120 движок собираю. Красавец!!!
Ага я то же видел. Монстр! Закрылки в базе. Фюз по слухам стеклопластиковый? Я на своего копийные обтекатели колес забабахал. Только материал - полиэтилен, не красится собака, придется оставить белыми.
отлетал блин 😦 на полной скорости строго вертикально и в землю… итог: винт, моторама, крыло пополам одно, другое замято, корпус в щепки там где кабина была все разлетелось. Вообщем полный пэээ. Не удачно выпендрился((( позже фото выложу остатков)))
Сочувствую:( Любой самолет жалко.
Ага! Стеклопластик! Покрашен хорошо, жёсткий и сравнительно лёгкий. Не пойму, зачем они ему 120 двиг рекомендуют при 4200г взлётного веса. У меня на первом Фьюри ТТР91 стоял и таскал его как за здрасьте. А сампик между прочим 5500весил. Но я всё же АСП 120 ему поставлю. Тока с питтсовским глушаком. Не дам капот уродовать! 😉
Володя, с началом тебя!!
Красивый самолёт! И летать будет - соответственно.
Мне несколько деньков назад пришли заветные трубочки .
Правдо чуть не изуродовал самоль . Под руль высоты , трубка должна выходить в толстых бальзовых бобышках под стабилкой . Причем сверлить нужно примерно 8см. Сверла под рукой такого небыло и стал сверлить проволокой .
Просверлил зажав в патрон своей шлиф машинки 1мм проволоку без проблем . И тут сделал ошибку - нужно было выключить машинку не вынимая из отверстия проволоку . Я вытащил и проволока изогнулась и начала молотить по фюзу и стабилке. Всего два удара , но пробил пленку . Хорошо что не проламил ничего…
Пока до Злина не дошло свободное время, облеал мини Шов Тайм и устронял сопутсвующие косяки и строю Джайлс из лайнеровского КИТ-а . И поэтому на Злин нехватает времени.
Ну вот и я облетал своего Злина.
Сразу скажу , чтоб подкоректировать моё мнение по поводу не скручивания модели от перебора рулей высоты - крутит и этот самоль , как и катану.
Поэтому лучше на большой скорости и малой высоте не сильно баловаться расходами . Электро злин один раз влупил в матушку из-за этого.
---------------------
И так теперь к ДВС-ому.
Сегодня была уже вторая попытка ( на этот раз удачная) поднять самик.
Первый раз снарядив его все кончилось крашем. Блин часа три ползал вокруг самоля отстраивая аппу ( расходы , микшера и пр.) и даже не обратил внимания что элероны стоят в реверсе - просто переклин наступил какой то.
Вот выкатившись в поле и поставив винтик 13х4 я попытался поднять самик.
Сначало завел и попробывал как мотор воспримет этот винтик - 11500 об\мин - тягу не мерил но вполне очень даже …
Ставлю самоль и он легко оторвался от полосы и поднявшись метра на 4 пошел с креном . Попытка выпровить крен дала 4-е витка бочки и очень жесткую встречу с планетой…
Чтож так я был наказан за своё расп***.
Думал что самолю все , он кувырком еще несколько метров катился - подхожу а поломки незначительные ( удачно усилил фюз и крыло ).
Но к сожелению перестал быть обладателем карбоновой стойки - она не выдержала такого…
-------------------------------------------
И так сегодня утром опять сорвался в поле после починки мелочей от краша.
Теперь поставил винтик 12х4 и движка отдала мне 14500 оборотов ( тягу не мерю - нечем да и не до того).
Вес модели получился взлетный 2700 и тяги вполне от души было что модель легко тянуло вверх.
Мучали сомнения из-за погоды , стоит ли взлетать - порывистый ветер до 12м\с что модель из рук порывами вырывало. И всетаки взлет.
Модель в целом смотрится вполне грандиозно в воздухе как и на земле - внушительным по размерам агрегатом.
Но с расходами на рули высоты перестарался - при больших отклонениях скручивает моделю.
А тут еще ветер балует то начинает прижимать , то еще как глумиться над оказавшимся в его стихии апаратиком.
Но в целом столь некомфортные условия не нгапрягали . Попробывал бочки , петли прямые и обратные , порулил рудером . Моделька полностью эдентична мой электричке по своему поведению
Не любит больших расходов рулями на себя , при одинаковых расходах руля высоты , от себя команду выполняет немного нехотя чем противоположную.
Бочку выполняет без спирали и почти не зарывается носом - легкая корекция.
На рудер реагирует немного вяло и сразу нос опускается вниз.
Впринцыпе нормальная агрегатина и пока еще сырая прося возможных регулировок .
Чтож посадка произошла довольно экстримально , залетался ( примерно 15 минут - привык к своему СТ где полетное время больше) - мотор заглох резко и в самый неподходящий момент .
Попытка развернутся на небольшой высоте и посадка по ветру с порывами когда скорость ветра превышала скорость модели привела к очень грубой посадке в высокую траву.
Опять моделья кувырком и опять предстоит мелкий ремонт - выломало площадку под стойку и лопнула нервюра крыла.
___________________________________
И так как все у меня выглядит .
Внешний вид ничем не отличается .
Начинка и мелочи.
Силовая установка такая
нареканий никаких и только положительные эмоции.
Аппа расположена так
Причем все усиленно китайской упаковочной фанерой с непонятной древесины ( очень легкая) и это дало значительное усиление . Больше боялся за передний шпангоут - 2мм и больше ничего . Но он после различных проклеек вполне справляется с своей задачей.
Хвостовое оперение с раскосами и тягами теперь выглядит так Подкосы стабилки выполнил из остатков карбоновой трубки . Которая применена для боуденов тяг управления хвостовым оперением.
Стойка шасси теперь более тяжелая в отличии от карбоновой на 80 грамм . Поставил старую заготовку 5мм каленого дюраля ( распустил несколько лет назад какую то деталину от настоящего самолета)
Ну и последствия сегоднешних экстримальных полетов и тема предстоящего ремонта
Ну и небольшая починка крыла.
Чтож пока починю ( наверное сегодня ) , очень надеюсь что погода смилостивится и опять можно будет комфортно летать - всю неделю дожди и ветер.
…
В целом вполне предсказуемый самик …
Но поосторожней как писал с расходами на рули высоты.
Мой первый полет после переделки то же закончился крэшем, но ситуация диаметрально противоположная, не хватило расходов, очень подзажал на основе первого опыта, в итоге правый поворот не получился - реактивный момент, пришлось уходить в лево, а там низкое яркое солнце, самолет зашел, но не вышел, все что услышали это громкий треск и ощутимый удар:
Евгений! Оценил усиление! у меня принцип тот же, благодаря усилению после такого крэша отделаллся легким испугом и двумя вечерами работы. Вот так меня спасло усиление, оно приняло весь удар на себя придавая продолную жесткость:
Ну а так еще пара царапин незначительных, всех силнее пострадал капот, требует рихтовки шпатлевки и покраски, слава богу что в свое время не поленился и пропитал его изнутри эпоксидкой
А вот шасси у меня отстреливались точно так же, причем периодически, переднюю скошеную панель закрепил уголками и посадил на маленькие саморезики, при последнем падении она осталась на месте, а вот саму площадку отстрелило.
Я свой еще не починил . Да и не спешу - топлива маловато и тяну летая на мелколетах до зарплаты чтоб прикупить .
Вообще по крылу две очень жесткие посадки и страдает на крыле одна и таже нервюра .
Уже второй раз снимаю зашивку чтоб отремонтить нервюру . Сейчас уже вклеил из бальзовой фанеры нервюру дублер.
Черной пленки нет под рукой и сделал желтой такое пятно - в воздухе впринцыпе нормально смотрится.
Когда летал , оторвало серый кант с границы черного и желтого. Сразу и не понял что отвалилось - потом увидел.
С капотом мне пока повезло - в первый полет как чувствовал и капот не ставил - получил бы мочалку так я приложил самолетку. Во втором при жесткой посадке небольшая трещинка.
Вообще немного самик получился как бы тренировочным - пока модернизировал попортил в нескольких местах пленку и несмог подобрать под цвет . Как хотел менять окраску не стал .
Вообще есть желание взять второй раз такой набор и на опыте этого сразу до сборки сделать акуратно все доработки.
Очень сильно думаю над приобретением саиты 61 - 2 цилиндра для подобных моделей. Но пока мучаюсь в сомнениях - не вижу большой корысти в мощности - только больший вес и цена . Но вот хочется ублажить себя таким образом…
Пока в моем новом магазине бывают эти самики и надеюсь к зиме не пропадут и реализую желание.
Насчет расходов - по элеронам у меня нормальные отклонения - примерно 25мм на сторону . А вот руль высоты прийдется прибрать - на пике если перебрать руль скручивает так что опасно можно влупить в землю . Скручивает так что вместо команды выхода из пике получаеш еще более опасный момент в виде винта с тем же пике.
Еще заметил как у электрички болтание хвоста - когда летиш прямо и рядом - метров пять от себя пролетаеш на высоте 5 метров , моделя елозит размахивая хвостом. Возможно причина что рудер аэродинамически не отбит по нейтрали .
Короче надо летать и лучше в штиль , чтоб отюстировать модельку. А так как ветер был экстримальный ничего толком не понял .
Незнаю но я просто подвис на винтах с шагом 4 дюйма и летал как писал на этом ВИНТЕ
Причем из этого же винта на свои же мелколеты перетачиваю этот винтик. По сравнению с МАС и АПС винт именно такой который и ожидаю от размера 4 . Моделя летает медленно и не разгоняется как на МАС и АПС. Жалко нет у них в асортименте 13х4 и 14х4 для пробы.
А так моделька летала медленно и так надтянуто как настоящий самоль . Причем казалось что он в вертикаль не пойдет . Ручку на себя и он как невчем небывало прет в верх. Короче чувство большого бензиныча или моделей в симе АЭРОфлай где модели летают как в невесомости . Так и злина летал.
Но и мотор недокатан и недостроен - все это пока первые эмоции.
Короче пока злины не дали сильно разочироваться , что эл. что ДВС.
Есть что то в них отличное от других самолей . Но пока не понял в чем это вырожается - как думаю коротко балочность и большой размах вносит такое чувство .
Электричку приложил по причине больших расходов по рулям высоты ( скрутило) - но он как неубивайка – так же ударил отдуши и нечего не сломал критично . Эл. мотор правдо поломал . Сейчас электричка пойдет под конверсию под ДВС - как определюсь с мотором , перетрясу. Но на Эл . капотик постродал от последнего краша . Не так как у вас , но увы.
Одно точно могу сказать - это не 3D техника , это фан - очень спокойная и медленная пилотага для души .
Для Дэ он нервозный немного на висах и пр. - короткий фюз наверное такое наводит. Или центровку заднее надо.
А в остальном все при нем неплохо . Но класической пилотагой тоже нельзя обозначить.
***************************************************************************
Короче много эмоций от модельки и пока систематизировать не могу. Но в целом прочность обоих после несложных доработок вызывает хорошую оценку . Некоторые именитые бренды рассыпались на набор деталек и щепы после таких крашей.
Короче все впереди , и бум дальше долетывать самолетку чтоб “сделать себе мнение” .
Канты в новом сразу обтянул 10 мм скотчем, сколько не было моделей, если есть антураж в виде полосок, за сезон отлетают, поэтому за правило новую модель пройтись по стыкам узким скотчем с феном, по крайней мере не слетает…
А я вот свои обломки отвез в ремонт, надеюсь ближе к концу лета сделают, останется обтянуть тока, к стати я вот ни чего не усиливал собирал как есть, посадки на ура даже в дождь и по ветру, а вот при штопоре в землю на полной скорости думаю меня бы врят ли спасло что то:)
Свой починил - ждет зарплаты и топлива.
Подкосы конструкцией предусмотрены как на оригинале, поэтому выдумывать ничего не надо 😉
Что под капотом:
Усиления, изменения (красным цветом указаны)
Самолет очень красивый однако приобрести на территории Украины??? Нашел Z-50SPORT в Московской обл.На masterhobby.ru почему-то связыватся с доставкой в Украину не горят желанием.Повезло что кент с Питера едит в Крым.Подскажите пожалуста! Праблема в том что немогу найти подкапотный глушитель на OS.MAX46 для этой модели. И влезит-ли OS.MAX46 с родным глушителем под капот Z-50 SPORT?